Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Маркетинговая стратегия и МarTech

Это второй модуль программы Digital MBA для руководителей и владельцев бизнеса, которые ищут пути роста. Вы узнаете, как использовать технологии цифрового маркетинга для развития бизнеса. Создадите маркетинговую стратегию под руководством западных преподавателей и российских практиков. Обучение состоит из интенсивов и вебинаров. Интенсивы ведут зарубежные преподаватели бизнес-школ. На вебинарах российские предприниматели поделятся личным опытом ведения бизнеса.
130 000 ₽
91 000 ₽
стоимость обучения
% Беспроцентная рассрочка на мес.
Узнать о снижении цены
Дата старта
16 октября 2021
Уровень сложности
pro
Длительность
1 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Документ по окончании
удостоверение

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Чтобы поступить на курс, необходимо:

  • оставить заявку;
  • пройти собеседование с автором курса, чтобы вы узнали, насколько программа подходит вашим бизнес-задачам и соответствует опыту.
Интенсивы: западная теория и фреймворки

На интенсивах зарубежные преподаватели бизнес-школ делятся лучшими западными методиками и разбирают вместе с участниками успешные примеры мировой практики

Вебинары: практика российского бизнеса

На вебинарах российские предприниматели рассказывают про личный опыт: делятся проблемами, с которыми сталкиваются в бизнесе, и предлагают готовые решения

Кейс-метод: разбор реальных бизнес-ситуаций

Вы узнаете, как использовать западные методики в реалиях российского бизнеса: увидите удачные решения и те, которые не работают. Практическая работа поможет разобраться, какие технологии стоит внедрить в свой бизнес и запустить этот процесс

Нетворкинг: комьюнити единомышленников

Наш курс объединяет зарубежных преподавателей, российских экспертов-практиков и участников с полезным бэкграундом. Мы создаём комьюнити, чтобы вы могли получить консультацию, обменяться опытом и, возможно, найти деловых партнёров

Чему научат

Определять целевую аудиторию вашего продукта и правильно сегментировать рынок
Выявлять боли и потребности клиентов, создавать грамотное позиционирование
Управлять маркетинговой командой для привлечения, сохранения и возврата клиентов
Формировать набор маркетинговых инструментов и анализировать их эффективность
Разработать маркетинговую стратегию и определять подходы к её реализации
Управлять клиентским опытом с помощью цифровых инструментов и Big Data

Преимущества курса

Рекомендации бизнес-трекера
Полезные знакомства и контакты
Онлайн-обучение на удобной платформе
Западные и российские эксперты
Современное бизнес образование

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: