Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Директор по маркетингу

от Skypro
скидка Хочу промокод
138 395 ₽  за курс
Директор по маркетингу
Формат
Онлайн
Длительность
12 месяцев
Уровень
Для специалистов
Документ
Нет
Трудоустройство
Да
Программа

Курс подходит для тех, кто хочет стратегически мыслить, разбираться в продукте и продажах. Вы освоите навыки директора по маркетингу, научитесь проводить анализ рынка и конкурентов, разрабатывать стратегию и строить отдел маркетинга в разных регионах.

В конце обучения вы получите готовую стратегию развития отдела маркетинга, доступ к лучшим практикам и помощь с подготовкой к собеседованию.

  • Навыки и компетенции директора по маркетингу, роль в компании

    • Понимать, как маркетинг помогает достигать бизнес-целей.
    • Четко определять зоны ответственности директора по маркетингу.
    • Понимать, какие навыки и компетенции нужно развивать директору по маркетингу.
  • Исследовательская и аналитическая работа

    • Подбирать необходимое исследование в зависимости от задачи.
    • Анализировать рынок: емкость, текущий и потенциальный объем, выбор ниши.
    • Проводить конкурентный анализ.
    • Проводить интервью по методологии CustDev.
    • Сегментировать целевую аудиторию.
  • Разработка стратегии

    • Разрабатывать продуктовую стратегию.
    • Создавать маркетинговую стратегию .
    • Определять маркетинговые KPI.
    • Составлять маркетинговый план и маркетинг-микс.
    • Собирать карту пути клиента CJM.
    • Разрабатывать позиционирование.
    • Разрабатывать коммуникационную стратегию с учетом позиционирования.
    • Создавать бизнес-модель.
    • Управлять затратами и доходами бизнес-модели.
    • Проектировать ценностное предложение, создавать MVP.
    • Готовить финансовую отчетность, планировать и бюджетировать ресурсы.
    • Работать с unit-экономикой.
  • Реализация маркетинговой стратегии

    • Работать с воронкой продаж и системой KPI на основе стратегии
    • Выстраивать интеграцию с отделом продаж
    • Выстраивать воронку продаж, систему KPI на основе стратегии
    • Интегрироваться с отделом продаж
    • Выбирать и сочетать каналы коммуникации под разные цели
    • Реализовывать бренд-стратегию и отслеживать ее эффективность
    • Создавать PR- и контент-стратегию. Отслеживать их эффективность
    • Использовать репутационный маркетинг SERM
  • Performance-маркетинг

    • Разрабатывать диджитал-стратегию, строить маркетинговые воронки и создавать медиаплан.
    • Разрабатывать креативную стратегию, создавать эффективные посадочные страницы и проводить A/B-тестирование креативов.
    • Управлять перфоманс-кампаниями и продумывать стратегию таргетированной рекламы.
    • Разбираться в реальных возможностях Вконтакте и MyTarget, TikTok, Twitter, Snapchat и LinkedIn.
    • Создавать стратегию для контекстной рекламы.
    • Работать с programmatic-рекламой.
    • Использовать концепцию Growth Hacking для быстрого роста.
  • CRM маркетинг, контент, SMM

    • Выстраивать путь пользователя или CJM.
    • Прототипировать воронку продаж.
    • Строить эффективный retention-маркетинг.
    • Удерживать и развивать клиентскую базу.
    • Создавать и использовать программы лояльности.
    • Работать с CRM-системами.
    • Строить контент-маркетинг для разных проектов.
    • Организовывать PR-кампании в онлайн-каналах.
    • Продвигать продукт через соцсети и блогеров.
    • Разбираться в веб-аналитике на базовом и продвинутом уровне.
    • Внедрять сквозную аналитику в компанию.
    • Принимать управленческие решения на основе веб-аналитики.
  • Аналитика и визуализация

    • Использовать Data-driven-подход в маркетинге.
    • Ставить задачи на работу с данными и находить источники данных для маркетинга.
    • Собирать и хранить данные, использовать специальные инструменты и обеспечивать информационную безопасность.
    • Обрабатывать и анализировать данные. Выбирать методы и подходы в зависимости от целей.
    • Ставить задачи аналитику на сбор определённого отчёта.
    • Составлять дашборды и принимать управленческие решения на их основе.
  • Построение отдела маркетинга

    • Определять зоны ответственности и выстраивать коммуникацию маркетинга с отделом продаж и руководителем отдела.
    • Управлять командой отдела маркетинга и распределять роли в команде.
    • Нанимать, оценивать и адаптировать нового сотрудника.
    • Давать правильную обратную связь в отделе маркетинга.
    • Определять KPI и выстраивать систему мотивации.
    • Взаимодействовать с топ-менеджерами: согласовывать с ними цели и стратегии, вести переговоры и отчётность.
    • Выстраивать продуктивную работу с юридическим отделом.
    • Работать с агентствами и контролировать результаты их действий.
  • Особенности B2B-маркетинга

    • Создавать стратегию B2B-маркетинга.
    • Управлять performance-маркетингом в B2B.
    • Использовать В2B-маркетинг в LinkedIn.
    • Использовать Account based marketing: целевой заход к крупным клиентам.
    • Создавать контент-маркетинг для B2B.
    • Настраивать аналитику в B2B-проектах.
    • Развивать продажи в B2B-проектах.
  • Маркетинг на международных рынках

    • Правильно выбирать рынок для запуска.
    • Запускать бизнес в других странах, находясь в России. Бюджет, каналы, команда.
    • Проводить локализацию продукта на международных рынках.
    • Находить проверенных локальных подрядчиков.
    • Разбираться в специфике маркетинга в разных регионах.
  • Развитие Soft skills

    • Вести эффективные переговоры.
    • Создавать презентации.
    • Выступать на публику.
    • Использовать навыки лидерства.
  • Развитие карьеры

    • Выстраивать свою карту компетенций директора по маркетингу.
    • Понимать свои возможности для карьерного роста и развития в качестве директора по маркетингу.
Чему научат на курсе
Нанимать и мотивировать маркетологов, оценивать результаты команды
Планировать бюджет и рассчитывать unit-экономику
Правильно интерпретировать данные сквозной аналитики
Разрабатывать план омниканального продвижения для любого бизнеса
Составлять креативную стратегию
Составлять карту личных компетенций
О школе
Skypro
рейтинг 5.0
11 отзывов
24 курса
Skypro

Skypro — онлайн-университет от Skyeng. В Skypro проводят обучение по конкретным навыкам и учат новым профессиям c 2021 года. Миссия школы — помочь ученикам осваивать профессии с нуля. Курсы Skypro предназначены специалистов для сфер программирования и аналитики.

Преподаватели Скайпро — эксперты в разработке, тестировании и аналитике — frontend-разработчики «Альфа-Банка» и «Яндекса», аналитики «Авито» и «СберМаркета», руководители направления тестирования «ВТБ» и «Skyeng».

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.