Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Директор по интернет-маркетингу

Вы освоите навыки, которые помогут вам вырасти с должности менеджера до директора по интернет-маркетингу
160 000 ₽
99 000 ₽
стоимость обучения
4125 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 24 мес.
Добавить в избранное
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
8 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

На курсе вы сможете развить навыки продвижения в сфере digital и усилить ключевые для руководителя soft skills. Вы научитесь управлять командой, рассчитывать бюджет правильно, создавать креативную и коммуникационную стратегии, грамотно интерпретировать статистику и находить точки роста.

Стратегия и рынок. Постановка целей

Разберётесь, как бизнес-цель определяет стратегию маркетинга. Потренируетесь прикидывать верхнеуровневую стратегию.

  • Постановка бизнес-целей
  • Оцифровка и декомпозиция целей проекта
  • Стратегия маркетинга
  • Практическая работа: разбор кейсов
Маркетинговые метрики и KPI

Научитесь рассчитывать основные маркетинговые метрики и определять KPI для каждого этапа маркетинговой воронки. Потренируетесь находить взаимосвязь между метриками: CPC, CPA, CPO, CPL, CPS, CAC.

  • Жизненный цикл клиента
  • Инструменты аналитики
  • Основные маркетинговые метрики. Расчёт CAC, LTV, ROMI
Конкурентный анализ в digital

Научитесь составлять списки конкурентов, собирать информацию о маркетинговой активности конкурентов в digital и находить инсайты в данных.

  • Поиск конкурентов
  • Маркетинговая активность конкурентов в digital
  • 20 инструментов для конкурентного анализа
Бренд-менеджмент и коммуникационная стратегия

Познакомитесь с понятиями «инсайт» и «позиционирование бренда». Узнаете, что такое айдентика бренда, коммуникационная и креативная стратегия бренда и как нужно изучать целевую аудиторию.

  • Работа с платформой бренда
  • Коммуникационная стратегия
  • Креативная стратегия
  • Бренд-стратегия
  • Внешние коммуникации
  • Анализ целевой аудитории
  • Формирование ценностного предложения
  • Итоговая практическая работа:
    • Разработка пирамиды бренда
    • Формулировка инсайта
    • Разработка УТП
    • Анализ аудитории
    • Подготовка коммуникационной стратегии и креативной идеи
Performance-маркетинг: SEO, CPA, таргетированная и контекстная реклама

Поймёте, как выбирать рекламные площадки и обосновывать выбор каналов, научитесь рассчитывать KPI и выбирать подрядчиков.

  • Работа с контекстной рекламой
  • Работа с таргетированной рекламой
  • Работа с SEO
    Аудит performance-каналов
  • Анализ и оптимизация рекламы
  • Медиапланирование CPA-сети
  • Практическая работа в группах: маркетинговый микс для продукта на примере кейса
Медийная стратегия

Узнаете, что такое brandformance-подход и как подбирать медийные инструменты на всех уровнях воронки продаж. Познакомитесь со способами закупки медийных инструментов, метриками оценки медийной рекламы и базовой аналитикой.

  • Основные метрики и базовая аналитика
  • Связь медийной рекламы и performance
  • DMP-сегменты
  • Видеореклама
Контент-маркетинг

Узнаете, как спрогнозировать эффект от контент-маркетинга и как выбирать каналы и форматы.

  • Введение в контент-маркетинг
  • Спецпроекты
  • Реклама у блогеров
CRM-маркетинг

Узнаете, как использовать данные о клиентах для увеличения продаж и строить клиентские сегменты, как определять бизнес-задачи для сегментов и подбирать акционные механики.

  • Сегментирование клиентской базы данных
  • Бизнес-задачи для сегментов
  • Подбор персонализированных акционных механик
  • Практическая работа в группах: на примере кейса разберёте механики акций для работы с базой данных клиентов
Каналы удержания: email, push, SMS

Узнаете о главных цифровых каналах коммуникации для удержания клиентов.

  • Email-маркетинг
  • CRM-маркетинг
  • Практическая работа в группах: разработаете цепочку коммуникаций для дожима и удержания клиента на примере кейса
Работа с лендингами

Познакомитесь с методологией проектирования лендингов.

