Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания Стажировка

Digital-маркетолог

от GeekBrains
Digital-маркетолог
Формат
Онлайн
Длительность
6 месяцев
Уровень
Для новичков
Документ
Сертификат
Трудоустройство
Да
Программа

Программа рассчитана на новичков, опытных маркетологов и владельцев бизнеса. Вы разработаете digital-стратегию, научитесь настраивать инструменты привлечения и удержания клиентов, познакомитесь с SMM, освоите веб-аналитику, сможете проводить полный анализ рынка и применять каждый инструмент на практике.

Курс включает 7 модулей и стажировку на реальном проекте GeekBrains или VK в удалённом формате. После обучения вы получите электронный сертификат и удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Курс ключает в себя пакеты на выбор: «Digital-маркетолог» с длительностью обучения 12 месяцев, «Digital-маркетолог Мастер» с длительностью обучения 24 месяца и «Digital-маркетолог PRO» с длительностью обучения 36 месяцев.

  • Стратегия digital-маркетинга

    • Урок 1. Основные каналы digital-маркетинга.
    • Урок 2. Основные KPI и цели продвижения.
    • Урок 3. Аудитория и инсайты.
    • Урок 4. Анализ рынка и конкурентов.
    • Урок 5. Бренд и позиционирование.
    • Урок 6. Аудит сайта и подготовка к продвижению.
    • Урок 7. Контент-маркетинг.
    • Урок 8. Медиапланирование.
    • Урок 9. Стратегии и оценка эффективности.
  • Сайты и приложения

    • Урок 1. Ведение проекта по созданию сайта. Роль маркетолога.
    • Урок 2. UX/UI дизайн в проектировании сайтов.
    • Урок 3. Аудит сайта. А/В-тестирование и внесение корректировок для устранения снижения показателей сайта.
    • Урок 4. Способы увеличения конверсии сайта.
    • Урок 5. QA и разбор практических заданий.
    • Урок 6. Продающие страницы. ТЗ для сайта.
    • Урок 7. Разработка мобильных приложений.
    • Урок 8. QA и разбор практических заданий.
    • Урок 9. Мобильное продвижение. QA и подведение итогов курса.
  • Аналитика в digital-маркетинге

    • Урок 1. Основы аналитики в маркетинге.
    • Урок 2. Принципы работы web-ресурса и Tag Manager.
    • Урок 3. Google Analytics. Создание аккаунта, интеграция, настройка и работа с отчётами.
    • Урок 4. Яндекс.Метрика. Создание аккаунта, интеграция, настройка и работа с отчётами.
    • Урок 5. UTM-метки и цели.
    • Урок 6. Виды метрик и работа с гипотезами.
    • Урок 7. Углублённая отчётность и модели атрибуции.
    • Урок 8. Интеграция с другими сервисами.
    • Урок 9. Основы мобильной аналитики.
  • Контекстная реклама

    • Урок 1. Основы контекстной рекламы.
    • Урок 2. Сборка семантического ядра. Часть 1.
    • Урок 3. Семантическое ядро. Часть 2.
    • Урок 4. Воркшоп: создание и настройка поисковой кампании в Яндекс.Директ.
    • Урок 5. Запуск эффективной рекламы в РСЯ.
    • Урок 6. Ретаргетинг в Яндекс.Директ.
    • Урок 7. Знакомство с Google Ads.
    • Урок 8. Воркшоп: создаем поисковую рекламу в Google Ads.
    • Урок 9. Как запустить рекламу в КМС Google?
    • Урок 10. Пошаговый алгоритм запуска Youtube-рекламы через Google Ads.
    • Урок 11. Основы продвижения интернет-магазинов.
    • Урок 12. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний.
    • Урок 13. Медиапланирование и сервисы автоматизации.
  • Таргетированная реклама

    • Урок 1. Введение в SMM.
    • Урок 2. Креатив в SMM.
    • Урок 3. Введение в таргетинг.
    • Урок 4. Знакомство с рекламным кабинетом Facebook и Instagram.
    • Урок 5. Реклама в Вконтакте и MyTarget: теория и практика.
    • Урок 6. Яндекс.Дзен, Twitter и Telegram как платформы для рекламы.
  • Контент-маркетинг

    • Урок 1. Введение в контент-маркетинг.
    • Урок 2. Контент-стратегия.
    • Урок 3. Рубрикатор и контент-план.
    • Урок 4. Типы контента.
    • Урок 5. Создание контента.
    • Урок 6. Дистрибуция контента.
    • Урок 7. Анализ эффективности контент-маркетинга.
  • E-mail-маркетинг

    • Урок 1. Основы email-маркетинга.
    • Урок 2. Сбор и сегментация базы подписчиков.
    • Урок 3. Создание мастер-шаблона. Регулярные рассылки.
    • Урок 4. Доставляемость и спам.
    • Урок 5. Аналитика и эффективность рассылок.
    • Урок 6. Автоматизация email-маркетинга.
    • Урок 7. Реанимация и реактивация базы.
    • Урок 8. Поведенческие шаблоны (Цепочка, Команда, Посредник).
    • Урок 9. Поведенческие шаблоны (Наблюдатель, Состояние, Стратегия).
    • Урок 10. Поведенческие шаблоны (Посетители, Хранитель, Итератор).
    • Урок 11. Консультация с преподавателем.
  • Стажировка для Digital-маркетолога

    • Урок 1. Консультация 1. Выбор проекта.
    • Урок 2. Консультация 2. Разбор заданий с преподавателем.
    • Урок 3. Консультация 3. Разбор заданий с преподавателем.
    • Урок 4. Защита проекта.
Чему научат на курсе
Самостоятельно разрабатывать digital-стратегию
Анализировать конкурентов, определять ЦА и формулировать УТП
Свободно владеть основными инструментами веб аналитики
Создавать и оптимизировать рекламные кампании
Разрабатывать SMM-стратегию и упаковывать контент в разные форматы
Строить воронки продаж и создавать портрет потребителя
О школе
GeekBrains
рейтинг 4.4
60 отзывов
109 курсов
GeekBrains

История проекта GeekBrains начинается в 2010 году, когда его основатели заметили, что образовательным программам в такой динамичной сфере, как IT, часто не хватает актуальной теории и практических предметов. Сначала появилась «Школа программирования», которая со временем выросла в платформу с онлайн-курсами по различным IT и digital-профессиям Гик Брейнс. В 2016 онлайн-школа GeekBrains стала частью корпорации VK (ранее Mail.ru Group). 

Команда проекта верит, что за онлайн-образованием — будущее, и создаёт образовательную среду, в которой с помощью современных технологий студент получает профессию. Сейчас в школе готовят специалистов в сферах IT, маркетинга, менеджмента и дизайна.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.