Программа рассчитана как для новичков, так и на тех, кто работает в смежной области геймдева. Курс будет также полезен тем, кто хочет научится писать сценарии для кино, художественную литературу или публицистику.
Вы научитесь понимать особенности игровой драматургии, прорабатывать мир игры, придумывать персонажей, писать диалоги, строить повествование через окружение, работать в команде и продавать свои идеи разработчикам.
Разберёмся, какие задачи решает нарративный дизайнер — насколько глубоко ему приходится погружаться в гейм-дизайн и должен ли он хорошо писать художественные тексты.
Поговорим о том, зачем нарративному дизайнеру основы драматургии и как сделать игру, в которой история и геймплей подчиняются общим законам динамичного повествования.
Рассмотрим, как влияют друг на друга повествование, дизайн-системы и механики, и определимся с набором нарративных инструментов.
Поговорим о том, зачем нарративному дизайнеру основы драматургии и как сделать игру, в которой история и геймплей подчиняются общим законам динамичного повествования.
Представим героев, которые населяют наш мир, и расставим их на гипотетической локации. Разберёмся, какая у них функция — как в истории, так и в геймплее.
Подробно разберём, как разработать и описать сюжетную сцену. Определимся со способами подачи.
Разберём, как создать квестовую и диалоговую системы. Обсудим побочные задания и активности — как их проектировать и зачем они нужны.
Постараемся по-настоящему услышать и понять своих коллег по цеху, а также донести до них свои смелые идеи.
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.