Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания Стажировка

Курс Интернет-маркетолог

от MaEd
скидка Хочу промокод
47 920 ₽  за курс
59 900 ₽
Курс Интернет-маркетолог
Формат
Онлайн
Длительность
4 месяца
Уровень
Для новичков
Документ
Диплом
Трудоустройство
Да
Программа

Курс рекомендуется новичкам, начинающим специалистам, действующим маркетологам и предпринимателям. На курсе вы изучите и систематизируете знания и навыки по интернет-маркетингу: от генерации гипотез до аудита сайтов, соцсетей, веб-аналитики и эффективности рекламных компаний.

Программа состоит из 5 блоков: «Введение в интернет-маркетинг», «Разработка и оптимизация Landing page», «Основы веб-аналитики», «Performance-маркетинг», «Контент-маркетинг». Вас ждут лекции, воркшопы, peer-to-peer сессии, работа с реальными кейсами, оцифровка результатов и работа над проектом. Проект в итоге становится вашей дипломной работой, после защиты которого вы получаете сертификат об окончании. Также есть возможность стать обладателем международного диплома NIMA.

  • 1. Введение в интернет-маркетинг

    • Современный Digital-маркетинг
    • Рынок и конкуренты
    • Аудитория и формирование УТП
  • 2. Разработка и оптимизация Landing page

    • Теория, продающие модели. Как создать лендинг на Creatium
    • Теория, продающие модели. Как создать лендинг на Tilda
    • Как заставить лендинг работать. Пошаговый запуск на Creatium
    • Как заставить лендинг работать. Пошаговый запуск лендинга на Tilda
    • Как увеличить конверсию лендинга с помощью тестов на Тильда
    • Как увеличить конверсию лендинга с помощью тестов на Creatium
  • 3. Digital-аналитика

    • Настройка аналитики: основы
    • Сквозная аналитика
    • Яндекс.Метрика: практика
    • Google Analytics: практика
    • Основы маркетинговой аналитики (теория) + сквозная аналитика + проведение экспериментов
  • 4. Performance-маркетинг

    • Perfomance каналы и KPI
    • Разработка креативов для рекламных кампаний.
    • SMM. Стратегия продвижения.
    • Основы таргетированной рекламы
    • ВКонтакте
    • Facebook & Instagram
    • Социальная сеть TikTok
    • Возможности Youtube канала
    • Яндекс-Дзен
    • Теория контекстной рекламы
    • Практика настройки контекстной рекламы в Яндекс. Директ
    • Практика настройки контекстной рекламы в GoogleAds
    • Поисковая оптимизация. Часть 1
    • Поисковая оптимизация. Часть 2
    • Семантическое ядро
    • Составление медиаплана
    • Как удержать клиентов
  • 5. Контент-маркетинг

    • Контент-стратегия и контент-план
    • Копирайтинг: определяем ваш tone of voice, создаем тексты для разных каналов
    • Копирайтинг: продающие тексты
    • Копирайтинг: экспертный контент как элемент стратегии
    • Создаем графический контент. Работа с фото и изображениями
    • Создаем видеоконтент. Работа с видео съемкой, самостоятельная и с подрядчиком
    • Разработка спецпроектов
    • Ведение контента в социальных сетях
    • Посевы в пабликах
    • Управление репутацией
    • Комьюнити менеджмент
    • Введение в email маркетинг
    • Краткий обзор основных платформ для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
    • Формирование стратегии email-маркетинга
    • Создание корпоративной почты для рассылок
    • Планирование и продвижение промо-вебинаров
    • Квиз-маркетинг.
    • Мессенджеры и чатботы
    • Мобильный маркетинг для бизнеса
    • Работа с лидерами мнений
    • CPA арбитраж трафика
    • Как найти работу интернет-маркетолога удаленно
Чему научат на курсе
Делать исследования рынка и анализ конкурентов
Создавать конверсионные лендинги и настройку веб-аналитики
Делать анализ и повышение эффективности работы каналов привлечения
Владеть современными инструментами привлечения и удержания аудитории
Формировать бюджет и управлять бюджетом рекламных кампаний
Применять в работе ключевые инструменты performance-маркетинга
О школе
MaEd
рейтинг 4.8
9 отзывов
25 курсов
MaEd

MaEd — международный центр онлайн-обучения «Маркетинговое образование». Является официальным представителем Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России. По результатам экзамена студенты получают диплом MaEd и диплом NIMA. Им присваивается пятая или седьмая степень маркетолога-практика по стандарту Европейской Конфедерации Маркетинга. Преподаватели курсов — практикующие маркетологи и учредители маркетинговой группы «Комплето».

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.