Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Демо-доступ Домашние задания Стажировка

Онлайн-курс SMM-специалист с нуля

скидка Хочу промокод
32 500 ₽  за курс
Онлайн-курс SMM-специалист с нуля
Формат
Онлайн
Длительность
5 месяцев
Уровень
Для новичков
Документ
Сертификат
Трудоустройство
Да
Программа

Программа будет актуальна начинающим SMM-специалистам. Вы научитесь исследовать целевую аудиторию, анализировать конкурентов и создавать стратегию продвижения. Также вы узнаете, как создавать контент в разных форматах и по какой структуре разрабатывать контент-план.

В курс входит 13 тематических модулей. Практическая часть курса основана на реальных проектах и включает повседневные задачи SMM-специалиста.

  • Введение в профессию

    • Основные обязанности SMM-специалиста.
    • Обзор социальных сетей.
    • Что ждет вас на курсе.
    • Разбор постановки целей для коммерческих и информационных проектов в зависимости от размера бизнеса.
    • Увеличение первичных клиентов (привлечение).
    • Увеличение вторичных продаж (вовлечение, контент-маркетинг).
    • Повышение узнаваемости.
    • Изучение своей ЦА: Гео, соц-дем, псих-граф.
    • Остервальдер: проблемы, задачи, выгоды.
    • Конкуренты, как источник бесценной информации.
    • Программы для отслеживания, аналитика.
  • Роль SMM-стратегии в продвижении

    • Этапы создания стратегии продвижения в соцсетях.
    • Определение целей присутствия в соцсетях.
    • Аудит текущей ситуации бизнеса.
    • Определение контент-стратегии.
    • Выбор инструментов для продвижения.
  • Анализ целевой аудитории

    • Определение и значение целевой аудитории.
    • Способы проведения анализа целевой аудитории.
    • Самостоятельный анализ целевой аудитории.
    • Сегментация покупателей.
    • Составление портрета клиента.
    • Роль портрета клиента в маркетинговой коммуникации.
  • Поиск конкурентов и их анализ

    • Варианты поиска конкурентов.
    • Самостоятельный поиск конкурентов.
    • Критерии для оценки конкурентов.
    • Анализ соцсетей конкурентов.
    • Анализ коммуникации конкурентов.
    • Поэтому важно следить за конкурентами?
  • Контент в социальных сетях

    • Формы контента.
    • Особенности работы с текстовым контентом.
    • Определение голоса бренда.
    • Основы графического дизайна.
    • Виды контента: продающий, информационный, экспертный и пр.
    • Создание матрицы контента.
    • Создание контент-плана.
  • Оформление социальных сетей

    • Особенности оформления социальных сетей.
    • Создание продающего сообщества ВКонтакте.
    • Возможности ВКонтакте для использования в коммерческих целях: рассылки, интернет-магазин, работа от имени юридического лица.
    • Принципы взаимодействия с подписчиками.
  • Управление репутацией в социальных сетях

    • Понятие личной репутации.
    • Понятие репутации бренда.
    • Сервисы мониторинга и анализа репутации.
    • Отработка негатива в социальных сетях.
    • Вовлечение аудитории в создание контента.
    • Работа с отзывами на разных интернет-площадках.
  • Таргетированная реклама в социальных сетях

    • Виды таргетингов.
    • Работа с аудиториями.
    • Установка пикселя ретаргетинга.
    • Парсеры для ВКонтакте.
    • Создание рекламных текстов.
    • Разработка креативов для объявлений.
    • Медиапланирование рекламной кампании.
    • Блокировка рекламных кабинетов и прохождение модерации.
  • Работа с блогерами и лидерами мнений

    • Возможности и недостатки работы с лидерами мнений.
    • Автоматический и ручной подбор блогеров для сотрудничества.
    • Проверка блогеров на добросовестность.
    • Особенности коммуникации.
    • Составление технического задания для рекламы.
    • Варианты сотрудничества.
    • Оценка итогов сотрудничества.
  • Аналитика в социальных сетях

    • Основы веб-аналитики.
    • Виды трафика в Яндекс.Метрике.
    • Инструменты внутренней аналитики социальных сетей.
    • Внешняя аналитика.
    • Виды KPI для разных видов активности в социальных сетях: контент, трафик, блогеры, прямые эфиры и пр.
    • Оценка собственных результатов и представление их заказчику/ работодателю.
  • Продажи через соцсети

    • Точки взаимодействия с клиентом.
    • Построение воронки продаж.
    • Понятие мессенджер-маркетинга.
    • Работа с мессенджерами.
    • Составление скриптов для переписки с клиентами.
    • Правила обработки лидов.
    • Автоматизация ответов в разных социальных сетях.
  • Чат-боты

    • Возможности чат-ботов для бизнеса
    • Виды чат-ботов
    • Чат-боты ВКонтакте.
    • Внедрение эффективной автоворонки в бизнес
    • Сервисы по созданию чат-ботов
    • Разработка бота без специальных навыков на базе сервиса.
  • Работа с подрядчиками и заказчиками

    • Поиск заказчиков.
    • Составление коммерческого предложения.
    • Варианты договора и важные пункты.
    • Подготовка регулярной отчетности.
    • Составление технического задания для дизайнера и копирайтера.
    • Работа в команде. Сервисы для командной работы.
    • Налоговая нагрузка на SMM-специалиста: ИП или самозанятый.
Чему научат на курсе
Создавать SMM-стратегию
Проводить анализ целевой аудитории и конкурентов
Оформлять и профессионально вести аккаунты
Взаимодействовать с подписчиками и увеличивать вовлечение аудитории
Управлять репутацией компании в соцсетях
Настраивать таргетированную рекламу, создавать офферы и креативы
О школе
Бруноям
рейтинг 4.8
18 отзывов
24 курса
Бруноям

Школа Бруноям существует 9 лет и создаёт курсы для тех, кто хочет и готов пробовать новое, меняться, искать себя и работу мечты. Школа Бруноям имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности.

Курсы школы Бруноям постоянно обновляются и корректируются, ученики всегда получают свежую и продвинутую информацию. Большое внимание школа уделяет преподавателям, поскольку даже опытный специалист может оказаться слаб в педагогике - в этом случае школа дообучает преподавателя. 

Каждый курс школы нацелен на результат, для этого учеников с самого начала консультирует менеджер, и на протяжении всего пути обучения школа сопровождает каждого ученика и помогает со всеми вопросами и трудностями. 

У школы Бруноям также есть раздел корпоративного обучения. Это способ повысить скорость работы каждого сотрудника и производительность компании в целом. Школа выявит потребности компании и подберёт необходимые курсы и план развития.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс
Отзывы пользователей
0
Оценка:
Проходила тут курсы smm-специалиста у Дмитрия. Курс мне понравился, узнала много нового. Единственное , много времени было уделено оформлению и работе в VK, когда в наше время были более актуальны другие платформы (сейчас уже возможно нет ). В целом занятия мне понравились, приятные аудитории , отзывчивые администраторы и удобное месторасположение. Планирую и в дальнейшем обращаться в данную организацию.
Источник: www.yell.ru
0
Оценка:
Проходила он-лайн курс "SMM специалист".
Курс очень хороший, грамотно структурированный, с большим количеством дополнительных материалов помимо курса. Весь курс на связи куратор, которые всегда оперативно даёт ответы на все вопросы.
Источник: www.yell.ru

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.