Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Факультет SMM-менеджмента

Объёмный, продвинутый курс по настройке и управлению рекламой в социальных сетях для тех, кто набил «шишки» в таргете и ищет ответы на самые сложные вопросы.
224 500 ₽
145 925 ₽ за курс
стоимость обучения
4662 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 36 мес.
Уровень сложности
для новичков
Длительность
12 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Вы станете специалистом, который отвечает за продвижение бренда в соцсетях: научитесь разрабатывать стратегию, использовать инфоповоды и генерировать идеи для вирусного контента.

Практические задания разработаны с учетом задач различных типов бизнеса и моделируют ситуации, с которыми smm-менеджеры сталкиваются в работе каждый день. По итогам обучения создадите портфолио из 4 работ. Курс ключает в себя пакеты на выбор: «SMM-менеджер» с длительностью обучения 12 месяцев и «SMM-менеджер PRO» с длительностью обучения 36 месяцев.

I четверть. Основы SMM

Поймёте, какое место SMM занимает в интернет-маркетинге и бизнесе, и узнаете, чем различаются контент-менеджер, таргетолог, комьюнити-менеджер и SMM-специалист. Рассмотрите особенности создания SMM-стратегии и продвижения в различных соцсетях, изучите принципы формирования клиентской лояльности и научитесь анализировать целевую аудиторию и конкурентов.

Курсы

  • Введение в SMM
  • Стратегия

Курсовая работа

Разработка стратегии продвижения в соцсетях по брифу заказчика.

II четверть. Контент и комьюнити-менеджмент

Научитесь составлять контент-планы для разной целевой аудитории, создавать релевантный текстовый и визуальный контент для разных площадок. Познакомитесь с принципами формирования клиентской лояльности и работы с аудиторией. Сможете выстраивать стратегию коммуникаций, работать с лидерами мнений, настраивать автоматизированные ответы в соцсетях и проводить конкурсы в офлайне.

Курсы

  • Работа с контентом
  • Визуальный контент в SMM
  • Работа с аудиторией и формирование лояльности

Курсовая работа

Создание контент-планов и разнообразного контента, отработка навыков работы с аудиторией на реальном кейсе компании.

III четверть. Продвижение, аналитика и автоматизация

Познакомитесь с принципами рекламы в SMM. Изучите основы продвижения продуктов и услуг на различных площадках. Научитесь настраивать таргетированную и контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Google AdWords, парсить соцсети и собирать простых чат-ботов. Сможете формировать стратегии рекламных кампаний и разрабатывать медиаплан, автоматизировать процессы, познакомитесь с ключевыми инструментами веб- и мобильной аналитики.

Курсы

  • Методики и принципы рекламы
  • Инструменты продвижения
  • Аналитика
  • Автоматизация

Курсовая работа

Анализ стратегии продвижения компании в соцсетях с использованием инструментов веб- и SMM-аналитики.

IV четверть. Как стать востребованным SMM-специалистом. Подготовка к собеседованию и защита финального проекта

Освоите жёсткие и гибкие навыки для успешного старта в карьере SMM. Научитесь правильно подавать свои сильные стороны, работать с площадками для поиска работы, составлять грамотное резюме, строить диалог с потенциальными клиентами и закрывать сделки, работать с командой, в том числе с удалённой.

Курсы

  • Как правильно упаковать себя
  • Поиск заказов, клиентов и работодателей
  • Рабочий процесс в SMM
  • Работа с командой
  • Дипломная работа

Чему научат

галочка
Создавать SMM-стратегии, продающий контент и работать с Google Analytics и Яндекс.Метрикой
галочка
Тонкостям продвижения в Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok и других соцсетях
галочка
Новым инструментам для решения маркетинговых задач

Преимущества курса

Курс «Английский для IT-специалистов»
3 месяца обучения английскому и курс «Английский для IT-специалистов» от Lingualeo
Курс по работе с Tilda. Дизайн без программирования
Рассрочка без процентов
Гарантия трудоустройства
80% занятий — онлайн-вебинары
Диплом о переподготовке

Отзывы пользователей

Источник: topcheck.ru
0
0
На факультете smm-менеджмента в Gig Brains, как мне кажется, самое обширное исследование в этой области на рынке. Я говорю это потому, что прошла уже не один курс. Продолжительность учебы не как в универе, где учишься 5 лет специальности, я не думала, что по этому направлению можно проучиться годик всего. Выяснилось , что я была не права. Основы SMM просто прошли для меня незаметно, так как они у меня уже были заложены в знаниях. Контент и копирайтинг в принципе тоже были не особо сложными. Когда перешли к продвижению, вот тут начались проблемы, по той причине, что я грубо говоря, больше полагалась в этом вопросе на интуицию нежели чем на знания) Что, я думаю, тоже здорово, но нужна еще и четкая стратегия. И вишенка на торте — это аналитика. То, что я всегда очень сильно опускала. Я все еще учусь, поэтому о самих результатах говорить рано, но пока я довольна своей учебой. Также наполнение программ. Если бы только сайт перестал иногда зависать, было бы совсем здорово) Так что снимаю полбалла, чтобы обратить внимание)
Источник: otzovik.com
0
0
Бесплатное образование не бывает качественным
Так сложилось, что в силу новых веяний, возникла необходимость пройти дополнительное обучение по SMM-менеджменту. Друзья посоветовали сайт GeekBrains, и это тот портал, который сильно экономит на впечатлениях обучающихся.
Я была готова оплатить нужный курс, но сначала решила пройти бесплатные варианты, дабы узнать, что представляет из себя обучение.
Ожидания, мягко говоря, не оправдались. Страх, что то же самое повторится и на платном факультете, не позволил пользоваться сервисом дальше.
Видео-минутки, отсутствие даже банальных доп. материалов (в окошке с ними ссылка на открытие того же самого видео) и ноль превью к платному обучению. И так в нескольких курсах подряд.
Не рекомендую, я отдала предпочтение другому сервису.
Достоинства:
есть бесплатные курсы, сертификаты после обучения, обещают трудоустроить
Недостатки:
низкое качество бесплатного образования