Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Middle-разработчик игр на Unity

Курс подойдёт junior-разработчикам на Unity, а также C#-программистам, которые хотят в геймдев. Учат создавать игры, разрабатывать структуру игры на C#, делать сложную графику и анимацию, работать с любыми платформами.
49 000 ₽
стоимость обучения
4083 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 12 мес.
Добавить в избранное
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
6 мес.
Формат обучения
видеоуроки
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Вы узнаете, как разрабатывать сложные многопользовательские приложения с реалистичной графикой. Также вы получите доступ к практической лаборатории по разработке игр Gamebox.

1. Введение в DOTS и ECS

Узнаете, что такое DOTS и ECS, поймёте основные принципы их работы. Изучите теорию композиции игровых процессов и разберёте Pure- и Hybrid- подходы в паттерне ECS. Научитесь создавать и конвертировать префабы в сущности и компоненты.

2. Обработка пользовательского ввода в Unity

Познакомитесь с принципами работы в системе ввода Unity. Научитесь перемещать персонажа, стрелять из оружия при нажатии на кнопку «Огонь» и перезаряжать его.

3. Взаимодействие объектов в Unity

Изучите основные законы физики, которые воспроизводятся в компьютерных играх. Научитесь строить системы взаимодействий объектов: нанесения урона, столкновения, реакции на попадание снаряда.

4. Хранение и использование статичных данных в Unity

Поймёте, как сохранять настройки игры в Scriptable Objects. Познакомитесь с форматами данных XML и JSON. Научитесь работать с библиотеками Newtonsoft и хранилищами данных AWS, Amazon, Dedicated. Узнаете, как разворачивать собственные сетевые решения на PHP и сохранять данные на сервере.

5. Создание искусственного интеллекта в играх

Узнаете роль искусственного интеллекта в играх и познакомитесь с его основными алгоритмами. Научитесь создавать искусственный интеллект на основе Utility System и использовать сторонние библиотеки.

6. Продвинутый подход к программированию: паттерны

Познакомитесь с теорией паттернов в программировании. Узнаете, какие паттерны существуют и научитесь выбирать подходящие под ваши задачи. Разберётесь, как внедрять и использовать паттерн DI на примере фреймворка Zenject.

7. Основы разработки графики в Unity

Поймёте, как устроена 3D-графика в компьютерных играх: познакомитесь с методами хранения, обработки и вывода 3D-данных. Научитесь создавать шейдеры и спецэффекты.

8. Освещение в игре

Разберётесь, как настраивать пайплайны и освещение в играх. Узнаете, как «запекать» свет.

9. Работа с анимацией в Unity

Поймёте, как анимировать персонажей и окружение в интерфейсе редактора Unity или с помощью кода. Научитесь создавать 2D и процедурную анимацию. Освоите продвинутые техники анимации.

10. Асинхронные процессы: от простого к сложному

Разберётесь, что такое асинхронные вычисления. Научитесь использовать функции Async/Await и Jobs. Познакомитесь с концепцией реактивного программирования и узнаете, как создавать и запускать код в параллельных потоках.

11. Расширение функционала редактора Unity

Поймёте, как расширить функционал редактора. Научитесь создавать собственные окна и инспекторы и работать в пакете Odin Inspector.

12. Менеджеры игровых состояний в Unity. Взаимодействие с UI

Научитесь создавать системы инвентаря, крафта и прокачки персонажа. Узнаете, как связать данные игры с UI.

13. Основы разработки сетевых игр на основе Photon

Поймёте, как создавать сетевые игры и выстраивать логику сетевых взаимодействий с помощью Photon Cloud.

14. Монетизация игр на примере мобильных проектов

Научитесь анализировать поведение пользователей, внедрять внутриигровые покупки и читать игровые метрики. Поймёте, как монетизировать игры.

15. Оптимизация производительности игр

Научитесь анализировать производительность игр с помощью Profiler. Сможете находить и исправлять недочёты в коде и структуре игры — это поможет оптимизировать её производительность.

16. Работа со звуком

Поймёте, как озвучивать игры. Научитесь интегрировать в проект звуковой движок Wwise и работать в нём.

17. Сборка и публикация игр в мобильные сторы

Научитесь публиковать игры в сторах. Разберёте инструменты монетизации и аналитики: Applovin, App Metrica, Google Play Resolver. Узнаете об особенностях сборки проекта под Android и iOS.

18. Тестирование игровых проектов

Разберётесь, как тестировать программы и научитесь пользоваться фреймворком NUnit в Unity. Научитесь создавать скрипты для автоматизации тестирования.

19. Работа в команде и развитие разработчик игр на Unity

Научитесь работать в команде и отслеживать изменения в игре с помощью git. Сможете подготовиться к собеседованиям и выработать стратегию профессионального развития.

20. Дипломный проект. Кооперативная игра

Вы самостоятельно разработаете дипломный проект — кооперативную игру.

Чему научат

Программировать на C# с учётом ООП
Создавать собственные шейдеры
Разрабатывать VFX для игр
Работать с мобильными устройствами
Делать сетевые игры
Оптимизировать игры и свою работу

Преимущества курса

Бессрочный доступ к курсу
Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: