Обучение будет полезно новичкам, специалистам смежных digital-профессий и владельцам бизнеса. Вы получите систематизированные знания, а также компетенции в SEO, бизнес-аналитике, контент-маркетинге, работе с аудиторией, отслеживании и создании KPI.
Курс длится 3 месяца. Вас ждут 22 видеолекции, каждая по 1,5 часа. После прохождения обучения вы получите диплом об окончании курса. Школа предлагает 3 тарифа: «Самостоятельный» без проверки домашних заданий, «Оптима» с проверкой домашних работ от специалистов TexTerra, а также «Премиум» с индивидуальными консультациями.
Введение
- Познакомитесь с терминологией и задачами интернет-маркетолога.
- Научитесь выявлять и понимать вашу целевую аудиторию.
- Посмотрите кейсы из реальной практики.
Бизнес-аналитика
- Разберётесь, как позиционировать себя на рынке и формировать предложение для клиентов.
- Определите тон общения с аудиторией.
- Научите определять цели проекта, отслеживать их и формировать воронку продаж для вашей ниши.
SEO
- Оптимизируете текст для поисковых систем.
- Научитесь собирать и обрабатывать семантику.
- Разберётесь с алгоритмом создания продающих объявлений в Яндекс.Директ и кампаний в Google.Рекламе.
Контент-маркетинг
- Научитесь выбирать оптимальные социальные сети для вашего бизнеса.
- Поёмйте, как составлять контент-план и медиаплан.
- Узнаете, как составлять ТЗ для копирайтера.
Таргетинг и email-маркетинг
- Научитесь приводить на сайт и конвертировать платный трафик из соцсетей.
- Поймёте, как реализовывать грамотную email-маркетинговую стратегию.
Работа над сайтом
- Узнаете этапы создания сайта с нуля.
- Проведёте анализ конкурентной среды: методика его проведения, сервисы для анализа, составление выводов.
- Настроите таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассники».
- Осваите линкбилдинг.
- Разборётесь в инструментах проектирования и визуального оформления сайта.
Веб-дизайн
- Разберётесь с основаи веб-дизайна.
- Узнаете об основных нюансах работы с CMS, конструкторами и самописными сайтами.
Анализ результатов
- Научитесь отслеживать упоминания о бренде, составлять и анализировать отчеты в «Яндекс.Метрике» в зависимости от целей проекта.