Курс рекомендуется новичкам, начинающим специалистам, действующим маркетологам и предпринимателям. На курсе вы изучите и систематизируете знания и навыки по интернет-маркетингу: от генерации гипотез до аудита сайтов, соцсетей, веб-аналитики и эффективности рекламных компаний.
Программа состоит из 5 блоков: «Введение в интернет-маркетинг», «Разработка и оптимизация Landing page», «Основы веб-аналитики», «Performance-маркетинг», «Контент-маркетинг». Вас ждут лекции, воркшопы, peer-to-peer сессии, работа с реальными кейсами, оцифровка результатов и работа над проектом. Проект в итоге становится вашей дипломной работой, после защиты которого вы получаете сертификат об окончании. Также есть возможность стать обладателем международного диплома NIMA.
1. Введение в интернет-маркетинг
- Современный Digital-маркетинг
- Рынок и конкуренты
- Аудитория и формирование УТП
2. Разработка и оптимизация Landing page
- Теория, продающие модели. Как создать лендинг на Creatium
- Теория, продающие модели. Как создать лендинг на Tilda
- Как заставить лендинг работать. Пошаговый запуск на Creatium
- Как заставить лендинг работать. Пошаговый запуск лендинга на Tilda
- Как увеличить конверсию лендинга с помощью тестов на Тильда
- Как увеличить конверсию лендинга с помощью тестов на Creatium
3. Digital-аналитика
- Настройка аналитики: основы
- Сквозная аналитика
- Яндекс.Метрика: практика
- Google Analytics: практика
- Основы маркетинговой аналитики (теория) + сквозная аналитика + проведение экспериментов
4. Performance-маркетинг
- Perfomance каналы и KPI
- Разработка креативов для рекламных кампаний.
- SMM. Стратегия продвижения.
- Основы таргетированной рекламы
- ВКонтакте
- Facebook & Instagram
- Социальная сеть TikTok
- Возможности Youtube канала
- Яндекс-Дзен
- Теория контекстной рекламы
- Практика настройки контекстной рекламы в Яндекс. Директ
- Практика настройки контекстной рекламы в GoogleAds
- Поисковая оптимизация. Часть 1
- Поисковая оптимизация. Часть 2
- Семантическое ядро
- Составление медиаплана
- Как удержать клиентов
5. Контент-маркетинг
- Контент-стратегия и контент-план
- Копирайтинг: определяем ваш tone of voice, создаем тексты для разных каналов
- Копирайтинг: продающие тексты
- Копирайтинг: экспертный контент как элемент стратегии
- Создаем графический контент. Работа с фото и изображениями
- Создаем видеоконтент. Работа с видео съемкой, самостоятельная и с подрядчиком
- Разработка спецпроектов
- Ведение контента в социальных сетях
- Посевы в пабликах
- Управление репутацией
- Комьюнити менеджмент
- Введение в email маркетинг
- Краткий обзор основных платформ для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
- Формирование стратегии email-маркетинга
- Создание корпоративной почты для рассылок
- Планирование и продвижение промо-вебинаров
- Квиз-маркетинг.
- Мессенджеры и чатботы
- Мобильный маркетинг для бизнеса
- Работа с лидерами мнений
- CPA арбитраж трафика
- Как найти работу интернет-маркетолога удаленно