Курс подойдёт SMM-специалистам, digital-специалистам, редакторам и копирайтерам, руководителям и собственникам бизнеса. Вы узнаете, как анализировать продукт и аудиторию, создавать креативные концепции, продвигать контент и оценивать эффективность работы.
Программа включает занятия с разным уровнем сложности, онлайн-лекции, реальные кейсы и практические задания. В качестве дипломного проекта создадите контент-стратегию: базовый документ, который поможет выстроить работу с контент-маркетингом на любом проекте.
Вы познакомитесь с преподавателями и узнаете, как будет проходить обучение. Поймёте, как мотивировать себя учиться и какие знания и навыки вы получите после курса.
Узнаете, что такое контент-маркетинг, как связаны эти понятия, почему одно не может существовать в отрыве от другого и по каким принципам работает контент для брендов.
Поймёте, как и какие данные нужно собирать о продукте до начала продвижения. Узнаете, какие задачи может решать контент-маркетинг в зависимости от целей и ниши.
Научитесь разрабатывать базовую стратегию контент-маркетинга. Узнаете, как одинаковые задачи можно решить разными способами.
Вы разберётесь на реальных кейсах, как стратегии помогают решать задачи бизнеса и приносят пользу бренду.
Узнаете, как придумывать идеи, которые помогают сделать продвижение понятным читателю и полезным бренду. Научитесь анализировать конкурентов.
Поймёте, как формулировать гипотезы и планировать стратегию контент-маркетинга. Разберёте основы дистрибуции контента.
Вы узнаете, как собирать команду для успешного продвижения и работать с подрядчиками, научитесь проверять гипотезы.
Научитесь измерять эффективность проектов и поймёте, на какие метрики важно смотреть в первую очередь.
Вместе разберём выполненные вами кейсы, чтобы вы вспомнили все свои ошибки и не повторили их во время дипломного проекта. Обозначим, на что важно обращать внимание после завершения курса, когда будете делать реальные проекты.
Контент-стратегия. Вы создадите базовый документ, который поможет выстроить работу с контент-маркетингом на любом проекте: от предварительного анализа продукта до проверки гипотез.
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.