3 000 курсов ждут вас в нашем каталоге. Выбирайте лучшее!

Бренд-менеджер

На курсе вы узнаете, как разрабатывать маркетинговые кампании и с нуля формировать бренд, который полюбят клиенты. Получите престижную специальность бренд-менеджера и сможете работать с известными компаниями.
74 763 ₽
52 334 ₽ за курс
стоимость обучения
Есть рассрочка
Уровень сложности
для новичков
Длительность
3 мес.
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Программа рассчитана на новичков, PR-менеджеров, маркетологов, менеджеров по рекламе и PR, руководителей и владельцев бизнеса. На этом курсе вы узнаете, как создавать бренд с нуля и разрабатывать маркетинговые кампании. Научитесь проводить маркетинговые исследования и оценку бренда, определять целевую аудиторию и правильно позиционировать бренд.

Обучение состоит из 16 тематических блоков и проходит в течение 3 месяцев. В качестве дипломного проекта вы разработаете план развития бренда на год, рассчитаете примерный бюджет и подготовите брифы для агентств на каждую из коммуникационных задач.

Погружение в профессию

Узнаете, как построено обучение, и поставите свои цели на курс. Разберёте навыки, которыми должен обладать бренд-менеджер, его задачи в компании и подходы к бренд-менеджменту в различных сферах.

Ключевые показатели рынка для анализа

Познакомитесь с понятиями «рынок», «категория», «сегментация», принципом «от общего к частному» и временными интервалами. Изучите источники данных и научитесь рассчитывать основные показатели для анализа рынка.

Анализ рынка. Часть 1

Научитесь определять привлекательность рынков и их сегментов, анализировать основных игроков рынка. Узнаете, как сформулировать предпосылки для стратегических решений. Начнёте разбираться в отчётах по изменению рыночной доли игроков и определять наиболее значимые тренды на рынке.

Анализ рынка. Часть 2

Научитесь анализировать портфель продуктов и рынок на уровне товарных позиций, а также проводить бенчмарк-анализ. Познакомитесь с понятием «каннибализация продукта». Сможете сравнивать показатели своего продукта с результатами конкурентов.

Базовые маркетинговые исследования

Изучите методологию качественных и количественных исследований и как они проводятся. Узнаете, как заказать исследование в агентстве. Подготовите бриф для проведения количественного исследования.

Данные для бренд-анализа

Узнаете, из каких этапов состоит бренд-анализ и какие задачи он решает. Изучите инструменты health-tracking, NPS, social listening. Самостоятельно проведёте диагностику бренда и определите цели на будущее. Познакомитесь с понятием «здоровье бренда» и показателями для его оценки.

SWOT-анализ

Изучите принципы SWOT-анализа и узнаете, как этот метод применяют на практике. Проведёте SWOT-анализ самостоятельно: соберёте данные, проанализируете коммуникации бренда, тренды категории, инсайты потребителей. На основе собранных сведений сформулируете рекомендации по развитию бренда.

Экономика бренда и ценовое позиционирование

Поймёте принцип формирования экономики бренда и научитесь её рассчитывать. Узнаете, как составлять отчёт о финансовых результатах, определять цены на товары бренда, продумывать скидки и акции.

Целевая аудитория и инсайт

Узнаете, как определить целевую аудиторию бренда, собрать данные и правильно её описать. Познакомитесь с понятием инсайта, поймёте его роль в позиционировании бренда и научитесь формулировать инсайт для своей аудитории.

Позиционирование бренда

Узнаете, что такое Tone of Voice бренда и как его определить. Поймёте, какие задачи решает позиционирование бренда. Разберёте примеры позиционирования в разных компаниях. Научитесь готовить платформу и пирамиду бренда и описывать их с помощью презентаций и мудбордов.

Запуск нового продукта

Узнаете о роли бренд-менеджера в запуске продуктов. Изучите предпосылки и основные этапы, предшествующие запуску продукта. Научитесь создавать концепции запуска, когда есть идея, но нет продукта, и когда продукт есть, а идеи нет. Поймёте, как рассчитать прогноз продаж и бизнес-результат запуска. Сможете презентовать новый продукт отделу продаж с помощью selling story.

Виды коммуникаций

Познакомитесь с основными видами коммуникации бренда и узнаете базовые показатели их эффективности. Научитесь выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией при помощи медийной рекламы, промоакций и PR.

Digital-блок

Изучите основные виды коммуникации бренда в онлайн-пространстве: SMM, ORM, SERM, digital PR, influence-маркетинг, email-маркетинг, performance-marketing, SEO-продвижение, контекстную рекламу и таргетинг. Поймёте, как они решают задачи бренда, и научитесь оценивать эффективность каждого инструмента.

Коммуникационная экосистема

Поймёте, что такое коммуникационная стратегия и какова роль бренд-менеджера в её разработке. Научитесь планировать ATL-, BTL- и digital-продвижение и узнаете, как объединить все эти каналы в единую экосистему для достижения коммуникационных целей бренда.

Реализация коммуникационной стратегии

Узнаете, как спланировать продвижение и развитие бренда на год вперёд. Научитесь формировать бюджет. Сможете составлять брифы для агентств, проводить тендеры и презентовать готовый план работы руководству.

Дипломный проект. План активации бренда на 1 год

Вы подготовите календарь активации бренда на один год и создадите шаблон бюджета под свой план. Разработаете брифы для агентств под каждую из коммуникационных задач, которые сформулируете сами. Диплом вы будете готовить на реальном кейсе: собственном проекте или предложенном Skillbox.

Чему научат

галочка
Анализировать рынок и конкурентов
галочка
Оценивать бренд
галочка
Привлекать целевую аудиторию
галочка
Позиционировать бренд
галочка
Запускать новые продукты
галочка
Запускать маркетинговые кампании

Преимущества курса

Практические задания на основе реальных кейсов

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.