3 000 курсов ждут вас в нашем каталоге. Выбирайте лучшее!

Основы контент-маркетинга

На этом курсе вы узнаете, как устроен контент-маркетинг и как разрабатывать контент-стратегию под разные задачи бизнеса.
60 380 ₽
42 266 ₽ за курс
стоимость обучения
Есть рассрочка
Уровень сложности
для новичков
Длительность
4 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
видеоуроки
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс подойдёт SMM-специалистам, digital-специалистам, редакторам и копирайтерам, руководителям и собственникам бизнеса. Вы узнаете, как анализировать продукт и аудиторию, создавать креативные концепции, продвигать контент и оценивать эффективность работы.

Программа включает занятия с разным уровнем сложности, онлайн-лекции, реальные кейсы и практические задания. В качестве дипломного проекта создадите контент-стратегию: базовый документ, который поможет выстроить работу с контент-маркетингом на любом проекте.

Мотивация и работа с контентом

Вы познакомитесь с преподавателями и узнаете, как будет проходить обучение. Поймёте, как мотивировать себя учиться и какие знания и навыки вы получите после курса.

Дефинитор. Основы: как и почему работает контент-маркетинг

Узнаете, что такое контент-маркетинг, как связаны эти понятия, почему одно не может существовать в отрыве от другого и по каким принципам работает контент для брендов.

Монитор. Сбор и обработка первичных данных.

Поймёте, как и какие данные нужно собирать о продукте до начала продвижения. Узнаете, какие задачи может решать контент-маркетинг в зависимости от целей и ниши.

Интегратор. Выбираем стратегию и примеряем её на бренд

Научитесь разрабатывать базовую стратегию контент-маркетинга. Узнаете, как одинаковые задачи можно решить разными способами.

Интерпретатор. Стратегии на примерах

Вы разберётесь на реальных кейсах, как стратегии помогают решать задачи бизнеса и приносят пользу бренду.

Креатор. Идея, концепция и форма

Узнаете, как придумывать идеи, которые помогают сделать продвижение понятным читателю и полезным бренду. Научитесь анализировать конкурентов.

Стратег. Стратегия: формулирование гипотез и обработка идеи

Поймёте, как формулировать гипотезы и планировать стратегию контент-маркетинга. Разберёте основы дистрибуции контента.

Координатор. Запуск процессов и отработка гипотез

Вы узнаете, как собирать команду для успешного продвижения и работать с подрядчиками, научитесь проверять гипотезы.

Аналитик. Оцениваем проект в числах

Научитесь измерять эффективность проектов и поймёте, на какие метрики важно смотреть в первую очередь.

Взгляд сверху. Обобщаем информацию

Вместе разберём выполненные вами кейсы, чтобы вы вспомнили все свои ошибки и не повторили их во время дипломного проекта. Обозначим, на что важно обращать внимание после завершения курса, когда будете делать реальные проекты.

Дипломный проект

Контент-стратегия. Вы создадите базовый документ, который поможет выстроить работу с контент-маркетингом на любом проекте: от предварительного анализа продукта до проверки гипотез.

Чему научат

галочка
Делать базовый анализ конкурентов и целевой аудитории
галочка
Собирать и анализировать данные о продукте/услуге
галочка
Подбирать команду и инструменты для контентного проекта
галочка
Анализировать проект по маркетинговым и редакционным метрикам
галочка
Формировать стратегию дистрибуции контента
галочка
Определять бюджет компании на контент-маркетинг

Преимущества курса

Бессрочный доступ к курсу

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.