Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

SMM с нуля

Курс рассчитан на новичков, практикующих специалистов и предпринимателей.
76 173 ₽
41 895 ₽ за курс
стоимость обучения
3491 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 12 мес.
Уровень сложности
для новичков
Длительность
3 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Вы научитесь вести официальные группы в соцсетях и YouTube, разрабатывать контент-план для каждой соцсети. За время обучения освоите все необходимые навыки для SMM-специалиста.

Блок 1. Тренды в SMM
  • Интро к курсу + орг моменты
  • Модуль 1. Введение в профессию
  • Модуль 2. Тренды в SMM
  • Модуль 3. Ищем проекты в SMM
  • Модуль 4. Пиринг-сессия
Блок 2. Планирование, исследования и разработка стратегии
  • Модуль 5. Анализ целевых аудиторий и исследования
  • Модуль 6. Анализ конкурентов в социальных сетях
  • Модуль 7. Разработка smm-стратегии
  • Модуль 8. воркшоп
  • Модуль 9. Пиринг-сессия
  • Модуль 10. КАРЬЕРА Стратегия профессионального развития
Блок 3. Социальные медиа и ведение контента в них

Модуль 11. Создание контент-плана и его реализация (с учетом ситуативного маркетинга)

Модуль 12. Работа с графическим контентом

Модуль 13. Психологические триггеры в контенте для SMM

Модуль 14. Работа с текстовым контентом, написание текстов

Модуль 15. воркшоп

Модуль 16. Личный бренд в социальных сетях

Модуль 17. Комьюнити-менеджмент (+общение с подписчиками)

Модуль 18. Креативные механики (в том числе геймификация)

Модуль 19. Пиринг-сессия

Модуль 20. Работа с негативом

Модуль 21. Работа с лидерами мнений (блогерами)

Модуль 22. Facebook (социальная сеть запрещена в РФ)

Модуль 23. Instagram (социальная сеть запрещена в РФ)

Модуль 24. ВКонтакте

Модуль 25. Youtube как соцмедиа

Модуль 26. Яндекс-Дзен

Модуль 27. ТикТок

Модуль 28. КАРЬЕРА: Создание контент-плана на свое продвижение. Написание первого контента. Оформление и наполнение первым контентом личных аккаунтов во всех изучаемых соцсетях с учетом их специфики и возможностей. Начала формирования профессионального комьюнити вокруг себя. Сотрудничество с первым блогером.

Блок 4. Таргетированная реклама в социальных сетях

Модуль 29. Разработка креативов для рекламных кампаний

Модуль 30. ВКонтакте Бонусный урок. Парсинг аудитории.

Модуль 31. Работы с рк Facebook и Instagram (социальные сети запрещены в РФ)

Модуль 32. MyTarget

Модуль 33. Медиапланирование и контроль реализации РК

Модуль 34. Сервисы для автоматизации ведения таргетированной рекламы

Модуль 35. КАРЬЕРА: Реклама своих услуг во всех изученных соцсетях на основе изученного материала. Настройка рк на выбор

Модуль 36. Воркшоп

Модуль 37. Пиринг-сессия

Блок 5. Мессенджеры и чат-боты

Модуль 38. Стратегии присутствия в мессенджерах

Модуль 39. WhatsApp

Модуль 40. Messenger ВКонтакте

Модуль 41. Messenger Facebook (социальная сеть запрещена в РФ)

Модуль 42. Telegram

Модуль 43. Viber

Модуль 44. Чатботы и автоматизация

Модуль 45. Продажи в мессенджерах и социальных сетях. Разбор кейсов работы с холодным трафиком

Модуль 46. Воркшоп

Модуль 47. Пиринг-сессия

Модуль 48. КАРЬЕРА: Разработка личной стратегии присутствия в мессенджерах

Блок 6. Аналитика и отчетность
  • Модуль 49. Аналитика и отчётность по контенту
  • Модуль 50. Аналитика и отчетность по таргетированной рекламе
  • Модуль 51. Пиринг-сессия
  • Модуль 52. Воркшоп

 

  • Бонусный блок. Курс Контент-маркетинг
  • Бонусный урок 1. Кейсы от практиков из различных индустрий. Часть 1 (из Таргетолога)
  • Бонусный урок 2. Кейсы от практиков из различных индустрий. Часть 2 (из Таргетолога)
  • Бонусный урок 3. Как удерживать клиентов с помощью CRM. (из ИМ)
  • Бонусный урок 4. Копирайтинг в соц. сетях: 1 Структура
  • Бонусный урок 5. Копирайтинг в соц. сетях: 2. Авторедактура
  • Бонусный урок 6. Копирайтинг в соц. сетях: 3. Эмоции
  • Бонусный урок 7. Копирайтинг в соц. сетях: 4. Ресайклинг

 

  • Бонусный блок. Курс Таргетолог
  • Бонусный урок 8. Основы медиапланирования
  • Бонусный урок 9. Сведение данных в один документ
  • Бонусный урок 10 Формирование медиаплана и прогнозов
  • Бонусный урок 11. Таргетированная реклама как бизнес
  • Бонусный урок 12. Стратегия развития таргетолога
  • Бонусный урок 13. Защита стратегии перед заказчиком

 

  • Модуль 53. КАРЬЕРА: Аналитика, отчетность и бюджетирование при ведении проектов для smm-маркетолога
  • Модуль 54. Воркшоп по аналитике таргетированной рекламы
Блок 7. SMM как бизнес
  • Модуль 55. Как искать сотрудников и организовать работу с командой
  • Модуль 56. Как вести проекты по SMM
  • Модуль 57. Работа с подрядчиками. Особенности работы с B2B
  • Модуль 58. Финализация стратегии SMM-маркетинга
БОНУС. Доступ к Базе знаний

57 дополнительных видео материалов общей продолжительностью 85 часов:

  • записи воркшопов, вебинаров, мастер-классов по всем инструментам маркетинга;
  • практические лайфхаки, разборы кейсов, примеры и пошаговые руководства, обзоры сервисов.
Защита диплома

Чему научат

галочка
Стратегическому планированию, составлению стратегии smm на базе необходимых исследований, анализу работы с помощью метрик и kpi
галочка
Создавать эффективные тексты для соцсетей, графический и видео контент
галочка
Работать со всеми социальными медиа (Facebook, Instagram, Youtube, ВКонтакте, Одноклассники, LinkedIn, TikTok, Clubhouse, ЯндексДзен, ЯндексКью, ЯндексАура, Пульс Мейл.ру и др) с учетом их специфики
галочка
Настраивать таргетированную рекламу в Facebook, ВКонтакте и MyTarget
галочка
Вести комьюнити, развивать бренд, работать с инфлюенсерами, управлять репутацией компании или частного лица
галочка
Создавать чат-бот в любом мессенджере и решать с его помощью маркетинговые задачи вашего бизнеса

Преимущества курса

Можно без начальных знаний в маркетинге
Программа отвечает требованиям сертификационных экзаменов и регламентов сервисов
Сертификат MAED признан профессиональным сообществом и подтверждает необходимые работодателям компетенции