Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Демо-доступ Домашние задания

Бренд-менеджер

скидка Хочу промокод
78 000 ₽  за курс
Бренд-менеджер
Формат
Онлайн
Длительность
6 месяцев
Уровень
Для специалистов
Документ
Диплом
Трудоустройство
Да
Программа

Курс будет полезен маркетологам, специалистам из смежных направлений и управленцам бизнеса.

Вы научитесь анализировать рынок, узнаете что такое качественные и количественные исследования, научитесь составлять платформу и позиционирование бренда. Сможете прокачаеть навыки дизайн мышления, напишите креативный бриф для подрядчиков, определите точки контакта с потребителем и разработаете стратегию продвижения бренда на примере реального кейса.

  • Вводный курс

    • Изучите основные понятия бренд-менеджмента.
    • Поймете какие задачи бизнеса он выполняет.
    • Узнаете, какие должны быть компетенции у руководителя бренда.
    • Познакомитесь с алгоритмом запуска бренда.
    • Проанализируете рынок, конкурентов и целевую аудиторию.
  • Исследование и анализ рынка, создание вербальной и визуальной идентификации бренда

    • Определите и проанализируете рыночные возможности.
    • Через анализ карт позиционирования конкурентов, определите сегмент с наибольшим рыночным потенциалом.
    • Детально изучите своего потребителя, поймёте его инсайт, определите драйверы и барьеры.
    • Определите платформу бренда, его ценности и характер.
    • Выберете название бренда и дизайн-концепцию.
  • Управление дизайном бренда, стратегия, внешние и внутренние коммуникации менеджера бренда, развитие профессиональных управленческих навыков

    • Научитесь управлять дизайном бренда на протяжении его жизненного цикла.
    • Поймёте чем отличается эффективный дизайн от посредственного.
    • Научитесь оценивать воронку дизайна, ставить задачи дизайн-агентствам и оценивать их результаты.
    • Научитесь эффективно применять различные подходы к формированию архитектуры брендов.
    • Разработаете стратегию бренда, оптимально подходящую под ваш проект.
    • Поймёте весь круг общения менеджера бренда как внутри компании, так и со сторонними подрядчиками, научитесь с ними эффективно взаимодействовать.
    • Прокачаете профессиональные навыки менеджера бренда через проектное управление, регулярный менеджмент, умение эффективно презентовать результаты своего труда.
    • Научитесь создавать продающую историю вашего проекта и оформлять её в эффективную презентацию.
  • Развитие бренда в коммуникациях и внутри компании, интегрирование и развитие бренда в Digital среде, основы интернет продвижения и e-com, метрики бренда и показатели экономической эффективности

    • Научитесь разрабатывать карту пути потребителя.
    • Разберетесь в каналах коммуникаций.
    • Научитесь создавать стратегию коммуникаций бренда.
    • Узнаете о том как развивать бренды в Digital среде.
    • Погрузитесь в основы развития бренда через e-com.
    • Поймете какие инструменты максимально эффективны, а также какими метриками измерить эту эффективность, рассмотрите специфику работы основных маркетплейсов.
    • Научитесь планировать активность бренда и бюджетировать свою работу.
    • Узнаете необходимые для эффективной работы метрики бренда и определите показатели эффективности бренда для отслеживания.
  • Бренд-лидерство и интегрирование бренд стратегии в философию компании, документарная поддержка работы менеджера бренда

    • Изучите внедрение бренд подходов в организации.
    • Научитесь интегрировать бренд в каждый процесс.
    • Погрузитесь в специфику создания HR бренда, чтобы усилить лояльность сотрудников.
    • Поймёте, как вдохновить людей стать бренд амбассадорами, чтобы раскрыть его потенциал по максимуму.
    • Получите примеры документов, необходимых для работы менеджера бренда, сможете скачать их для использования в своей практической деятельности.
  • Бренд-проект

    • Бренд-проект вы начнёте делать ещё в начале обучения, пройдёте все стадии и завершите в конце.
    • В результате у каждого студента в портфолио будет комплексная презентация бренда, по аналогии с которой можно сделать анализ любого бренда.
  • Карьерный трек

    • Параллельно основной программе можно подготовиться к переходу на роль бренд-менеджера: научиться составлять резюме, писать сопроводительные письма, анализировать рынок труда и проходить собеседования. Программа трудоустройства включает в себя тематические спринты, вебинары, домашние задания и поддержку HR-специалистов.
Чему научат на курсе
Составлять платформу и позиционирование бренда
Анализировать рынок
Писать креативные брифы для подрядчиков
Разрабатывать стратегию продвижения бренда
Определять точки контакта с потребителем
Измерять эффективность цифровых инструментов продвижения бренда
О школе
Яндекс Практикум
рейтинг 4.5
40 отзывов
79 курсов
Яндекс Практикум

Платформа онлайн-курсов «Яндекс Практикум» — проект компании «Яндекс» и «Школы анализа данных». На момент основания в 2019 году образовательные программы были рассчитаны только на начинающих веб-разработчиков и аналитиков, но сейчас в школе готовят сотрудников для IT и digital-сферы.

В каталоге Яндекс Практикума сегодня более 50 программ для начинающих и опытных специалистов.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.