Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Директор по маркетингу от Skypro

Директор по маркетингу
Формат
Онлайн
Длительность
12 месяцев
Уровень
Для специалистов
Документ
Нет
Трудоустройство
Да
Программа

Курс подходит для тех, кто хочет стратегически мыслить, разбираться в продукте и продажах. Вы освоите навыки директора по маркетингу, научитесь проводить анализ рынка и конкурентов, разрабатывать стратегию и строить отдел маркетинга в разных регионах.

В конце обучения вы получите готовую стратегию развития отдела маркетинга, доступ к лучшим практикам и помощь с подготовкой к собеседованию.

  • Навыки и компетенции директора по маркетингу, роль в компании

    • Понимать, как маркетинг помогает достигать бизнес-целей.
    • Четко определять зоны ответственности директора по маркетингу.
    • Понимать, какие навыки и компетенции нужно развивать директору по маркетингу.
  • Исследовательская и аналитическая работа

    • Подбирать необходимое исследование в зависимости от задачи.
    • Анализировать рынок: емкость, текущий и потенциальный объем, выбор ниши.
    • Проводить конкурентный анализ.
    • Проводить интервью по методологии CustDev.
    • Сегментировать целевую аудиторию.
  • Разработка стратегии

    • Разрабатывать продуктовую стратегию.
    • Создавать маркетинговую стратегию .
    • Определять маркетинговые KPI.
    • Составлять маркетинговый план и маркетинг-микс.
    • Собирать карту пути клиента CJM.
    • Разрабатывать позиционирование.
    • Разрабатывать коммуникационную стратегию с учетом позиционирования.
    • Создавать бизнес-модель.
    • Управлять затратами и доходами бизнес-модели.
    • Проектировать ценностное предложение, создавать MVP.
    • Готовить финансовую отчетность, планировать и бюджетировать ресурсы.
    • Работать с unit-экономикой.
  • Реализация маркетинговой стратегии

    • Работать с воронкой продаж и системой KPI на основе стратегии
    • Выстраивать интеграцию с отделом продаж
    • Выстраивать воронку продаж, систему KPI на основе стратегии
    • Интегрироваться с отделом продаж
    • Выбирать и сочетать каналы коммуникации под разные цели
    • Реализовывать бренд-стратегию и отслеживать ее эффективность
    • Создавать PR- и контент-стратегию. Отслеживать их эффективность
    • Использовать репутационный маркетинг SERM
  • Performance-маркетинг

    • Разрабатывать диджитал-стратегию, строить маркетинговые воронки и создавать медиаплан.
    • Разрабатывать креативную стратегию, создавать эффективные посадочные страницы и проводить A/B-тестирование креативов.
    • Управлять перфоманс-кампаниями и продумывать стратегию таргетированной рекламы.
    • Разбираться в реальных возможностях Вконтакте и MyTarget, TikTok, Twitter, Snapchat и LinkedIn.
    • Создавать стратегию для контекстной рекламы.
    • Работать с programmatic-рекламой.
    • Использовать концепцию Growth Hacking для быстрого роста.
  • CRM маркетинг, контент, SMM

    • Выстраивать путь пользователя или CJM.
    • Прототипировать воронку продаж.
    • Строить эффективный retention-маркетинг.
    • Удерживать и развивать клиентскую базу.
    • Создавать и использовать программы лояльности.
    • Работать с CRM-системами.
    • Строить контент-маркетинг для разных проектов.
    • Организовывать PR-кампании в онлайн-каналах.
    • Продвигать продукт через соцсети и блогеров.
    • Разбираться в веб-аналитике на базовом и продвинутом уровне.
    • Внедрять сквозную аналитику в компанию.
    • Принимать управленческие решения на основе веб-аналитики.
  • Аналитика и визуализация

    • Использовать Data-driven-подход в маркетинге.
    • Ставить задачи на работу с данными и находить источники данных для маркетинга.
    • Собирать и хранить данные, использовать специальные инструменты и обеспечивать информационную безопасность.
    • Обрабатывать и анализировать данные. Выбирать методы и подходы в зависимости от целей.
    • Ставить задачи аналитику на сбор определённого отчёта.
    • Составлять дашборды и принимать управленческие решения на их основе.
  • Построение отдела маркетинга

    • Определять зоны ответственности и выстраивать коммуникацию маркетинга с отделом продаж и руководителем отдела.
    • Управлять командой отдела маркетинга и распределять роли в команде.
    • Нанимать, оценивать и адаптировать нового сотрудника.
    • Давать правильную обратную связь в отделе маркетинга.
    • Определять KPI и выстраивать систему мотивации.
    • Взаимодействовать с топ-менеджерами: согласовывать с ними цели и стратегии, вести переговоры и отчётность.
    • Выстраивать продуктивную работу с юридическим отделом.
    • Работать с агентствами и контролировать результаты их действий.
  • Особенности B2B-маркетинга

    • Создавать стратегию B2B-маркетинга.
    • Управлять performance-маркетингом в B2B.
    • Использовать В2B-маркетинг в LinkedIn.
    • Использовать Account based marketing: целевой заход к крупным клиентам.
    • Создавать контент-маркетинг для B2B.
    • Настраивать аналитику в B2B-проектах.
    • Развивать продажи в B2B-проектах.
  • Маркетинг на международных рынках

    • Правильно выбирать рынок для запуска.
    • Запускать бизнес в других странах, находясь в России. Бюджет, каналы, команда.
    • Проводить локализацию продукта на международных рынках.
    • Находить проверенных локальных подрядчиков.
    • Разбираться в специфике маркетинга в разных регионах.
  • Развитие Soft skills

    • Вести эффективные переговоры.
    • Создавать презентации.
    • Выступать на публику.
    • Использовать навыки лидерства.
  • Развитие карьеры

    • Выстраивать свою карту компетенций директора по маркетингу.
    • Понимать свои возможности для карьерного роста и развития в качестве директора по маркетингу.
Чему научат на курсе
Нанимать и мотивировать маркетологов, оценивать результаты команды
Планировать бюджет и рассчитывать unit-экономику
Правильно интерпретировать данные сквозной аналитики
Разрабатывать план омниканального продвижения для любого бизнеса
Составлять креативную стратегию
Составлять карту личных компетенций
О школе
Skypro
рейтинг 5.0
11 отзывов
24 курса
Skypro

Skypro — онлайн-университет от Skyeng. В Skypro проводят обучение по конкретным навыкам и учат новым профессиям c 2021 года. Миссия школы — помочь ученикам осваивать профессии с нуля. Курсы Skypro предназначены специалистов для сфер программирования и аналитики.

Преподаватели Скайпро — эксперты в разработке, тестировании и аналитике — frontend-разработчики «Альфа-Банка» и «Яндекса», аналитики «Авито» и «СберМаркета», руководители направления тестирования «ВТБ» и «Skyeng».

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.