Курс создан для дизайнеров в сфере игровой индустрии, а также тех, кто хочет освоить Unreal Engine 4 и делать в нём проекты. Для зачисления вы должны владеть базовыми знаниями языка программирования C++. Вы научитесь разрабатывать модель игры и её дизайн, создавать анимированного персонажа и его врагов, а также использовать системы крафтинга, диалогов и квестов.
Программа состоит из 6 модулей. В итоге вы создадите проект для портфолио и сможете начать развиваться как Technical Game Designer.
Модуль 2. Знакомство с редакторами движка
- Level design.
- Визуальное программирование.
- Пользовательский интерфейс.
- Игровая логика.
- Базовые классы Gameplay Framework
Модуль 3. Анимации и Animation Blueprint
- Скелетная анимация.
- Animation Blueprint.
- Риггинг, Animation Montage.
- Управление вводом и переназначение клавиш.
- Собираем и настраиваем анимации для персонажа игрока будущей игры.
Модуль 4. Искусственный интеллект и враги
- Создание класса-спавнера врагов.
- Blackboard, Behaviour Tree, BTTask. NavMesh, патрулирование.
- Сложное поведение врагов (PawnSense, AI Perception), EQS
Модуль 5. Реализация популярных механик
- Загрузка и сохранение данных через Save Game Object.
- Система крафтинга.
- Диалоги и квесты.
- Математика, формулы расчета и прогрессия прокачки игрока
Модуль 6. Игровой проект
- Защита проектов.
- Создание портфолио.
- Устройство на работу в качестве Technical Game Designer