Обучение рассчитано на тех, кто хочет стать разработчиком игр. Для прохождения курса вам необходимо знать: основы программирования, базовые знания компьютерной алгебры и линейной алгебры. Если у вас есть опыт работы на С# или Unity, это будет плюсом.
За время обучения вы расширите свои знания и создадите 3 игры. После курса у вас будет необходимый набор навыков, чтобы проектировать архитектуру игры, писать чистый код, создавать AI, оптимизировать и монетизировать игру.
Тема 1. Знакомство с Unity
Тема 2. Основы компьютерной графики в играх
Тема 3. Введение в C#. Часть 1
Тема 4. Введение в C#. Часть 2
Тема 5. Математика в Unity
Тема 6. ООП. Часть 1
Тема 7. ООП. Часть 2 Тема 8. Базовые алгоритмы
Тема 9. Персонажи и игровой уровень
Тема 10. Игровой цикл в Unity
Тема 11. Логика игрового уровня
Тема 12. Unity UI и загрузка сцен
Тема 13. Спецэффекты
Тема 14. Звуки и музыка
Тема 15. Создание 2D проекта
Тема 16. Введение в физику
Тема 17. Продвинутая физика
Тема 18. 2D анимация. DOTween, Spine и другие инструменты
Тема 19. Обработка ввода, New Input System и Cinemachine
Тема 20. Игровой прогресс и его сохранение
Тема 21. Процедурная генерация уровней
Тема 22. Знакомство с Terrain, Navigation Mesh
Тема 23. Управление персонажем
Тема 24. Знакомство с Photon Unity Networking
Тема 25. Игровые элементы, Ragdolls и Inverse Kinematics
Тема 26. Неигровые персонажи
Тема 27. Локализация приложений
Тема 28. Выбор темы и организация проектной работы
Тема 29. Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 30. Защита проектных работ
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.