  • Как работать с дизайном
  • Инструменты прототипирования
  • SEO-оптимизация лендинга
  • Практическая работа в группах: разберёте лендинги и проработаете прототип в группах на примере кейса
Продуктовый маркетинг: цели, метрики и эксперименты

Разберётесь с продуктовой воронкой с точки зрения поведения пользователя, научитесь выбирать цели и ключевые метрики.

  • Работа с продуктовой воронкой
  • Генерация гипотез
  • Продуктовые эксперименты
Аналитика и отчётность

Научитесь работать с инструментами веб-аналитики: отработаете навыки в онлайн-тренажёре. Сможете самостоятельно посчитать конверсию и понять, какие рекламные кампании стоит отключить, а какие — масштабировать.

  • Работа с системами аналитики
  • Построение сквозной аналитики
  • Система отчётности и KPI's
  • Когортный анализ
  • Анализ эффективности платных и бесплатных источников трафика
  • Практика в тренажёре:
    • Настройка счётчика Google Analytics
    • Анализ целевой аудитории
    • Анализ источников трафика
    • Когортный анализ — Ассоциированные конверсии и модели атрибуции
Управление маркетингом

Спроектируете маркетинговый план на период с учётом цифр по трафику, лидам, платящим клиентам и желаемых показателей эффективности. Поймёте, как организовать работу в команде, чтобы выполнить план.

  • Финансовая модель и маркетинговый бюджет
  • Трафиковая модель получения заказов
  • KPI и маркетинговый бюджет
  • Оптимизация бюджета на маркетинг
  • Цели бизнеса
  • Юнит-экономика: что происходит с продуктом
  • Работа с историческими данными
  • Ретроспектива работы маркетинговых каналов
  • Документы, данные, отчёты, процессы
  • Воркшоп. Управление командой:
    • Виды команд и роли
    • Управление процессами
    • Специализация внутри отдела маркетинга
    • Найм и увольнение сотрудников
Автоматизация маркетинга: сквозная аналитика и CRM-системы

Узнаете, что можно автоматизировать в маркетинге и какими инструментами, познакомитесь с решениями для бизнеса и типовыми IT-решениями и связками для работы с клиентскими данными.

  • Задачи автоматизации
  • Сквозная аналитика. Архитектура данных
  • Работа с клиентской базой. Данные пользователей
  • IT-решения и типовые связки
Финансовое моделирование

Мини-курс по финансам от сервиса управленческого учета и консалтинга «Финолог»

  • Выручка и прямые расходы
  • Отчёт о прибылях и убытках
  • Оборотный капитал
  • Денежный поток компании
  • Управленческий баланс
Отраслевой маркетинг: кейсы для FMCG и фармотрасли

Разберёте кейсы и поймёте специфику отраслевого маркетинга для FMCG-брендов и фарминдустрии в digital.

  • Digital для FMCG
  • Специфика digital-маркетинга в фармотрасли
  • Маркетинг для е-сommerce
Итоговый проект — готовая стратегия для вашего бизнеса

Во время обучения будете выполнять практические задания на основе данных вашей компании. В конце курса соберёте полноценную маркетинговую стратегию. Чтобы успешно защитить проект перед комиссией, в течение месяца вас будет поддерживать дипломный руководитель. Он даст рекомендации по работе: поможет улучшить стратегию и правильно её презентовать.

  • Этапы итогового проекта:
    • Постановка целей
    • Конкурентный анализ
    • Исследование рынка
    • Разработка коммуникационной стратегии
    • Проработка воронки продаж
    • CJM
    • Исследование каналов привлечения
    • Исследование каналов удержания
    • Сводный медиаплан
    • Аналитика проекта и дашборд метрик
    • Планирование отдела маркетинга
    • Маркетинговый бюджет
  • Самостоятельная работа
  • Консультации с ментором — дипломным руководителем
  • Защита перед дипломной комиссией и получение экспертной обратной связи по проекту

Чему научат

Управлять командой
Правильно рассчитывать бюджет
Выстраивать бренд-платформу
Достигать маркетинговых целей
Находить точки роста благодаря аналитике

Преимущества курса

Диплом о профессиональной переподготовке
Менторская поддержка
Работа в командах над кейсами одногруппников
Тренажёры для расчёта и анализа данных
Гарантия возврата денег

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: