Курс рекомендуется копирайтерам, журналистам, контент-менеджерам, редакторам, маркетологам, специалистам по SEO и SMM. Вы научитесь составлять контент-стратегию для разных задач и использовать инструменты продвижения.
На курсе вы также узнаете, как измерять основные показатели эффективности контента. Сможете писать продающие тексты, упаковывать креативы, выбирать форматы и типы контента. Рекомендуемый период прохождения программы — 4-5 месяцев.
Блок 1. Стратегия контент-маркетинга
- Модуль 1. Что такое контент-маркетинг и зачем он бизнесу
- Модуль 2. Цели контент-маркетинга и KPI
- Модуль 3. Как сформулировать главный месседж коммуникации
- Модуль 4. Анализ целевой аудитории
- Модуль 5. Анализ контента конкурентов
- Модуль 6. Контент-матрицы и контент план
- Модуль 7. Стратегия дистрибуции контента
- Модуль 8. Внедрение стратегии: построение команды, роли, бизнес-процессы, работа с подрядчиками
Блок 2. Производство контента
- Модуль 9. Типы и форматы контента. Преимущества разных форматов
- Модуль 10. Копирайтинг: определяем ваш tone of voice, создаем тексты для разных каналов
- Модуль 11. Копирайтинг. Пишем экспертные статьи. Работа с внутренним заказчиком
- Модуль 12. Лендинг. Инструкция по созданию продающего контента для сайта
- Модуль 13. Что такое SEO. Оптимизируем текстовый контент для SEO
- Модуль 14. Создаем графический контент. Работа с фото и изображениями
- Модуль 15. Создаем видео контент. Работа с видео съемкой, самостоятельная и с подрядчиком
- Модуль 16. Сервисы для быстрого дизайна и монтажа. ТОП-10 приложений, которые помогут создавать контент
Блок 3. Дистрибуция контента
- Модуль 17. План дистрибуции. По каким каналам распространять созданный контент
- Модуль 18. Лендинг. Конструируем собственную посадочную страницу
- Модуль 19. Лидмагнит. Как привлечь подписчиков в базу
- Модуль 20. SMM. Стратегия продвижения в соцсетях
- Модуль 21. Таргетированная реклама
- Модуль 22. Контекстная реклама
- Модуль 23. Экосистема Яндекса
- Модуль 24. Возможности Youtube канала
- Модуль 25. Работа с блогерами. Платформы
- Модуль 26. Подкасты. Как делать и как продвигать.
- Модуль 27. Мессенджеры. Чат-боты
- Модуль 28. PR, СМИ, Спецпроекты
- Модуль 29. Сообщества, форумы, отзывы
- Модуль 30. Нативная реклама. Виды. Форматы
- Модуль 31. E-mail маркетинг. Создание цепочки писем
- Модуль 32. Сервисы автоматизации: автопостинг, парсинг аудиторий
- Модуль 33. Комьюнити-менеджмент - создание сообщества вокруг бренда
- Модуль 34. Ивенты как канал контент-маркетинга: вебинары и онлайн-конференции
- Модуль 35. Кросс-маркетинг
Блок 4.Аналитика: ключевые показатели эффективности (KPI) в контент-маркетинге
- Модуль 36. Ключевые показатели эффективности для основных инструментов контент-маркетинга: статистические и динамические показатели
- Модуль 37. Принципы сквозной аналитики: Яндекс.Метрика, Google Аналитика
Блок 5. Правовые основы работы с контентом. Должностные обязанности контент-маркетолога
- Модуль 38. Авторское право в интернете
- Модуль 39. Должностная инструкция контент-маркетолога, обязанности, зоны ответственности
Блок 6. Заработок и монетизация
- Модуль 40. Как контент-маркетологу оформить портфолио
- Модуль 41. Личный бренд. Контент-площадки для развития личного бренда, "сарафанное радио"
- Модуль 42. Работа с заказчиком
- Защита диплома