Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Разработчик игр на Unity. Базовый уровень

Вы изучите основы и освоите продвинутые приёмы работы в Unity для создания 2D- и 3D-игр.
60 000 ₽
стоимость обучения
% Беспроцентная рассрочка на мес.
Добавить в избранное
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
5 мес.
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс рассчитан на тех, кто хочет стать разработчиком игр. За время обучения создадите 3 игры. После курса у вас будет необходимый набор навыков, чтобы проектировать архитектуру игры, писать чистый код, создавать AI, оптимизировать и монетизировать игру.

Для прохождения курса вам необходимо знать:

  • основы программирования;
  • принципы ООП;
  • базовые знания компьютерной алгебры и линейной алгебры.
Модуль 1. Введение в Юнити. Пишем первую игру

Тема 1. Знакомство с Unity и первые скрипты

Тема 2. Игровой цикл

Тема 3. Unity UI и загрузка сцен

Тема 4. Спецэффекты

Тема 5. Звуки и музыка

Тема 6. Расширение редактора

Тема 7. Создание билдов и публикация

Модуль 2. Архитектура проектов на Unity
Тема 8. Синглтоны, Listener/Subscriber, Event Queue, Инъекция зависимостей (Zenject)
Тема 9. Паттерн Entity Component System
Тема 10. Паттерн Model View Controller
Тема 11. Data Oriented Tech Stack (DOTS)
Модуль 3. Разработка 2D игр в Unity

Тема 12. Создание 2D проекта

Тема 13. Введение в физику

Тема 14. Продвинутая физика

Тема 15. 2D анимация. DOTween, Spine и другие инструменты

Тема 16. Обработка ввода, New Input System и Cinemachine

Тема 17. Неигровые персонажи

Тема 18. Процедурная генерация уровней

Тема 19. Игровой прогресс и его сохранение

Модуль 4. Разработка сетевых 3D-игр

Тема 20. Знакомство с Terrain, Navigation Mesh, управление персонажем

Тема 21. Знакомство с Photon Unity Networking

Тема 22. Игровые элементы, Ragdolls и Inverse Kinematics

Тема 23. AI и боты (часть 1, state machine и behaviour tree)

Тема 24. AI и боты (часть 2, unity AI planner)

Модуль 5. Монетизация и гейм-дизайн

Тема 25. Введение в геймдизайн

Тема 26. Подходы к монетизации и внутриигровые покупки

Тема 27. Привлечение и удержание игроков

Модуль 6. Продвинутые темы

Тема 28. Оптимизация

Тема 29. Scriptable Render Pipeline

Тема 30. Addressable Assets

Тема 31. Локализация приложений

Модуль 7. Проектная работа

Тема 32. Выбор темы и организация проектной работы

Тема 33. Консультация по проектам и домашним заданиям

Тема 34. Защита проектных работ

Преимущества курса

Актуализация программы перед запуском курса

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: