Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Digital-стратег

Курс рекомендуется интернет-маркетологам, digital-специалистам, маркетологам и руководителям. Вы научитесь разрабатывать и запускать многоканальную стратегию развития проекта иди продукта, правильно позиционировать компанию для каждого сегмента аудитории. Сможете эффективно продвигать бизнес в интернете и увеличивать продажи. В конце обучения вас ждёт дипломный проект: разработать стратегию, план её внедрения в бизнес-процессы компании и написать предложения по развитию проекта.
65 000 ₽
45 500 ₽
стоимость обучения
3792 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 12 мес.
Добавить в избранное
Узнать о снижении цены
Дата старта
1 августа 2021
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
3 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Содержание программы
Погружение в Digital-стратегию

Научитесь составлять карту комплексного видения проекта и формировать цели проекта. Поймёт, как ставить цели с помощью методик OKR и SMART.

Анализ рынка сбыта и исследование аудитории

Научитесь составлять карту комплексного видения проекта и формировать цели проекта. Поймёт, как ставить цели с помощью методик OKR и SMART.

Анализ рынка сбыта и исследование аудитории

Поймёте, как сегментировать аудиторию и клиентскую базу и выстраивать правильное позиционирование компании. Узнаете, как составить портрет целевой аудитории.

Анализ рынка и исследование конкурентов

Узнаете, чем отличаются количественные и качественные исследования. Поймёте, что такое ёмкость и доля рынка и сможете определять их. Разберётесь, как определить ключевых конкурентов и научитесь правильно их анализировать.

Ценностное предложение

Разберётесь, что такое позиционирование и пирамида бренда. Узнаете, какие факторы влияют на доверие к бренду (RTB). Узнаете разницу между RTB и УТП. Научитесь искать боли клиентов, формулировать инсайды и строить гипотезы позиционирования бренда.

Customer Development

Познакомитесь с методикой Cust dev и узнаете из каких этапов она состоит. Научитесь проводить интервью, получать обратную связь от пользователей и анализировать её. Поймёте, как писать сценарии и скрипты для интервью.

Взаимодействие с целевой аудиторией

Научитесь строить и использовать Customer Journey Map (CJM), чтобы понять, какой путь проходит клиент перед покупкой товара и с какими проблемами он сталкивается. Узнаете, как сегментировать и опрашивать ЦА с помощью JTBD-исследований. Разберётесь, как ставить задачи для рекламных кампаний и правильно определять KPI.

Генерация идей и проверка гипотез

Освоите методы брейншторминга и научитесь тестировать гипотезы. Познакомитесь с методикой Growth Hacking и поймёте, почему она способствует росту бизнеса. Узнаете, что такое «пиратские» метрики и когда их следует отслеживать.

Медиапланирование

Научитесь работать с контекстной, медийной, аудио-, видео- и таргетированной рекламой. Узнаете, как планировать рассылки по email и СМС, управлять репутацией, разбираться в поисковой оптимизации, сотрудничать со СМИ и лидерами мнений.

Запуск стратегии и контроль результатов

Научитесь делегировать задачи и проекты подрядчикам, фрилансерам и инхаус-командам. Поймёте, как мотивировать и контролировать команду. Узнаете, как отслеживать KPI и корректировать стратегию.

Дипломный проект. Создание digital-стратегии

Вы разработаете стратегию, план её внедрения в бизнес-процессы компании и напишите предложения по развитию проекта. Сможете работать над клиентским или собственным проектом.

Чему научат

Разрабатывать и запускать стратегии развития продукта или проекта
Находить инсайты с помощью Cust Dev
Определять цели проекта с помощью методик Smart и OKR
Исследовать аудиторию, конкурентов и рынок сбыта
Генерировать идеи с помощью методики Growth Hacking
Строить и тестировать гипотезы
Заниматься медиапланированием
Отслеживать метрики и готовить отчётность

Преимущества курса

Пожизненный доступ к курсу
Онлайн в удобное время
Обучение на практике
Правильно позиционировать компанию для каждого сегмента целевой аудитории

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: