3 000 курсов ждут вас в нашем каталоге. Выбирайте лучшее!

Интернет-маркетолог

На курсе вы освоите базовые знания для старта в профессии, изучите интернет-каналы и получите помощь в трудоустройстве.
96 000 ₽ за курс
стоимость обучения
Есть рассрочка
Уровень сложности
для новичков
Длительность
7 мес.
Демо доступ
да
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс для тех, кто хочет освоить профессию интернет-маркетолога с нуля. Вы научитесь оценивать эффективность рекламных кампаний, разберётесь в устройстве маркетинга в компаниях, самостоятельно настроите рекламу для бизнеса и найдёте работу в сфере интернет-маркетинга.

Обучение состоит из трёх частей: теория в интерактивном учебнике с реальными кейсами, самостоятельное выполнение практических заданий и курсовых, консультации наставника. Учёба разбита на спринты — изучение тем по 2-3 недели. Для освоения программы достаточно заниматься 12-15 часов в неделю. По окончании курса вы получите диплом о повышении квалификации.

Введение в маркетинг
  • Основные понятия маркетинга
  • Путь пользователя
  • Маркетинговая воронка
  • Драйверы и барьеры в воронке
  • Метрики бизнеса и маркетинга
  • Принципы обучения в Практикуме
Основы маркетинговой аналитики
  • Аналитика с помощью Google Sheets
  • Сквозная аналитика
  • Когортный анализ
  • Юнит-экономика
  • Моделирование
  • Курсовая: аналитика маркетинговой воронки и построение модели юнит-экономики
Бренд
  • Роль брендинга в маркетинге
  • Стратегический анализ
  • Исследование ЦА методом глубинных интервью
  • Позиционирование и стратегия бренда
  • Платформа бренда
  • Портрет ЦА и инсайт
  • Коммуникационная стратегия бренда
  • Курсовая: исследование ЦА и разработка стратегии бренда
Контекстная реклама: подготовка к запуску
  • Проведение исследований
  • Воронка продаж и медиапланирование
  • Сбор запросов
  • Создание объявлений
  • Особенности работы с ретаргетингом
  • Обзор площадок
  • Курсовая: подготовка стратегии запуска рекламной кампании.
Яндекс Директ
  • Сбор семантического ядра: принципы работы с запросами
  • Рекламный кабинет: устройство, кампании для Поиска и РСЯ
  • Стратегия запуска: рекламные форматы, аукцион и принципы лидогенерации, площадки
  • Работа в Яндекс Коммандере
  • Курсовая: запуск рекламной кампании
Таргетированная реклама: подготовка к запуску
  • Проведение исследований
  • Воронка продаж и медиапланирование
  • Сбор запросов
  • Создание креативов
  • Обзор площадок
  • Курсовая: подготовка стратегии запуска рекламной кампании.
Реклама во ВКонтакте
  • Стратегия запуска: рекламные форматы, аукцион и лидогенерация, площадки
  • Рекламный кабинет: устройство, кампании, особенности модерации
  • VK пиксель
  • Ретаргетинг
  • Курсовая: запуск рекламной кампании
Реклама в MyTarget
  • Рекламный аккаунт MyTarget: устройство, настройки, принципы модерации
  • Стратегия запуска: рекламные форматы, аукцион и лидогенерация, площадки
  • MyTarget пиксель
  • Ретаргетинг
  • Курсовая: запуск рекламной кампании
Веб-аналитика
  • Проектирование целей веб-аналитики
  • Яндекс Метрика: настройка счётчика, отчётность, Вебвизор
  • Google Analytics: настройка счётчика, отчётность
  • Сбор и экспорт статистики систем
  • Принципы построения отчётов
  • Курсовая: проектирование и настройка целей в системе веб-аналитики, создание отчёта по данным
Управление рекламой
  • Основы анализа
  • Формулирование и тестирование гипотез
  • Стратегия оптимизации и корректировки рекламных кампаний
  • Курсовая: анализ эффективности кампаний. Создание отчётов, формулирование гипотез и подготовка плана оптимизации
SEO-оптимизация сайта
  • Процесс поисковой и технической оптимизации
  • Особенности сбора семантики и работы ключевых запросов
  • Создание оптимальной структуры посадочной страницы
  • Принципы генерации ссылочной массы, обратные ссылки
  • Работа с подрядчиками: постановка и контроль выполнения задач
  • Прогнозирование и планирование
  • Аналитика эффективности оптимизации
  • Курсовая: управление настройкой SEO для сайта
Email-маркетинг
  • Сбор контактов и доставляемость
  • Создание письма
  • Автоматические и массовые рассылки
  • Персонализация
  • Стратегия оптимизации
  • Аналитика
  • Курсовая: запуск и оптимизация email-рассылок
Другая реклама
  • Контент-маркетинг
  • PR и нативная реклама
  • Инфлюенсер-маркетинг
  • ATL: ТВ, радио, пресса, наружная реклама
  • Мероприятия и BTL-маркетинг
  • Групповая курсовая: стратегия работы с каналами в зависимости от особенностей продукта.
Дипломная работа. Маркетинговый план
  • Стратегическое планирование
  • Анализ маркетинговых коммуникаций компании
  • Планирование маркетинговых активностей на год
  • Приоритизация и бюджетирование интернет-каналов

Чему научат

галочка
Работать с реальными проектами и бизнесами
галочка
Продвигать сайты в поисковых системах
галочка
Запускать контекстную и таргетированную рекламу
галочка
Планировать стратегию онлайн-продвижения
галочка
Анализировать эффективность рекламных кампаний
галочка
Составлять резюме и проходить собеседование

Преимущества курса

Поддержка 24/7

Отзывы пользователей

Источник: otzovik.com
0
0
Положительное
Прохожу обучение на курсе интернет-маркетолог. В первые 4 недели обучения было сложно привыкнуть к формату. Позже учиться становится комфортно. Поток студентов разделен на группы. У каждой группы свой наставник, действующий маркетолог с хорошим опытом. Он вытягивает некоторые недоработки тренажёра и случающиеся лаги. Много материала для самоизучения.
Достоинства:
Наставничество, структурность
Недостатки:
Короткие дедлайны при длительных сроках ответов

    Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.