Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Game Design

Вы освоите все необходимые навыки геймдизайнера — от генерирования идей и создания прототипов до работы с документацией и расчёта баланса.
107 071 ₽
53 600 ₽ за курс
стоимость обучения
3350 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 16 мес.
Уровень сложности
для новичков
Длительность
4 мес.
Формат обучения
видеоуроки
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
нет

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Обучение подойдёт начинающим геймдизайнерам и практикующим специалистам, которые хотят повысить свою квалификацию. Для прохождения курса вам не нужно уметь программировать. Вы будете работать с простыми прототипами с помощью несложных инструментов визуального программирования, а для более комплексных систем — составлять ТЗ для программиста, как это делают в крупных проектах.

У вас будет 3 месяца на прохождение программы, плюс 1 месяц на дополнительную проверку домашних заданий. Всё, что вы изучите на курсе, сможете применить как в инди-проекте, так и в AAA-проекте при разработке высокобюджетных компьютерных игр.

Неделя 1. Введение в курс
  • Знакомство
  • Геймдизайнер и что он делает
  • Из чего состоит игра
  • Опыт и психология игрока
Неделя 2. Идеи. Ограничения. Документация
  • Идея для игры
  • Pitch for the sky, develop for the ground. Золотая середина
  • Документация
  • Как создать дизайн-документ (и сделать так, чтобы его читали не только вы)
  • Инструментарий для работы с задачами
Неделя 3. Механики. Нарративный дизайн. Баланс
  • Кор-геймплей. Игровой цикл
  • Нарративный дизайн
  • Баланс
  • Мета-механики
Неделя 4. Прототипирование. Бумажный прототип
  • Зачем нужно прототипирование
  • В каких областях можно использовать прототипирование
  • Виды прототипов
Неделя 5. Начало работы в UE4. Система передвижения
  • Создание проекта
  • Скелетал меш и анимации персонажа
  • Скелетал меш и анимации
Неделя 6. Оружие. Прототипирование и система
  • Механика стрельбы
  • Оружие дальнего боя
Неделя 7. Искусственный Интеллект и системы боя
  • Виды противников
  • Основы Босс-файта
  • Система хит-реакций
  • Основы работы с AI 
Неделя 8. Дополнительные системы в TPS
  • Интерфейс
  • Blueprint Librarium
Неделя 9. Основы левел-дизайна
  • Базовые сведения
  • Левел-дизайн практика
Неделя 10. Процессы и организация
  • Игру делает команда
  • Командное взаимодействие и общение на проекте
  • Работа с другими департаментами и подготовка ТЗ
Неделя 11. Фидбеки. Резюме
  • Багофикс
  • Следующий шаг
  • Курсовые Челленджи

Чему научат

галочка
Разбираться в терминах и теоретическом фундаменте
галочка
Работать в условиях, максимально приближенных к реальным будням геймдизайнера
галочка
Составлять игровую документацию, ТЗ для программиста, боевой «паспорт» AI и сценарий боя с ним
галочка
Прототипировать базовые механики шутера при помощи заготовок на UE 4: передвижение, стрельбу, механику оружия ближнего боя, поведение AI

Преимущества курса

Бессрочный доступ к курсу

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес Email не будет опубликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: