Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Директор по интернет-маркетингу от Нетологии

Директор по интернет-маркетингу
Формат
Онлайн
Длительность
7.5 месяцев
Уровень
Для специалистов
Документ
Диплом
Трудоустройство
Да
Программа

Программа разработана для руководителей маркетинговых команд и интернет-маркетологов, а также руководителей из смежных областей. Вы узнаете, как создать стратегию продвижения на основе бизнес-цели компании, разберётесь, из каких этапов состоит жизненный цикл клиента. А ещё научитесь управлять командой, правильно рассчитывать бюджет, грамотно интерпретировать статистику и находить точки роста.

Курс состоит из 16 тематических модулей и рассчитан на 7,5 месяцев. В качестве итогового проекта вы разработаете маркетинговую стратегию для вашей компании. После обучения вы получите документ о професииональной переподготовке.

  • Стратегия и рынок. Постановка целей

    • Постановка бизнес-целей
    • Оцифровка и декомпозиция целей проекта
    • Стратегия маркетинга
    • Практическая работа: разбор кейсов
  • Маркетинговые метрики и KPI

    • Жизненный цикл клиента
    • Инструменты аналитики
    • Основные маркетинговые метрики. Расчёт CAC, LTV, ROMI
  • Конкурентный анализ в digital

    • Поиск конкурентов
    • Маркетинговая активность конкурентов в digital
    • 20 инструментов для конкурентного анализа
  • Бренд-менеджмент и коммуникационная стратегия

    • Работа с платформой бренда
    • Коммуникационная стратегия
    • Креативная стратегия
    • Бренд-стратегия
    • Внешние коммуникации
    • Анализ целевой аудитории
    • Формирование ценностного предложения
    • Итоговая практическая работа:
      • Разработка пирамиды бренда
      • Формулировка инсайта
      • Разработка УТП
      • Анализ аудитории
      • Подготовка коммуникационной стратегии и креативной идеи
  • Performance-маркетинг: SEO, CPA, таргетированная и контекстная реклама

    • Работа с контекстной рекламой
    • Работа с таргетированной рекламой
    • Работа с SEO
      Аудит performance-каналов
    • Анализ и оптимизация рекламы
    • Медиапланирование CPA-сети
    • Практическая работа в группах: маркетинговый микс для продукта на примере кейса
  • Медийная стратегия

    • Основные метрики и базовая аналитика
    • Связь медийной рекламы и performance
    • DMP-сегменты
    • Видеореклама
  • Контент-маркетинг

    • Введение в контент-маркетинг
    • Спецпроекты
    • Реклама у блогеров
  • CRM-маркетинг

    • Сегментирование клиентской базы данных
    • Бизнес-задачи для сегментов
    • Подбор персонализированных акционных механик
    • Практическая работа в группах: на примере кейса разберёте механики акций для работы с базой данных клиентов
  • Каналы удержания: email, push, SMS

    • Email-маркетинг
    • CRM-маркетинг
    • Практическая работа в группах: разработаете цепочку коммуникаций для дожима и удержания клиента на примере кейса
  • Работа с лендингами

    • Как работать с дизайном
    • Инструменты прототипирования
    • SEO-оптимизация лендинга
    • Практическая работа в группах: разберёте лендинги и проработаете прототип в группах на примере кейса
  • Продуктовый маркетинг: цели, метрики и эксперименты

    • Работа с продуктовой воронкой
    • Генерация гипотез
    • Продуктовые эксперименты
  • Аналитика и отчётность

    • Работа с системами аналитики
    • Построение сквозной аналитики
    • Система отчётности и KPI's
    • Когортный анализ
    • Анализ эффективности платных и бесплатных источников трафика
    • Практика в тренажёре:
      • Настройка счётчика Google Analytics
      • Анализ целевой аудитории
      • Анализ источников трафика
      • Когортный анализ — Ассоциированные конверсии и модели атрибуции
  • Управление маркетингом

    • Финансовая модель и маркетинговый бюджет
    • Трафиковая модель получения заказов
    • KPI и маркетинговый бюджет
    • Оптимизация бюджета на маркетинг
    • Цели бизнеса
    • Юнит-экономика: что происходит с продуктом
    • Работа с историческими данными
    • Ретроспектива работы маркетинговых каналов
    • Документы, данные, отчёты, процессы
    • Воркшоп. Управление командой:
      • Виды команд и роли
      • Управление процессами
      • Специализация внутри отдела маркетинга
      • Найм и увольнение сотрудников
  • Автоматизация маркетинга: сквозная аналитика и CRM-системы

    • Задачи автоматизации
    • Сквозная аналитика. Архитектура данных
    • Работа с клиентской базой. Данные пользователей
    • IT-решения и типовые связки
  • Финансовое моделирование

    • Выручка и прямые расходы
    • Отчёт о прибылях и убытках
    • Оборотный капитал
    • Денежный поток компании
    • Управленческий баланс
  • Отраслевой маркетинг: кейсы для FMCG и фармотрасли

    • Digital для FMCG
    • Специфика digital-маркетинга в фармотрасли
    • Маркетинг для е-сommerce
  • Итоговый проект — готовая стратегия для вашего бизнеса

    • В конце курса соберёте полноценную маркетинговую стратегию.
    • Чтобы успешно защитить проект перед комиссией, в течение месяца вас будет поддерживать дипломный руководитель. Он даст рекомендации по работе: поможет улучшить стратегию и правильно её презентовать.
Чему научат на курсе
Управлять командой
Правильно рассчитывать бюджет
Выстраивать бренд-платформу
Разработывать стратегию продвижения
Достигать маркетинговых целей
Находить точки роста благодаря аналитике
О школе
Нетология
рейтинг 4.5
57 отзывов
291 курс
Нетология
До 01.03.2025 г. дополнительная скидка 10% по промокоду PODAROK10 на курсы из раздела Медицина и здоровье. До 31.12.2025 г. скидка 7% по промокоду digital на все курсы Нетологии.

Образовательную онлайн-платформу «Нетология» основали в 2011 году Юлия Спиридонова и Максим Спиридонов. В Нетологии верят, что у каждого студента есть талант, и помогают выбрать траекторию развития для достижения больших результатов в профессии.

Каждый курс содержит актуальную информацию и соответствует отраслевым трендам. Этому способствует и опыт преподавателей, которые являются сотрудниками ведущих российских компаний, в числе которых Яндекс, Сбер, ВТБ, Авито. Также во время обучения студентов поддерживают кураторы.

**cut_button**

Разные по объёму программы длятся от 1 до 12 месяцев. На платформе опубликованы отзывы выпускников Netology и более 300 курсов по темам:

  • маркетинг,
  • бизнес и управление,
  • дизайн,
  • программирование,
  • аналитика,
  • soft skills,
  • творчество,
  • хобби,
  • финансы,
  • образование.

Во время обучения студенты смотрят видеоуроки с теорией, решают практические задачи, разбирают решения вместе с преподавателями на вебинарах. Также команда Нетологии помогает создать портфолио, написать резюме и пройти собеседование, а лучших студентов приглашают на стажировки. В финале курса студенты получают удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке. Выпускники работают в Agima, Билайн, Kaspersky, Lamoda, Mail.ru Group, Нетология Групп, Рамблер, Skyeng, Альфа Банк и других известных компаниях.

Онлайн-программы магистратуры проходят в коллаборации с НИУ ВШЭ, РАНХиГС, РУДН, МФТИ, ИТМО, ТГУ. Магистранты стажируются в компаниях Ozon, Мегафон, Райффайзен Банк, Ростелеком, Авито, Doczilla, Platforma, Крок, Online Patent.

Обучение можно оплатить сразу одним платежом или оформить рассрочку. Выпускники могут оформить налоговый вычет на стоимость пройденного курса.

Для корпоративных клиентов Нетология предлагает 100 готовых курсов, а также возможность разработать отдельную программу на основе целей, задач и особенностей бизнеса. На корпоративных программах в школе учились сотрудники компаний Райффайзен Банк, Philips, Северсталь, РоссельхозБанк, Merz, Эр-Телеком.

Нетология — ваш источник знаний для роста в профессии.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.