Курс будет актуален новичкам в digital-маркетинге, начинающим маркетологам и предпринимателям. Вы научитесь создавать креативы и посадочные страницы, узнаете, как тестировать и оценивать эффективность рекламных кампаний. Также вам расскажут, как формировать SEO-стратегию, пользоваться системами визуализации данных и проводить юзабилии-тесты.
Программа рассчитана на 24 месяца и состоит из нескольких курсов. Первый курс — специализация на выбор. Далее вас ждут курсы с необходимыми навыками для любого digital-маркетолога: «Веб-аналитик» и «Маркетолог-практик». Знания и навыки для руководящей должности вы освоите на курсе «Директор по digital-маркетингу». Во время обучения вы будете работать над своим или учебным проектом, предоставленным MaEd.
Специализация на выбор
- Менеджер по маркетплейсам.
- Мастер контекстной рекламы.
- Таргетолог.
- SEO-маркетолог.
- SMM-Профи.
- Мессенджер-маркетинг.
- Контент-маркетолог.
Курс «Веб-аналитик»
- Блок 1. Базовые понятия вtб-аналитики.
- Блок 2. Google Analytics.
- Блок 3. Яндекс Метрика.
- Блок 4. Чем отличаются Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс, как использовать эти инструменты в комплексе.
- Блок 5. Google Tag Manager.
- Блок 6. Основы систем визуализации данных.
- Блок 7. Коллтрекинг.
- Блок 8. Email-треккинг.
- Блок 9. Анализ эффективности рекламных каналов.
- Блок 10. Подключение рекламных кабинетов.
- Блок 11. А/В тестирование.
- Блок 12. Веб-аналитик по найму.
- Блок 13. Веб-аналитик как предприниматель/фрилансер.
- Блок 14. Общий маркетинг для веб-аналитика (сквозной Блок).
Международный курс NIMA-A «Маркетолог-практик»
- Блок 1. Современная концепция маркетинга.
- Блок 2. Анализ внешней среды и конкуренция.
- Блок 3. Поведение потребителей.
- Блок 4. Маркетинговые исследования и анализ рынка.
- Блок 5. Маркетинговый анализ внутренней среды организации.
- Блок 6. Постановка маркетинговых целей.
- Блок 7. Маркетинговая товарная политика.
- Блок 8. Маркетинговая ценовая политика.
- Блок 9. Маркетинговая политика распределения и торговая стратегия.
- Блок 10. Маркетинговая политика коммуникаций.
- Блок 11. Маркетинговое планирование.
Программа курса «Директор по digital-маркетингу»
- Блок 1. Разработка стратегии digital-маркетинга.
- Блок 2. Perfomance-маркетинг и оценка эффективности каналов.
- Блок 3. Прогрев, удержание и возврат клиентов.
- Блок 4. Социальные сети.
- Блок 5. Сайты.
- Блок 6. Growth hacking маркетинг.
- Блок 7. Веб-аналитика.
- Блок 8. Управление проектом.
- Блок 9. Финансы.
- Блок 10. Soft-skills digital-директора.