Обучение подойдёт начинающим геймдизайнерам и практикующим специалистам, которые хотят повысить свою квалификацию. Для прохождения курса вам не нужно уметь программировать. Вы будете работать с простыми прототипами с помощью несложных инструментов визуального программирования, а для более комплексных систем — составлять ТЗ для программиста, как это делают в крупных проектах.
У вас будет 3 месяца на прохождение программы, плюс 1 месяц на дополнительную проверку домашних заданий. Всё, что вы изучите на курсе, сможете применить как в инди-проекте, так и в AAA-проекте при разработке высокобюджетных компьютерных игр.
Неделя 1. Введение в курс
- Знакомство
- Геймдизайнер и что он делает
- Из чего состоит игра
- Опыт и психология игрока
Неделя 2. Идеи. Ограничения. Документация
- Идея для игры
- Pitch for the sky, develop for the ground. Золотая середина
- Документация
- Как создать дизайн-документ (и сделать так, чтобы его читали не только вы)
- Инструментарий для работы с задачами
Неделя 3. Механики. Нарративный дизайн. Баланс
- Кор-геймплей. Игровой цикл
- Нарративный дизайн
- Баланс
- Мета-механики
Неделя 4. Прототипирование. Бумажный прототип
- Зачем нужно прототипирование
- В каких областях можно использовать прототипирование
- Виды прототипов
Неделя 5. Начало работы в UE4. Система передвижения
- Создание проекта
- Скелетал меш и анимации персонажа
- Скелетал меш и анимации
Неделя 6. Оружие. Прототипирование и система
- Механика стрельбы
- Оружие дальнего боя
Неделя 7. Искусственный Интеллект и системы боя
- Виды противников
- Основы Босс-файта
- Система хит-реакций
- Основы работы с AI
Неделя 8. Дополнительные системы в TPS
- Интерфейс
- Blueprint Librarium
Неделя 9. Основы левел-дизайна
- Базовые сведения
- Левел-дизайн практика
Неделя 10. Процессы и организация
- Игру делает команда
- Командное взаимодействие и общение на проекте
- Работа с другими департаментами и подготовка ТЗ
Неделя 11. Фидбеки. Резюме
- Багофикс
- Следующий шаг
- Курсовые Челленджи