Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior

Вы начнёте разбираться в инструментах движка Unreal Engine 4, а также разрабатывать игры с помощью скриптинга Blueprints и языка программирования C++ на уровне Junior.
68 322 ₽
47 825 ₽ за курс
стоимость обучения
3985 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 12 мес.
Уровень сложности
для новичков
Длительность
5 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
видеоуроки
Домашние задания
да
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
нет

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс создан для новичков в разработке игр. Вы научитесь программировать на C++, а также делать скрипты на Blueprints. Также вы освоите инструмент Git для совместной работы над проектом и научитесь собирать его на Unreal Engine 4.

Программа включает 21 модуль и 76 уроков. Вы создадите 2 итоговые работы для портфолио — арканоид и змейку. Также вы получите навыки в командной гейм-разработке и сможете начать карьеру в игровой индустрии.

Делаем простой арканоид на Blueprints
  • Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции
  • Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка
  • Как использовать Git при работе в одиночку
  • Первый блюпринт. Компоненты
  • Переменные и функции. Управление потоком в Blueprints
  • Actor. Взаимодействие между Actor
  • Отладка и тестирование Blueprints
  • Наследование, массивы
  • События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher)
  • Сборка на Blueprints
Пишем змейку на С++
  • Инструменты для разработки на С++. Первый код
  • Разработка на С++ в процедурном стиле
  • Препроцессор и его директивы
  • Создание проекта и настройка проекта. Создание базовых классов на C++
  • Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы
  • Массивы. Преобразование типов данных
  • Классы и объекты в С++. Инкапсуляция
  • Указатели и ссылки
  • Классы и объекты в С++. Наследование
  • Структуры и перечисления
  • Классы и объекты в С++. Полиморфизм

Чему научат

галочка
Работать с UE4
галочка
Следить за версиями в Git
галочка
Создавать скрипты с Blueprints
галочка
Программировать на C++

Преимущества курса

Доступ к курсу навсегда
Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox