Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Нарративный дизайн

Здесь вы научитесь работать на стыке геймдизайна и драматургии и узнаете, как создать захватывающие игровые мир.
76 300 ₽
45 800 ₽ за курс
стоимость обучения
2862 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 16 мес.
Уровень сложности
для новичков
Длительность
3 мес.
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
нет

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Программа рассчитана как для новичков, так и на тех, кто работает в смежной области геймдева. Курс будет также полезен тем, кто хочет научится писать сценарии для кино, художественную литературу или публицистику. 

Вы научитесь понимать особенности игровой драматургии, прорабатывать мир игры, придумывать персонажей, писать диалоги, строить повествование через окружение, работать в команде и продавать свои идеи разработчикам.

Блок 1. Основные задачи нарративного дизайнера

Разберёмся, какие задачи решает нарративный дизайнер — насколько глубоко ему приходится погружаться в гейм-дизайн и должен ли он хорошо писать художественные тексты.

Блок 2. Основы игровой драматургии

Поговорим о том, зачем нарративному дизайнеру основы драматургии и как сделать игру, в которой история и геймплей подчиняются общим законам динамичного повествования.

Блок 3. Игровые механики и ограничения, которые они накладывают

Рассмотрим, как влияют друг на друга повествование, дизайн-системы и механики, и определимся с набором нарративных инструментов.

Блок 4. Мир игры глазами героя и игрока

Поговорим о том, зачем нарративному дизайнеру основы драматургии и как сделать игру, в которой история и геймплей подчиняются общим законам динамичного повествования.

Блок 5. Персонажи и их место в игре

Представим героев, которые населяют наш мир, и расставим их на гипотетической локации. Разберёмся, какая у них функция — как в истории, так и в геймплее.

Блок 6. Вертикальный срез сюжета

Подробно разберём, как разработать и описать сюжетную сцену. Определимся со способами подачи.

Блок 7. Квестовая и диалоговая системы

Разберём, как создать квестовую и диалоговую системы. Обсудим побочные задания и активности — как их проектировать и зачем они нужны.

Блок 8. Работа в команде

Постараемся по-настоящему услышать и понять своих коллег по цеху, а также донести до них свои смелые идеи.

Чему научат

галочка
Соединять геймплей и историю так, чтобы они друг друга дополняли
галочка
Питчить свои идеи и работать в команде
галочка
Прорабатывать мир игры, придумывать персонажей, их мотивацию и конфликты
галочка
Проектировать квестовую и диалоговую системы
галочка
Писать диалоги, строить повествование через окружение и понимать особенности игровой драматургии
галочка
Сценарным структурам и схемам

Преимущества курса

Бессрочный доступ к курсу