Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Разработчик игр на Unity. Базовый уровень

Вы изучите основы и освоите продвинутые приёмы работы в Unity для создания 2D- и 3D-игр.
65 000 ₽ за курс
стоимость обучения
% Беспроцентная рассрочка на мес.
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
5 мес.
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Обучение рассчитано на тех, кто хочет стать разработчиком игр. Для прохождения курса вам необходимо знать: основы программирования, базовые знания компьютерной алгебры и линейной алгебры. Если у вас есть опыт работы на С# или Unity, это будет плюсом.

За время обучения вы расширите свои знания и создадите 3 игры. После курса у вас будет необходимый набор навыков, чтобы проектировать архитектуру игры, писать чистый код, создавать AI, оптимизировать и монетизировать игру.

 

Модуль 1. Введение в Юнити. Основы программирования и компьютерной графики

Тема 1. Знакомство с Unity

Тема 2. Основы компьютерной графики в играх

Тема 3. Введение в C#. Часть 1

Тема 4. Введение в C#. Часть 2

Тема 5. Математика в Unity

Тема 6. ООП. Часть 1

Тема 7. ООП. Часть 2 Тема 8. Базовые алгоритмы

Модуль 2. Разработка пошаговой 3D-игры

Тема 9. Персонажи и игровой уровень

Тема 10. Игровой цикл в Unity

Тема 11. Логика игрового уровня

Тема 12. Unity UI и загрузка сцен

Тема 13. Спецэффекты

Тема 14. Звуки и музыка

Модуль 3. Разработка 2D-платформера

Тема 15. Создание 2D проекта

Тема 16. Введение в физику

Тема 17. Продвинутая физика

Тема 18. 2D анимация. DOTween, Spine и другие инструменты

Тема 19. Обработка ввода, New Input System и Cinemachine

Тема 20. Игровой прогресс и его сохранение

Тема 21. Процедурная генерация уровней

Модуль 4. Разработка 3D-шутера

Тема 22. Знакомство с Terrain, Navigation Mesh

Тема 23. Управление персонажем

Тема 24. Знакомство с Photon Unity Networking

Тема 25. Игровые элементы, Ragdolls и Inverse Kinematics

Тема 26. Неигровые персонажи

Тема 27. Локализация приложений

Модуль 5. Проектная работа

Тема 28. Выбор темы и организация проектной работы

Тема 29. Консультация по проектам и домашним заданиям

Тема 30. Защита проектных работ

Чему научат

галочка
Работать в Unity
галочка
Программировать на C#
галочка
Создавать 2D- и 3D-игры

Преимущества курса

Актуализация программы перед запуском курса
Проекты в портфолио

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес Email не будет опубликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: