Программа ориентирована на интернет-маркетологов, предпринимателей, владельцев и руководителей digital-агентств. Вы узнаете, как сегментировать целевую аудиторию, анализировать другие компании из вашей ниши и создавать стратегию продвижения. Также прокачаете soft-skills digital-директора и разберёте неклассические инструменты продвижения: видеомаркетинг, нативная реклама, работа с лидерами мнений, мессенджеры и мобильный маркетинг.
Обучение состоит из 10 тематических модулей и рассчитано на 4 месяца. После прохождения курса вы получите сертификат. Школа предлагает 3 варианта обучения: «Пакет для самостоятельных» только с вебинарами, «Выходим на результат» с проверкой домашних заданий и консультациями эксперта, а также «Создаем стратегию» с групповыми мастермайндами, подготовкой digital-стратегии и карьерной консультацией.
Блок 1. Разработка стратегии digital-маркетинга
- Введение + орг. моменты
- Модуль 1. Цели маркетинга и Сегментация ЦА
- Модуль 2. Изучение спроса и анализ рынка
- Модуль 3. Анализ конкурентов
- Модуль 4. УТП и позиционирование
- Модуль 5. Путь клиента
- Модуль 6. Бренд-стратегия
- Модуль 7. Построение стратегии интернет-маркетинга
Блок 2. Performance-маркетинг и оценка эффективности каналов
- Модуль 8. Performance-каналы и KPI
- Модуль 9. Разработка креативов. Как оценить качество креатива
- Модуль 10. Решение бизнес-задач при помощи таргетированной рекламы (Фэйсбук-Инстаграм). Практика настройки таргегированной рекламы
- Модуль 11. Решение бизнес-задач при помощи таргетированной рекламы (ВК). Практика настройки таргегированной рекламы
- Модуль 12. Решение бизнес-задач при помощи таргетированной рекламы (MyTarget). Практика настройки таргегированной рекламы
- Модуль 13. Решение бизнес-задач при помощи контекстной рекламы. Практика настройки контекстной рекламы
- Модуль 14. Поисковый маркетинг
- Модуль 15. Организация работ по поисковому продвижению проекта.
- Модуль 16. Programmatic
- Модуль 17. CPA арбитраж трафика
- Модуль 18. Мобильный маркетинг для бизнеса
- Модуль 19. Медиапланирование
Блок 3. Прогрев, удержание и возврат клиентов
- Модуль 20. Контент-маркетинг и контент-стратегия
- Модуль 21. Копирайтинг и написание текстов
- Модуль 22. Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Messenger Facebook, каналы ВК, Теlegram
- Модуль 23. Email-маркетинг
- Модуль 24. CRM-маркетинг
- Модуль 25. Программы лояльности
- Модуль 26. Маркетинг возврата клиентов
- Модуль 27. Работа с репутацией в интернете
- Модуль 28. Видеомаркетинг
- Модуль 29. Работа с лидерами мнений
- Модуль 30. Нативная реклама
- Модуль 31. Посевы
Блок 4. Социальные сети
- Модуль 32. Instagram
- Модуль 33. Facebook
- Модуль 34. ВКонтакте
- Модуль 35. Одноклассники
- Модуль 36. TikTok
Блок 5. Сайты
- Модуль 37. Проектирование и дизайн сайта
- Модуль 38. Разработка сайта
- Модуль 39. Проектирование продающего лендинга: пошаговая инструкция
Блок 6. Growth hacking маркетинг
- Модуль 40. Custdev и работа с гипотезами:
как быстро проверить, проанализировать и масштабировать
- Модуль 41. A/B-тестирование разных продуктов
- Модуль 42. UX/UI. Улучшение пользовательского опыта
- Модуль 43. Практика (Анализируем интерфейс и функциональные возможности digital продуктов, разрабатываем план значимых улучшений)
- Модуль 44. Big Data и Machine Learning: применение в Digital Marketing, сервисы
Блок 7. Веб-аналитика
- Модуль 45. Аналитика в интернет-маркетинге
- Модуль 46. Многоканальные последовательности и ассоциированные конверсии, Модели атрибуции, когортный анализ, RFM-анализ
- Модуль 47. Google Tag Manager
- Модуль 48. Google Analytics
- Модуль 49. Яндекс.Метрика
- Модуль 50. Вебвизор, тепловая карта и карта путей и Е-commerce анализ
- Модуль 51. Calltracking
- Модуль 52. Data-driven маркетинг
- Модуль 53. Сквозная аналитика
Блок 8. Управление командой проекта
- Модуль 54. Ведение проектов по Digital
- Модуль 55. Создание собственного отдела маркетинга
- Модуль 56. Работа с подрядчиками и с агентствами
- Модуль 57. Подбор сотрудников и формирование KPI
- Модуль 58. Взаимодействие со смежными отделами
Блок 9. Финансы
- Модуль 59. Финансовое планирование
- Модуль 60. Юнит-экономика
- Модуль 61. Основные виды отчетности
Блок 10. Soft-skills digital-директора
- Модуль 62. Создание продающих презентаций
- Модуль 63. Публичные выступления и переговоры
- Модуль 64. Нетворкинг и коммуникации
- Модуль 65. Лидерство