Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Digital-стратегия

Вы будете разрабатывать и запускать стратегию продвижения компании для эффективного продвижения бизнеса в интернете.
89 331 ₽
58 065 ₽ за курс
стоимость обучения
4839 ₽ × 12 мес.
рассрочка
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
3 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс рекомендуется интернет-маркетологам, digital-специалистам, маркетологам и руководителям. Вы научитесь разрабатывать и запускать многоканальную стратегию развития проекта иди продукта, правильно позиционировать компанию для каждого сегмента аудитории. Сможете эффективно продвигать бизнес в интернете и увеличивать продажи.

В конце обучения вас ждёт дипломный проект: разработать стратегию, план её внедрения в бизнес-процессы компании и написать предложения по развитию проекта.

Погружение в Digital-стратегию
  • Научитесь составлять карту комплексного видения проекта и формировать цели проекта.
  • Поймёте, как ставить цели с помощью методик OKR и SMART.
Анализ рынка сбыта и исследование аудитории
  • Поймёте, как сегментировать аудиторию и клиентскую базу и выстраивать правильное позиционирование компании.
  • Узнаете, как составить портрет целевой аудитории.
Анализ рынка и исследование конкурентов
  • Узнаете, чем отличаются количественные и качественные исследования.
  • Поймёте, что такое ёмкость и доля рынка и сможете определять их.
  • Разберётесь, как определить ключевых конкурентов и научитесь правильно их анализировать.
Ценностное предложение
  • Разберётесь, что такое позиционирование и пирамида бренда.
  • Узнаете, какие факторы влияют на доверие к бренду (RTB).
  • Узнаете разницу между RTB и УТП.
  • Научитесь искать боли клиентов, формулировать инсайды и строить гипотезы позиционирования бренда.
Customer Development
  • Познакомитесь с методикой Cust dev и узнаете из каких этапов она состоит.
  • Научитесь проводить интервью, получать обратную связь от пользователей и анализировать её.
  • Поймёте, как писать сценарии и скрипты для интервью.
Взаимодействие с целевой аудиторией
  • Научитесь строить и использовать Customer Journey Map (CJM), чтобы понять, какой путь проходит клиент перед покупкой товара и с какими проблемами он сталкивается.
  • Узнаете, как сегментировать и опрашивать ЦА с помощью JTBD-исследований.
  • Разберётесь, как ставить задачи для рекламных кампаний и правильно определять KPI.
Генерация идей и проверка гипотез
  • Освоите методы брейншторминга и научитесь тестировать гипотезы.
  • Познакомитесь с методикой Growth Hacking и поймёте, почему она способствует росту бизнеса.
  • Узнаете, что такое «пиратские» метрики и когда их следует отслеживать.
Медиапланирование
  • Научитесь работать с контекстной, медийной, аудио-, видео- и таргетированной рекламой.
  • Узнаете, как планировать рассылки по email и СМС, управлять репутацией, разбираться в поисковой оптимизации, сотрудничать со СМИ и лидерами мнений.
Запуск стратегии и контроль результатов
  • Научитесь делегировать задачи и проекты подрядчикам, фрилансерам и инхаус-командам.
  • Поймёте, как мотивировать и контролировать команду. Узнаете, как отслеживать KPI и корректировать стратегию.
Дипломный проект. Создание digital-стратегии
  • Вы разработаете стратегию, план её внедрения в бизнес-процессы компании и напишите предложения по развитию проекта.
  • Сможете работать над клиентским или собственным проектом.

Чему научат

галочка
Разрабатывать и запускать стратегии развития продукта или проекта
галочка
Находить инсайты с помощью Cust Dev
галочка
Определять цели проекта с помощью методик Smart и OKR
галочка
Исследовать аудиторию, конкурентов и рынок сбыта
галочка
Генерировать идеи с помощью методики Growth Hacking
галочка
Заниматься медиапланированием

Преимущества курса

Пожизненный доступ к курсу
Обучение на практике