Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Демо-доступ Домашние задания

Бренд-менеджер от Яндекс Практикума

Бренд-менеджер
Формат
Онлайн
Длительность
6 месяцев
Уровень
Для специалистов
Документ
Диплом
Трудоустройство
Да
Программа

Курс будет полезен маркетологам, специалистам из смежных направлений и управленцам бизнеса.

Вы научитесь анализировать рынок, узнаете что такое качественные и количественные исследования, научитесь составлять платформу и позиционирование бренда. Сможете прокачаеть навыки дизайн мышления, напишите креативный бриф для подрядчиков, определите точки контакта с потребителем и разработаете стратегию продвижения бренда на примере реального кейса.

  • Вводный курс

    • Изучите основные понятия бренд-менеджмента.
    • Поймете какие задачи бизнеса он выполняет.
    • Узнаете, какие должны быть компетенции у руководителя бренда.
    • Познакомитесь с алгоритмом запуска бренда.
    • Проанализируете рынок, конкурентов и целевую аудиторию.
  • Исследование и анализ рынка, создание вербальной и визуальной идентификации бренда

    • Определите и проанализируете рыночные возможности.
    • Через анализ карт позиционирования конкурентов, определите сегмент с наибольшим рыночным потенциалом.
    • Детально изучите своего потребителя, поймёте его инсайт, определите драйверы и барьеры.
    • Определите платформу бренда, его ценности и характер.
    • Выберете название бренда и дизайн-концепцию.
  • Управление дизайном бренда, стратегия, внешние и внутренние коммуникации менеджера бренда, развитие профессиональных управленческих навыков

    • Научитесь управлять дизайном бренда на протяжении его жизненного цикла.
    • Поймёте чем отличается эффективный дизайн от посредственного.
    • Научитесь оценивать воронку дизайна, ставить задачи дизайн-агентствам и оценивать их результаты.
    • Научитесь эффективно применять различные подходы к формированию архитектуры брендов.
    • Разработаете стратегию бренда, оптимально подходящую под ваш проект.
    • Поймёте весь круг общения менеджера бренда как внутри компании, так и со сторонними подрядчиками, научитесь с ними эффективно взаимодействовать.
    • Прокачаете профессиональные навыки менеджера бренда через проектное управление, регулярный менеджмент, умение эффективно презентовать результаты своего труда.
    • Научитесь создавать продающую историю вашего проекта и оформлять её в эффективную презентацию.
  • Развитие бренда в коммуникациях и внутри компании, интегрирование и развитие бренда в Digital среде, основы интернет продвижения и e-com, метрики бренда и показатели экономической эффективности

    • Научитесь разрабатывать карту пути потребителя.
    • Разберетесь в каналах коммуникаций.
    • Научитесь создавать стратегию коммуникаций бренда.
    • Узнаете о том как развивать бренды в Digital среде.
    • Погрузитесь в основы развития бренда через e-com.
    • Поймете какие инструменты максимально эффективны, а также какими метриками измерить эту эффективность, рассмотрите специфику работы основных маркетплейсов.
    • Научитесь планировать активность бренда и бюджетировать свою работу.
    • Узнаете необходимые для эффективной работы метрики бренда и определите показатели эффективности бренда для отслеживания.
  • Бренд-лидерство и интегрирование бренд стратегии в философию компании, документарная поддержка работы менеджера бренда

    • Изучите внедрение бренд подходов в организации.
    • Научитесь интегрировать бренд в каждый процесс.
    • Погрузитесь в специфику создания HR бренда, чтобы усилить лояльность сотрудников.
    • Поймёте, как вдохновить людей стать бренд амбассадорами, чтобы раскрыть его потенциал по максимуму.
    • Получите примеры документов, необходимых для работы менеджера бренда, сможете скачать их для использования в своей практической деятельности.
  • Бренд-проект

    • Бренд-проект вы начнёте делать ещё в начале обучения, пройдёте все стадии и завершите в конце.
    • В результате у каждого студента в портфолио будет комплексная презентация бренда, по аналогии с которой можно сделать анализ любого бренда.
  • Карьерный трек

    • Параллельно основной программе можно подготовиться к переходу на роль бренд-менеджера: научиться составлять резюме, писать сопроводительные письма, анализировать рынок труда и проходить собеседования. Программа трудоустройства включает в себя тематические спринты, вебинары, домашние задания и поддержку HR-специалистов.
Чему научат на курсе
Составлять платформу и позиционирование бренда
Анализировать рынок
Писать креативные брифы для подрядчиков
Разрабатывать стратегию продвижения бренда
Определять точки контакта с потребителем
Измерять эффективность цифровых инструментов продвижения бренда
О школе
Яндекс Практикум
рейтинг 4.5
41 отзыв
79 курсов
Яндекс Практикум
Только для курсов английского языка:

Выгода при оплате всего курса сразу 59 900 ₽ вместо 79 200 ₽ https://practicum.yandex.ru/english/general/

Запишись на бесплатную консультацию и получи скидку 15% https://practicum.yandex.ru/english/general/#free

Приобретайте сертификаты для близких: https://practicum.yandex.ru/english/gift_certificates/

Платформа онлайн-курсов «Яндекс Практикум» — проект компании «Яндекс» и «Школы анализа данных». На момент основания в 2019 году образовательные программы были рассчитаны только на начинающих веб-разработчиков и аналитиков, но сейчас в школе готовят сотрудников для IT и digital-сферы.

**cut_button**

В каталоге Яндекс Практикума сегодня более 50 программ для начинающих и опытных специалистов.

  • программирование;
  • анализ данных;
  • дизайн;
  • маркетинг;
  • менеджмент;
  • английский язык.

Преподаватели Яндекс Практикума — профессионалы с релевантным опытом работы в ведущих российских компаниях. Студенты общаются со своими наставниками и задают им вопросы в ходе вебинаров. Всё остальное время они изучают теорию в интерфейсе платформы, практикуют полученные знания на интерактивном тренажёре, выполняют практические задания, делятся впечатлениями об учёбе и оставляют отзывы о курсах на сайте Яндекс Практикум.

Обучение на платформе занимает от 2 до 18 месяцев. Каждый курс начинается с бесплатного ознакомительного блока. Этот модуль помогает студентам познакомиться с процессом обучения, оценить свои силы, согласовать ожидания от профессии с реальной ситуацией. В процессе курса студент может дважды взять перерыв в обучении на месяц. Оплатить обучение можно сразу одним платежом или частями. После успешного окончания курса выпускники получают сертификаты или дипломы.

Помимо основной программы выбранного курса студенты могут записаться на дополнительное обучение по поиску работы. Курс по трудоустройству проходит в течение месяца. За это время участники создают портфолио, изучают структуру сопроводительного письма, тренируются проходить собеседования. Также студентам Яндекс Практикума доступна внутренняя база вакансий от компаний-партнёров.

Для корпоративных клиентов команда школы подберёт курсы, которые решат бизнес-задачи. Программы актуальны для начинающих и опытных специалистов, а также менеджеров и руководителей.

Также компании могут обращаться в Яндекс Практикум при поиске младших специалистов на вакансии. Соискателей выбирают из числа студентов на основе их результатов и навыков.

Яндекс Практикум. Каждый может научиться новому.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.