Программа ориентирована на интернет-маркетологов, предпринимателей, владельцев и руководителей digital-агентств. Вы узнаете, как сегментировать целевую аудиторию, анализировать другие компании из вашей ниши и создавать стратегию продвижения. Также прокачаете soft-skills digital-директора и разберёте неклассические инструменты продвижения: видеомаркетинг, нативная реклама, работа с лидерами мнений, мессенджеры и мобильный маркетинг.
Обучение состоит из 10 тематических модулей и рассчитано на 4 месяца. После прохождения курса вы получите сертификат. Школа предлагает 3 варианта обучения: «Пакет для самостоятельных» только с вебинарами, «Выходим на результат» с проверкой домашних заданий и консультациями эксперта, а также «Создаем стратегию» с групповыми мастермайндами, подготовкой digital-стратегии и карьерной консультацией.
Все курсы