Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Нарративный дизайн

Программа рассчитана как для новичков, так и на тех, кто работает в смежной области геймдева. Курс будет также полезен тем, кто хочет научится писать сценарии для кино, художественную литературу или публицистику.
30 600 ₽
стоимость обучения
3400 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 9 мес.
Добавить в избранное
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для новичков
Длительность
3 мес.
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Вы научитесь понимать особенности игровой драматургии, прорабатывать мир игры, придумывать персонажей, писать диалоги, строить повествование через окружение, работать в команде и продавать свои идеи разработчикам.

Блок 1. Основные задачи нарративного дизайнера

Разберёмся, какие задачи решает нарративный дизайнер — насколько глубоко ему приходится погружаться в гейм-дизайн и должен ли он хорошо писать художественные тексты.

Блок 2. Основы игровой драматургии

Поговорим о том, зачем нарративному дизайнеру основы драматургии и как сделать игру, в которой история и геймплей подчиняются общим законам динамичного повествования.

Блок 3. Игровые механики и ограничения, которые они накладывают

Рассмотрим, как влияют друг на друга повествование, дизайн-системы и механики, и определимся с набором нарративных инструментов.

Блок 4. Мир игры глазами героя и игрока

Поговорим о том, зачем нарративному дизайнеру основы драматургии и как сделать игру, в которой история и геймплей подчиняются общим законам динамичного повествования.

Блок 5. Персонажи и их место в игре

Представим героев, которые населяют наш мир, и расставим их на гипотетической локации. Разберёмся, какая у них функция — как в истории, так и в геймплее.

Блок 6. Вертикальный срез сюжета

Подробно разберём, как разработать и описать сюжетную сцену. Определимся со способами подачи.

Блок 7. Квестовая и диалоговая системы

Разберём, как создать квестовую и диалоговую системы. Обсудим побочные задания и активности — как их проектировать и зачем они нужны.

Блок 8. Работа в команде

Постараемся по-настоящему услышать и понять своих коллег по цеху, а также донести до них свои смелые идеи.

Чему научат

Соединять геймплей и историю так, чтобы они друг друга дополняли
Питчить свои идеи и работать в команде
Прорабатывать мир игры, придумывать персонажей, их мотивацию и конфликты
Проектировать квестовую и диалоговую системы
Писать диалоги, строить повествование через окружение и понимать особенности игровой драматургии
Сценарным структурам и схемам

Преимущества курса

Бессрочный доступ к курсу

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: