Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

SMM с нуля

от MaEd
скидка Хочу промокод
41 895 ₽  за курс
76 173 ₽
SMM с нуля
Формат
Онлайн
Длительность
3 месяца
Уровень
Для новичков
Трудоустройство
Да
Программа

Вы научитесь вести официальные группы в соцсетях и YouTube, разрабатывать контент-план для каждой соцсети. За время обучения освоите все необходимые навыки для SMM-специалиста.

  • Блок 1. Тренды в SMM

    • Интро к курсу + орг моменты
    • Модуль 1. Введение в профессию
    • Модуль 2. Тренды в SMM
    • Модуль 3. Ищем проекты в SMM
    • Модуль 4. Пиринг-сессия
  • Блок 2. Планирование, исследования и разработка стратегии

    • Модуль 5. Анализ целевых аудиторий и исследования
    • Модуль 6. Анализ конкурентов в социальных сетях
    • Модуль 7. Разработка smm-стратегии
    • Модуль 8. воркшоп
    • Модуль 9. Пиринг-сессия
    • Модуль 10. КАРЬЕРА Стратегия профессионального развития
  • Блок 3. Социальные медиа и ведение контента в них

    Модуль 11. Создание контент-плана и его реализация (с учетом ситуативного маркетинга)

    Модуль 12. Работа с графическим контентом

    Модуль 13. Психологические триггеры в контенте для SMM

    Модуль 14. Работа с текстовым контентом, написание текстов

    Модуль 15. воркшоп

    Модуль 16. Личный бренд в социальных сетях

    Модуль 17. Комьюнити-менеджмент (+общение с подписчиками)

    Модуль 18. Креативные механики (в том числе геймификация)

    Модуль 19. Пиринг-сессия

    Модуль 20. Работа с негативом

    Модуль 21. Работа с лидерами мнений (блогерами)

    Модуль 22. Facebook (социальная сеть запрещена в РФ)

    Модуль 23. Instagram (социальная сеть запрещена в РФ)

    Модуль 24. ВКонтакте

    Модуль 25. Youtube как соцмедиа

    Модуль 26. Яндекс-Дзен

    Модуль 27. ТикТок

    Модуль 28. КАРЬЕРА: Создание контент-плана на свое продвижение. Написание первого контента. Оформление и наполнение первым контентом личных аккаунтов во всех изучаемых соцсетях с учетом их специфики и возможностей. Начала формирования профессионального комьюнити вокруг себя. Сотрудничество с первым блогером.

  • Блок 4. Таргетированная реклама в социальных сетях

    Модуль 29. Разработка креативов для рекламных кампаний

    Модуль 30. ВКонтакте Бонусный урок. Парсинг аудитории.

    Модуль 31. Работы с рк Facebook и Instagram (социальные сети запрещены в РФ)

    Модуль 32. MyTarget

    Модуль 33. Медиапланирование и контроль реализации РК

    Модуль 34. Сервисы для автоматизации ведения таргетированной рекламы

    Модуль 35. КАРЬЕРА: Реклама своих услуг во всех изученных соцсетях на основе изученного материала. Настройка рк на выбор

    Модуль 36. Воркшоп

    Модуль 37. Пиринг-сессия

  • Блок 5. Мессенджеры и чат-боты

    Модуль 38. Стратегии присутствия в мессенджерах

    Модуль 39. WhatsApp

    Модуль 40. Messenger ВКонтакте

    Модуль 41. Messenger Facebook (социальная сеть запрещена в РФ)

    Модуль 42. Telegram

    Модуль 43. Viber

    Модуль 44. Чатботы и автоматизация

    Модуль 45. Продажи в мессенджерах и социальных сетях. Разбор кейсов работы с холодным трафиком

    Модуль 46. Воркшоп

    Модуль 47. Пиринг-сессия

    Модуль 48. КАРЬЕРА: Разработка личной стратегии присутствия в мессенджерах

  • Блок 6. Аналитика и отчетность

    • Модуль 49. Аналитика и отчётность по контенту
    • Модуль 50. Аналитика и отчетность по таргетированной рекламе
    • Модуль 51. Пиринг-сессия
    • Модуль 52. Воркшоп

     

    • Бонусный блок. Курс Контент-маркетинг
    • Бонусный урок 1. Кейсы от практиков из различных индустрий. Часть 1 (из Таргетолога)
    • Бонусный урок 2. Кейсы от практиков из различных индустрий. Часть 2 (из Таргетолога)
    • Бонусный урок 3. Как удерживать клиентов с помощью CRM. (из ИМ)
    • Бонусный урок 4. Копирайтинг в соц. сетях: 1 Структура
    • Бонусный урок 5. Копирайтинг в соц. сетях: 2. Авторедактура
    • Бонусный урок 6. Копирайтинг в соц. сетях: 3. Эмоции
    • Бонусный урок 7. Копирайтинг в соц. сетях: 4. Ресайклинг

     

    • Бонусный блок. Курс Таргетолог
    • Бонусный урок 8. Основы медиапланирования
    • Бонусный урок 9. Сведение данных в один документ
    • Бонусный урок 10 Формирование медиаплана и прогнозов
    • Бонусный урок 11. Таргетированная реклама как бизнес
    • Бонусный урок 12. Стратегия развития таргетолога
    • Бонусный урок 13. Защита стратегии перед заказчиком

     

    • Модуль 53. КАРЬЕРА: Аналитика, отчетность и бюджетирование при ведении проектов для smm-маркетолога
    • Модуль 54. Воркшоп по аналитике таргетированной рекламы
  • Блок 7. SMM как бизнес

    • Модуль 55. Как искать сотрудников и организовать работу с командой
    • Модуль 56. Как вести проекты по SMM
    • Модуль 57. Работа с подрядчиками. Особенности работы с B2B
    • Модуль 58. Финализация стратегии SMM-маркетинга
  • БОНУС. Доступ к Базе знаний

    57 дополнительных видео материалов общей продолжительностью 85 часов:

    • записи воркшопов, вебинаров, мастер-классов по всем инструментам маркетинга;
    • практические лайфхаки, разборы кейсов, примеры и пошаговые руководства, обзоры сервисов.
  • Защита диплома

Чему научат на курсе
Стратегическому планированию, составлению стратегии smm на базе необходимых исследований, анализу работы с помощью метрик и kpi
Создавать эффективные тексты для соцсетей, графический и видео контент
Работать со всеми социальными медиа (Facebook, Instagram, Youtube, ВКонтакте, Одноклассники, LinkedIn, TikTok, Clubhouse, ЯндексДзен, ЯндексКью, ЯндексАура, Пульс Мейл.ру и др) с учетом их специфики
Настраивать таргетированную рекламу в Facebook, ВКонтакте и MyTarget
Вести комьюнити, развивать бренд, работать с инфлюенсерами, управлять репутацией компании или частного лица
Создавать чат-бот в любом мессенджере и решать с его помощью маркетинговые задачи вашего бизнеса
О школе
MaEd
рейтинг 4.8
9 отзывов
25 курсов
MaEd

MaEd — международный центр онлайн-обучения «Маркетинговое образование». Является официальным представителем Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России. По результатам экзамена студенты получают диплом MaEd и диплом NIMA. Им присваивается пятая или седьмая степень маркетолога-практика по стандарту Европейской Конфедерации Маркетинга. Преподаватели курсов — практикующие маркетологи и учредители маркетинговой группы «Комплето».

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.