Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Профессия разработчик игр на Unity

Курс подойдёт новичкам, начинающим специалистам и опытным разработчикам, которые хотят перейти в геймдев.
112 320 ₽
стоимость обучения
4680 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 24 мес.
Добавить в избранное
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для новичков
Длительность
11 мес.
Формат обучения
видеоуроки
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Вы освоите язык программирования C#, 3D-моделирование и анимацию, научитесь вести дизайн-документ, создавать игры на Unity, интегрировать сторонние ресурсы в свой проект, делать противников с искусственным интеллектом и окружение. Во время обучения вы сможете на практике отработать навыки разработки в команде и добавите 4 проекта в портфолио.

Разработчик игр на Unity
  • Введение в Unity: установка, интерфейс, работы с примитивами.
  • Работа с ассетами на сцене.
  • Знакомство с интерфейсами.
  • Переменные типы данных, операторы. Логические операторы. Операторы ветвлений. Методы.
  • Игра-викторина.
  • Работа со временем в Unity.
  • Создание игры Save the village.
  • Перемещение и вращение.
  • Знакомство с физическим движком. 2 модуля.
  • Игра Wild Ball. 4 модуля.
  • Нарративный дизайн видеоигр.
  • Платформер. 4 модуля.
  • Практикум C#.
  • Знакомство с Blender.
  • Props Modeling.
  • Blender: работа с материалами.
  • Low Poly character.
  • Создание игрового ландшафта.
  • TimeLines.
  • CineMachine.
  • Постпроцессинг.
  • Командная разработка.
  • Игра Crazy Run. 2 модуля
  • Геймдизайн.
  • Поиск пути.
  • Raycasts.
  • Игра DarkLand.
Blender
  • Начало работы в Blender.
  • Примитивы и базовые операции.
  • Работа с Pivot и курсором.
  • Работа с кривыми, модификаторами Array и Curve. Работа с «пустышками» и референсами.
  • Вырезание объектов и проекций с помощью инструментов Knife и Knife Projection.
  • Модификатор Bevel для создания скосов и Boolean для создания сложных фигур.
  • Всё о High Poly и модификаторе Subsurf для сглаживания объектов.
  • Адаптивный скульптинг: методы Multiresolution и Dynotopo
  • Shrinkwrap и основы ретопологии.
  • UV-развёртка и бейкинг.
  • 3D-моделирование Low Poly окружения с использованием повторяющихся участков текстур (триммов).
  • Разработка окружения.

Чему научат

Программировать на C#
Вести дизайн-документ
Разрабатывать игры на Unity
Делать 3D-модели и анимацию
Использовать ассеты в своём проекте
Создавать противников с AI и делать окружение

Преимущества курса

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox
Бессрочный доступ к курсу

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: