Курс создан для новичков в разработке игр. Вы научитесь программировать на C++, а также делать скрипты на Blueprints. Также вы освоите инструмент Git для совместной работы над проектом и научитесь собирать его на Unreal Engine 4.
Программа включает 21 модуль и 76 уроков. Вы создадите 2 итоговые работы для портфолио — арканоид и змейку. Также вы получите навыки в командной гейм-разработке и сможете начать карьеру в игровой индустрии.
Делаем простой арканоид на Blueprints
- Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции
- Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка
- Как использовать Git при работе в одиночку
- Первый блюпринт. Компоненты
- Переменные и функции. Управление потоком в Blueprints
- Actor. Взаимодействие между Actor
- Отладка и тестирование Blueprints
- Наследование, массивы
- События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher)
- Сборка на Blueprints
Пишем змейку на С++
- Инструменты для разработки на С++. Первый код
- Разработка на С++ в процедурном стиле
- Препроцессор и его директивы
- Создание проекта и настройка проекта. Создание базовых классов на C++
- Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы
- Массивы. Преобразование типов данных
- Классы и объекты в С++. Инкапсуляция
- Указатели и ссылки
- Классы и объекты в С++. Наследование
- Структуры и перечисления
- Классы и объекты в С++. Полиморфизм