Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Демо-доступ Домашние задания

Интернет-маркетолог от Яндекс Практикума

Интернет-маркетолог
Формат
Онлайн
Длительность
7 месяцев
Уровень
Для новичков
Документ
Диплом
Трудоустройство
Да
Программа

Курс для тех, кто хочет освоить профессию интернет-маркетолога с нуля. Вы научитесь оценивать эффективность рекламных кампаний, разберётесь в устройстве маркетинга в компаниях, самостоятельно настроите рекламу для бизнеса и найдёте работу в сфере интернет-маркетинга.

Обучение состоит из трёх частей: теория в интерактивном учебнике с реальными кейсами, самостоятельное выполнение практических заданий и курсовых, консультации наставника. Учёба разбита на спринты — изучение тем по 2-3 недели. Для освоения программы достаточно заниматься 12-15 часов в неделю. По окончании курса вы получите диплом о повышении квалификации.

  • Введение в маркетинг

    • Основные понятия маркетинга
    • Путь пользователя
    • Маркетинговая воронка
    • Драйверы и барьеры в воронке
    • Метрики бизнеса и маркетинга
    • Принципы обучения в Практикуме
  • Основы маркетинговой аналитики

    • Аналитика с помощью Google Sheets
    • Сквозная аналитика
    • Когортный анализ
    • Юнит-экономика
    • Моделирование
    • Курсовая: аналитика маркетинговой воронки и построение модели юнит-экономики
  • Бренд

    • Роль брендинга в маркетинге
    • Стратегический анализ
    • Исследование ЦА методом глубинных интервью
    • Позиционирование и стратегия бренда
    • Платформа бренда
    • Портрет ЦА и инсайт
    • Коммуникационная стратегия бренда
    • Курсовая: исследование ЦА и разработка стратегии бренда
  • Контекстная реклама: подготовка к запуску

    • Проведение исследований
    • Воронка продаж и медиапланирование
    • Сбор запросов
    • Создание объявлений
    • Особенности работы с ретаргетингом
    • Обзор площадок
    • Курсовая: подготовка стратегии запуска рекламной кампании.
  • Яндекс Директ

    • Сбор семантического ядра: принципы работы с запросами
    • Рекламный кабинет: устройство, кампании для Поиска и РСЯ
    • Стратегия запуска: рекламные форматы, аукцион и принципы лидогенерации, площадки
    • Работа в Яндекс Коммандере
    • Курсовая: запуск рекламной кампании
  • Таргетированная реклама: подготовка к запуску

    • Проведение исследований
    • Воронка продаж и медиапланирование
    • Сбор запросов
    • Создание креативов
    • Обзор площадок
    • Курсовая: подготовка стратегии запуска рекламной кампании.
  • Реклама во ВКонтакте

    • Стратегия запуска: рекламные форматы, аукцион и лидогенерация, площадки
    • Рекламный кабинет: устройство, кампании, особенности модерации
    • VK пиксель
    • Ретаргетинг
    • Курсовая: запуск рекламной кампании
  • Реклама в MyTarget

    • Рекламный аккаунт MyTarget: устройство, настройки, принципы модерации
    • Стратегия запуска: рекламные форматы, аукцион и лидогенерация, площадки
    • MyTarget пиксель
    • Ретаргетинг
    • Курсовая: запуск рекламной кампании
  • Веб-аналитика

    • Проектирование целей веб-аналитики
    • Яндекс Метрика: настройка счётчика, отчётность, Вебвизор
    • Google Analytics: настройка счётчика, отчётность
    • Сбор и экспорт статистики систем
    • Принципы построения отчётов
    • Курсовая: проектирование и настройка целей в системе веб-аналитики, создание отчёта по данным
  • Управление рекламой

    • Основы анализа
    • Формулирование и тестирование гипотез
    • Стратегия оптимизации и корректировки рекламных кампаний
    • Курсовая: анализ эффективности кампаний. Создание отчётов, формулирование гипотез и подготовка плана оптимизации
  • SEO-оптимизация сайта

    • Процесс поисковой и технической оптимизации
    • Особенности сбора семантики и работы ключевых запросов
    • Создание оптимальной структуры посадочной страницы
    • Принципы генерации ссылочной массы, обратные ссылки
    • Работа с подрядчиками: постановка и контроль выполнения задач
    • Прогнозирование и планирование
    • Аналитика эффективности оптимизации
    • Курсовая: управление настройкой SEO для сайта
  • Email-маркетинг

    • Сбор контактов и доставляемость
    • Создание письма
    • Автоматические и массовые рассылки
    • Персонализация
    • Стратегия оптимизации
    • Аналитика
    • Курсовая: запуск и оптимизация email-рассылок
  • Другая реклама

    • Контент-маркетинг
    • PR и нативная реклама
    • Инфлюенсер-маркетинг
    • ATL: ТВ, радио, пресса, наружная реклама
    • Мероприятия и BTL-маркетинг
    • Групповая курсовая: стратегия работы с каналами в зависимости от особенностей продукта.
  • Дипломная работа. Маркетинговый план

    • Стратегическое планирование
    • Анализ маркетинговых коммуникаций компании
    • Планирование маркетинговых активностей на год
    • Приоритизация и бюджетирование интернет-каналов
Чему научат на курсе
Работать с реальными проектами и бизнесами
Продвигать сайты в поисковых системах
Запускать контекстную и таргетированную рекламу
Планировать стратегию онлайн-продвижения
Анализировать эффективность рекламных кампаний
Составлять резюме и проходить собеседование
О школе
Яндекс Практикум
рейтинг 4.5
41 отзыв
79 курсов
Яндекс Практикум
Только для курсов английского языка:

Выгода при оплате всего курса сразу 59 900 ₽ вместо 79 200 ₽ https://practicum.yandex.ru/english/general/

Запишись на бесплатную консультацию и получи скидку 15% https://practicum.yandex.ru/english/general/#free

Приобретайте сертификаты для близких: https://practicum.yandex.ru/english/gift_certificates/

Платформа онлайн-курсов «Яндекс Практикум» — проект компании «Яндекс» и «Школы анализа данных». На момент основания в 2019 году образовательные программы были рассчитаны только на начинающих веб-разработчиков и аналитиков, но сейчас в школе готовят сотрудников для IT и digital-сферы.

**cut_button**

В каталоге Яндекс Практикума сегодня более 50 программ для начинающих и опытных специалистов.

  • программирование;
  • анализ данных;
  • дизайн;
  • маркетинг;
  • менеджмент;
  • английский язык.

Преподаватели Яндекс Практикума — профессионалы с релевантным опытом работы в ведущих российских компаниях. Студенты общаются со своими наставниками и задают им вопросы в ходе вебинаров. Всё остальное время они изучают теорию в интерфейсе платформы, практикуют полученные знания на интерактивном тренажёре, выполняют практические задания, делятся впечатлениями об учёбе и оставляют отзывы о курсах на сайте Яндекс Практикум.

Обучение на платформе занимает от 2 до 18 месяцев. Каждый курс начинается с бесплатного ознакомительного блока. Этот модуль помогает студентам познакомиться с процессом обучения, оценить свои силы, согласовать ожидания от профессии с реальной ситуацией. В процессе курса студент может дважды взять перерыв в обучении на месяц. Оплатить обучение можно сразу одним платежом или частями. После успешного окончания курса выпускники получают сертификаты или дипломы.

Помимо основной программы выбранного курса студенты могут записаться на дополнительное обучение по поиску работы. Курс по трудоустройству проходит в течение месяца. За это время участники создают портфолио, изучают структуру сопроводительного письма, тренируются проходить собеседования. Также студентам Яндекс Практикума доступна внутренняя база вакансий от компаний-партнёров.

Для корпоративных клиентов команда школы подберёт курсы, которые решат бизнес-задачи. Программы актуальны для начинающих и опытных специалистов, а также менеджеров и руководителей.

Также компании могут обращаться в Яндекс Практикум при поиске младших специалистов на вакансии. Соискателей выбирают из числа студентов на основе их результатов и навыков.

Яндекс Практикум. Каждый может научиться новому.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс
Отзывы пользователей
0
Оценка:
Положительное
Прохожу обучение на курсе интернет-маркетолог. В первые 4 недели обучения было сложно привыкнуть к формату. Позже учиться становится комфортно. Поток студентов разделен на группы. У каждой группы свой наставник, действующий маркетолог с хорошим опытом. Он вытягивает некоторые недоработки тренажёра и случающиеся лаги. Много материала для самоизучения.
Достоинства
Наставничество, структурность
Недостатки
Короткие дедлайны при длительных сроках ответов
Источник: otzovik.com

    Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.