Вы научитесь не только выстраивать контент-стратегию для любого бизнеса и оценивать её эффективность, но и сможете писать и редактировать тексты для бизнеса. Вы изучите нестандартные способы дистрибуции и узнаете, как эффективно управлять контент-отделом.
Программа состоит из основных курсов: «Основы контент-маркетинга», «Коммерческий редактор» и «Контент-маркетинг PRO». Плюс есть два дополнительных курса. Первый — по креативному копирайтингу для соцсетей. Он поможет при разработке контента для SMM-стратегии бренда. Второй — по запуску подкаста. Вы узнаете, как выбирать темы, привлекать аудиторию и продвигать проект. Это расширит ваши навыки как контент-маркетолога и позволит претендовать на позиции с более высокой заработной платой.