Программа рассчитана на новичков, опытных маркетологов и владельцев бизнеса. Вы разработаете digital-стратегию, научитесь настраивать инструменты привлечения и удержания клиентов, познакомитесь с SMM, освоите веб-аналитику, сможете проводить полный анализ рынка и применять каждый инструмент на практике.
Курс включает 7 модулей и стажировку на реальном проекте GeekBrains или VK в удалённом формате. После обучения вы получите электронный сертификат и удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Курс ключает в себя пакеты на выбор: «Digital-маркетолог» с длительностью обучения 12 месяцев, «Digital-маркетолог Мастер» с длительностью обучения 24 месяца и «Digital-маркетолог PRO» с длительностью обучения 36 месяцев.
Стратегия digital-маркетинга
- Урок 1. Основные каналы digital-маркетинга.
- Урок 2. Основные KPI и цели продвижения.
- Урок 3. Аудитория и инсайты.
- Урок 4. Анализ рынка и конкурентов.
- Урок 5. Бренд и позиционирование.
- Урок 6. Аудит сайта и подготовка к продвижению.
- Урок 7. Контент-маркетинг.
- Урок 8. Медиапланирование.
- Урок 9. Стратегии и оценка эффективности.
Сайты и приложения
- Урок 1. Ведение проекта по созданию сайта. Роль маркетолога.
- Урок 2. UX/UI дизайн в проектировании сайтов.
- Урок 3. Аудит сайта. А/В-тестирование и внесение корректировок для устранения снижения показателей сайта.
- Урок 4. Способы увеличения конверсии сайта.
- Урок 5. QA и разбор практических заданий.
- Урок 6. Продающие страницы. ТЗ для сайта.
- Урок 7. Разработка мобильных приложений.
- Урок 8. QA и разбор практических заданий.
- Урок 9. Мобильное продвижение. QA и подведение итогов курса.
Аналитика в digital-маркетинге
- Урок 1. Основы аналитики в маркетинге.
- Урок 2. Принципы работы web-ресурса и Tag Manager.
- Урок 3. Google Analytics. Создание аккаунта, интеграция, настройка и работа с отчётами.
- Урок 4. Яндекс.Метрика. Создание аккаунта, интеграция, настройка и работа с отчётами.
- Урок 5. UTM-метки и цели.
- Урок 6. Виды метрик и работа с гипотезами.
- Урок 7. Углублённая отчётность и модели атрибуции.
- Урок 8. Интеграция с другими сервисами.
- Урок 9. Основы мобильной аналитики.
Контекстная реклама
- Урок 1. Основы контекстной рекламы.
- Урок 2. Сборка семантического ядра. Часть 1.
- Урок 3. Семантическое ядро. Часть 2.
- Урок 4. Воркшоп: создание и настройка поисковой кампании в Яндекс.Директ.
- Урок 5. Запуск эффективной рекламы в РСЯ.
- Урок 6. Ретаргетинг в Яндекс.Директ.
- Урок 7. Знакомство с Google Ads.
- Урок 8. Воркшоп: создаем поисковую рекламу в Google Ads.
- Урок 9. Как запустить рекламу в КМС Google?
- Урок 10. Пошаговый алгоритм запуска Youtube-рекламы через Google Ads.
- Урок 11. Основы продвижения интернет-магазинов.
- Урок 12. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний.
- Урок 13. Медиапланирование и сервисы автоматизации.
Таргетированная реклама
- Урок 1. Введение в SMM.
- Урок 2. Креатив в SMM.
- Урок 3. Введение в таргетинг.
- Урок 4. Знакомство с рекламным кабинетом Facebook и Instagram.
- Урок 5. Реклама в Вконтакте и MyTarget: теория и практика.
- Урок 6. Яндекс.Дзен, Twitter и Telegram как платформы для рекламы.
Контент-маркетинг
- Урок 1. Введение в контент-маркетинг.
- Урок 2. Контент-стратегия.
- Урок 3. Рубрикатор и контент-план.
- Урок 4. Типы контента.
- Урок 5. Создание контента.
- Урок 6. Дистрибуция контента.
- Урок 7. Анализ эффективности контент-маркетинга.
E-mail-маркетинг
- Урок 1. Основы email-маркетинга.
- Урок 2. Сбор и сегментация базы подписчиков.
- Урок 3. Создание мастер-шаблона. Регулярные рассылки.
- Урок 4. Доставляемость и спам.
- Урок 5. Аналитика и эффективность рассылок.
- Урок 6. Автоматизация email-маркетинга.
- Урок 7. Реанимация и реактивация базы.
- Урок 8. Поведенческие шаблоны (Цепочка, Команда, Посредник).
- Урок 9. Поведенческие шаблоны (Наблюдатель, Состояние, Стратегия).
- Урок 10. Поведенческие шаблоны (Посетители, Хранитель, Итератор).
- Урок 11. Консультация с преподавателем.
Стажировка для Digital-маркетолога
- Урок 1. Консультация 1. Выбор проекта.
- Урок 2. Консультация 2. Разбор заданий с преподавателем.
- Урок 3. Консультация 3. Разбор заданий с преподавателем.
- Урок 4. Защита проекта.