Курс рекомендуется интернет-маркетологам, digital-специалистам, маркетологам и руководителям. Вы научитесь разрабатывать и запускать многоканальную стратегию развития проекта иди продукта, правильно позиционировать компанию для каждого сегмента аудитории. Сможете эффективно продвигать бизнес в интернете и увеличивать продажи.
В конце обучения вас ждёт дипломный проект: разработать стратегию, план её внедрения в бизнес-процессы компании и написать предложения по развитию проекта.
Погружение в Digital-стратегию
- Научитесь составлять карту комплексного видения проекта и формировать цели проекта.
- Поймёте, как ставить цели с помощью методик OKR и SMART.
Анализ рынка сбыта и исследование аудитории
- Поймёте, как сегментировать аудиторию и клиентскую базу и выстраивать правильное позиционирование компании.
- Узнаете, как составить портрет целевой аудитории.
Анализ рынка и исследование конкурентов
- Узнаете, чем отличаются количественные и качественные исследования.
- Поймёте, что такое ёмкость и доля рынка и сможете определять их.
- Разберётесь, как определить ключевых конкурентов и научитесь правильно их анализировать.
Ценностное предложение
- Разберётесь, что такое позиционирование и пирамида бренда.
- Узнаете, какие факторы влияют на доверие к бренду (RTB).
- Узнаете разницу между RTB и УТП.
- Научитесь искать боли клиентов, формулировать инсайды и строить гипотезы позиционирования бренда.
Customer Development
- Познакомитесь с методикой Cust dev и узнаете из каких этапов она состоит.
- Научитесь проводить интервью, получать обратную связь от пользователей и анализировать её.
- Поймёте, как писать сценарии и скрипты для интервью.
Взаимодействие с целевой аудиторией
- Научитесь строить и использовать Customer Journey Map (CJM), чтобы понять, какой путь проходит клиент перед покупкой товара и с какими проблемами он сталкивается.
- Узнаете, как сегментировать и опрашивать ЦА с помощью JTBD-исследований.
- Разберётесь, как ставить задачи для рекламных кампаний и правильно определять KPI.
Генерация идей и проверка гипотез
- Освоите методы брейншторминга и научитесь тестировать гипотезы.
- Познакомитесь с методикой Growth Hacking и поймёте, почему она способствует росту бизнеса.
- Узнаете, что такое «пиратские» метрики и когда их следует отслеживать.
Медиапланирование
- Научитесь работать с контекстной, медийной, аудио-, видео- и таргетированной рекламой.
- Узнаете, как планировать рассылки по email и СМС, управлять репутацией, разбираться в поисковой оптимизации, сотрудничать со СМИ и лидерами мнений.
Запуск стратегии и контроль результатов
- Научитесь делегировать задачи и проекты подрядчикам, фрилансерам и инхаус-командам.
- Поймёте, как мотивировать и контролировать команду. Узнаете, как отслеживать KPI и корректировать стратегию.
Дипломный проект. Создание digital-стратегии
- Вы разработаете стратегию, план её внедрения в бизнес-процессы компании и напишите предложения по развитию проекта.
- Сможете работать над клиентским или собственным проектом.