Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Курс интернет-маркетолог

Вы научитесь продвигать бизнес в соцсетях, настраивать аналитику, а также управлять рекламными кампаниями, email-рассылками, чат-ботами в мессенджерах.
72 531 ₽
47 145 ₽ за курс
стоимость обучения
3929 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 12 мес.
Уровень сложности
для новичков
Длительность
4 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
да
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс рекомендуется новичкам, начинающим специалистам, действующим маркетологам и предпринимателям. На курсе вы изучите и систематизируете знания и навыки по интернет-маркетингу: от генерации гипотез до аудита сайтов, соцсетей, веб-аналитики и эффективности рекламных компаний.

Программа состоит из 5 блоков: «Введение в интернет-маркетинг», «Разработка и оптимизация Landing page», «Основы веб-аналитики», «Performance-маркетинг», «Контент-маркетинг». Вас ждут лекции, воркшопы, peer-to-peer сессии, работа с реальными кейсами, оцифровка результатов и работа над проектом. Проект в итоге становится вашей дипломной работой, после защиты которого вы получаете сертификат об окончании. Также есть возможность стать обладателем международного диплома NIMA.

1. Введение в интернет-маркетинг
  • Современный Digital-маркетинг
  • Рынок и конкуренты
  • Аудитория и формирование УТП
2. Разработка и оптимизация Landing page
  • Теория, продающие модели. Как создать лендинг на Creatium
  • Теория, продающие модели. Как создать лендинг на Tilda
  • Как заставить лендинг работать. Пошаговый запуск на Creatium
  • Как заставить лендинг работать. Пошаговый запуск лендинга на Tilda
  • Как увеличить конверсию лендинга с помощью тестов на Тильда
  • Как увеличить конверсию лендинга с помощью тестов на Creatium
3. Digital-аналитика
  • Настройка аналитики: основы
  • Сквозная аналитика
  • Яндекс.Метрика: практика
  • Google Analytics: практика
  • Основы маркетинговой аналитики (теория) + сквозная аналитика + проведение экспериментов
4. Performance-маркетинг
  • Perfomance каналы и KPI
  • Разработка креативов для рекламных кампаний.
  • SMM. Стратегия продвижения.
  • Основы таргетированной рекламы
  • ВКонтакте
  • Facebook & Instagram
  • Социальная сеть TikTok
  • Возможности Youtube канала
  • Яндекс-Дзен
  • Теория контекстной рекламы
  • Практика настройки контекстной рекламы в Яндекс. Директ
  • Практика настройки контекстной рекламы в GoogleAds
  • Поисковая оптимизация. Часть 1
  • Поисковая оптимизация. Часть 2
  • Семантическое ядро
  • Составление медиаплана
  • Как удержать клиентов
5. Контент-маркетинг
  • Контент-стратегия и контент-план
  • Копирайтинг: определяем ваш tone of voice, создаем тексты для разных каналов
  • Копирайтинг: продающие тексты
  • Копирайтинг: экспертный контент как элемент стратегии
  • Создаем графический контент. Работа с фото и изображениями
  • Создаем видеоконтент. Работа с видео съемкой, самостоятельная и с подрядчиком
  • Разработка спецпроектов
  • Ведение контента в социальных сетях
  • Посевы в пабликах
  • Управление репутацией
  • Комьюнити менеджмент
  • Введение в email маркетинг
  • Краткий обзор основных платформ для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
  • Формирование стратегии email-маркетинга
  • Создание корпоративной почты для рассылок
  • Планирование и продвижение промо-вебинаров
  • Квиз-маркетинг.
  • Мессенджеры и чатботы
  • Мобильный маркетинг для бизнеса
  • Работа с лидерами мнений
  • CPA арбитраж трафика
  • Как найти работу интернет-маркетолога удаленно

Чему научат

галочка
Делать исследования рынка и анализ конкурентов
галочка
Создавать конверсионные лендинги и настройку веб-аналитики
галочка
Делать анализ и повышение эффективности работы каналов привлечения
галочка
Владеть современными инструментами привлечения и удержания аудитории
галочка
Формировать бюджет и управлять бюджетом рекламных кампаний
галочка
Применять в работе ключевые инструменты performance-маркетинга

Преимущества курса

Оплата через 3 месяца
Программа отвечает требованиям сертификационных экзаменов и регламентов сервисов
Обучение строится на реальных кейсах
Peer-to-Peer сессии, воркшопы с экспертами
Персональный куратор и команда единомышленников

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес Email не будет опубликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: