Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

SMM с нуля

Курс рассчитан на новичков, практикующих специалистов и предпринимателей.
72 546 ₽
39 900 ₽
стоимость обучения
3325 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на мес.
Добавить в избранное
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для новичков
Длительность
3 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Вы научитесь вести официальные группы ВКонтакте, Facebook, OK, Instagram, YouTube, Tik-Tok, разрабатывать контент-план для каждой соцсети. За время обучения освоите все необходимы навыки для SMM-специалиста.

Введение в профессию
  • Кто такой smm-специалист. История профессии. Проф. ассоциации, сервисы, сообщества и т.д. Какие требования предъявляет работодатель к знаниям и умениям smm-специалиста. Возможности карьеры - в компании, в агентстве, на фрилансе, создание собственного агентства
  • Место и задачи smm-специалиста в команде маркетинга компании. На что конкретно влияет, какие задачи решает. Возможности дальнейшего профессионального развития smm-специалиста (что изучать)
  • История соцмедиа. Аудитории соцсетей - сходства и отличия. Как выбрать соцсети для своего проекта
  • Тренды в smm - 2021
  • Тренды в smm
  • Стратегия профессионального развития smm-специалиста
Исследования в smm и smm-стратегия
  • Изучение целевой аудитории (ЦА). Платные и бесплатные сервисы для анализа
  • Сегментация ЦА. Аватары клиентов
  • Формулирование концепции Tone of Voice с учетом специфики сегментов ЦА
  • Изучение и анализ конкурентов в социальных сетях. Платные и бесплатные сервисы для анализа
  • Создаем стратегию smm
Текстовый контент и копирайтинг для соцсетей
  • Типы текстового контента в соцсетях. Отличия, какой тип под какие задачи выбирать
  • Создание контент-плана. Реализация и актуализация контент-плана компании.
  • Основные ошибки при создании и реализации контент-плана, которые лучше не совершать
  • Идеи и темы для постов - как сделать так, чтобы их всегда было много
  • Психологические триггеры в контенте для smm
  • Практический копирайтинг: как написать хороший текст для целей smm
Визуальный контент и дизайн для соцсетей
  • Типы видео- и визуального контента в соцсетях
  • Основы дизайна для недизайнера: композиция, теория цвета, типографика и т.д.
  • Работа с бренд-буком компании - что и как использовать для дизайна в smm. Что делать, если бренд-бука нет
  • Шрифты
  • Коллажи
  • Фотографии: фотошоп, основы ретуши, фильтры, эффекты, размеры и т.д.
  • Видео: основы качественного и быстрого самостоятельного монтажа
  • Векторная графика самостоятельно (Иллюстратор)
  • 3D-графика и gif-анимация для социальных сетей
  • Обзор сервисов (платные и бесплатные) для создания графического контента
  • Обзор сервисов (платные и бесплатные) для создания видео контента
  • Фотобанки, фотостоки (платные и бесплатные)
  • Как обработать фото и видео в мобильном телефоне для размещения в соцсетях, если нет доступа к компьютеру
Креативы для соцсетей
  • Креативы в социальных сетях (наш базовый модуль из старого курса "SMM-профи"
Рабочие площадки SMM-специалиста
  • Facebook
    • Личные страницы, бизнес-профили и т.д. в фб - что выбрать, как оформить? Основные возможности и ограничения
    • Особенности подготовки и оформления контента для фейсбука
    • Инструменты в фб: умная лента и т.д.
  • Instagram
    • Создание концепции профиля в инстаграм с учетом ца
    • Оформление профиля
    • Особенности подготовки и оформления контента для инстаграм
    • Инструменты инстаграм: шоппинг теги, маски, TV, сториз, умная лента, хэштеги и т.д.
    • Рекламные интеграции в инстаграм, работа с блогерами, бюджетирование и оценка эффективности
  • Youtube
    • Особенности ютуб как социальной сети, разбор возможностей площадки
    • Набор аудитории, просмотры, подписчики
    • Чем smm-щику может быть полезна контекстная реклама в ютубе
    • Работа с крупными блогерами на ютуб, лидерами мнений
  • Базовый ВКонтакте
    • Страницы, сообщества - что выбрать, как правильно оформить? Основные возможности и ограничения социальной сети
    • Особенности подготовки и оформления контента для ВК
  • Одноклассники
Рабочие задачи SMM-специалиста
  • Комьюнити-менеджмент
    • Как создать комьюнити, вовлечь и удержать аудиторию
    • Работа с негативом
    • Работа с мнениями, отзывами, предложениями
    • Работа с амбассадорами бренда в соцсетях
  • Работа с лидерами мнений
    • Как подобрать лидера мнений/блогера под свои задачи
    • Создание нативной рекламы
    • Бюджетирование и оценка эффективности
  • Управление репутацией в социальных сетях
  • Личный бренд в соцсетях
Таргетированная реклама в социальных сетях
  • Фейсбук и Инстаграм
    • Изучение рекламного кабинета. Основные правила и ограничения
    • Плейсмент, цель, базовый таргетинг
    • Составление объявлений
    • Разбор ошибок, которые лучше не совершать, и проблем, которые могут возникнуть при работе с рекламным кабинетом фейсбук/инстаграм
  • Вконтакте
    • Изучение рекламного кабинета. Особенности таргетированной рекламы в ВК. Основные правила и ограничения
    • Составление объявлений
    • Таргетинг; ретаргетинги
    • Парсинг аудиторий, выбор сервиса для парсинга
    • Ведение кампаний (стратегия, тестирование, оптимизация, анализ результатов)
  • MyTarget
    • Медиаплан в таргетированной рекламе. Контроль реализации рекламной кампании
    • Сервисы для автоматизации ведения таргетированной рекламы
Работа с мессенджерами. Чат-боты
  • Чем мессенджеры могут быть полезны smm-специалисту для решения его задач?
  • WhatsApp
  • Мессенджер ВКонтакте
  • Мессенджер Facebook
  • Мессенджер Telegram
  • Мессенджер Viber
  • Чат-боты и автоматизация
  • Продажи в мессенджерах и социальных сетях. Разбор кейсов работы с холодным трафиком
Аналитика и отчетность
  • Аналитика, отчетность и автоматизация работы с контентом:
    • Зачем smm-специалисту нужна аналитика, какие задачи поможет решить?
    • Какие виды отчетов нужны самому smm-щику, наверх в маркетинг, наверх в топ-менеджмент?
    • Как использовать данные для оптимизации и улучшения эффективности работы smm-специалиста
    • Youscan
    • Popsters
    • DataFan
    • Parasite
    • Feedspy
    • LiveDune
    • AgoraPulse
    • Hootsuite
    • Brand Analytics
    • Медиалогия
  • Аналитика, отчетность и автоматизация работы с контентом:
    • Базовая аналитика таргетированной рекламы
Портфолио SMM-специалиста
  • Отзывы и кейсы как репутационный ресурс smm-специалиста. Как создать сильное портфолио для профессионального развития smm-специалиста
  • Собственная стратегия продвижения. Контент-план. Воронка для мессенджеров. Боты
  • Профессиональные аккаунты в соцсетях - как оформить. Профессиональный контент. Работа с аудиторией.
  • Ресурсы, сообщества, профессиональные комьюнити для продвижения
SMM в компании
  • Портфолио и резюме для поиска работы в найме
  • Как выбрать вакансию и правильно оценить свои силы. Интервью. Тестовое задание.
  • Как правильно использовать онбординг, выжить в испытательном сроке и получить постоянный оффер
SMM на фрилансе
  • Предпроектное обследование клиента, создание брифа на проект
  • Поиск клиентов и успешные продажи для фрилансера в smm
  • Основы проектного менеджмента для фрилансера в smm
Квалификационная работа

Чему научат

Стратегическому планированию, составлению стратегии smm на базе необходимых исследований, анализу работы с помощью метрик и kpi
Создавать эффективные тексты для соцсетей, графический и видео контент
Работать со всеми социальными медиа (Facebook, Instagram, Youtube, ВКонтакте, Одноклассники, LinkedIn, TikTok, Clubhouse, ЯндексДзен, ЯндексКью, ЯндексАура, Пульс Мейл.ру и др) с учетом их специфики
Настраивать таргетированную рекламу в Facebook, ВКонтакте и MyTarget
Вести комьюнити, развивать бренд, работать с инфлюенсерами, управлять репутацией компании или частного лица
Создавать чат-бот в любом мессенджере и решать с его помощью маркетинговые задачи вашего бизнеса

Преимущества курса

Можно без начальных знаний в маркетинге
Гарантированная стажировка
Оплата через 6 месяцев
Длительность обучения 6 месяцев
Программа отвечает требованиям сертификационных экзаменов и регламентов сервисов
Сертификат MAED признан профессиональным сообществом и подтверждает необходимые работодателям компетенции
Сертификат MAED признан профессиональным сообществом и подтверждает необходимые работодателям компетенции

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: