Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Демо-доступ Домашние задания

Интернет-маркетолог

скидка Хочу промокод
96 000 ₽  за курс
Интернет-маркетолог
Формат
Онлайн
Длительность
7 месяцев
Уровень
Для новичков
Документ
Диплом
Трудоустройство
Да
Программа

Курс для тех, кто хочет освоить профессию интернет-маркетолога с нуля. Вы научитесь оценивать эффективность рекламных кампаний, разберётесь в устройстве маркетинга в компаниях, самостоятельно настроите рекламу для бизнеса и найдёте работу в сфере интернет-маркетинга.

Обучение состоит из трёх частей: теория в интерактивном учебнике с реальными кейсами, самостоятельное выполнение практических заданий и курсовых, консультации наставника. Учёба разбита на спринты — изучение тем по 2-3 недели. Для освоения программы достаточно заниматься 12-15 часов в неделю. По окончании курса вы получите диплом о повышении квалификации.

  • Введение в маркетинг

    • Основные понятия маркетинга
    • Путь пользователя
    • Маркетинговая воронка
    • Драйверы и барьеры в воронке
    • Метрики бизнеса и маркетинга
    • Принципы обучения в Практикуме
  • Основы маркетинговой аналитики

    • Аналитика с помощью Google Sheets
    • Сквозная аналитика
    • Когортный анализ
    • Юнит-экономика
    • Моделирование
    • Курсовая: аналитика маркетинговой воронки и построение модели юнит-экономики
  • Бренд

    • Роль брендинга в маркетинге
    • Стратегический анализ
    • Исследование ЦА методом глубинных интервью
    • Позиционирование и стратегия бренда
    • Платформа бренда
    • Портрет ЦА и инсайт
    • Коммуникационная стратегия бренда
    • Курсовая: исследование ЦА и разработка стратегии бренда
  • Контекстная реклама: подготовка к запуску

    • Проведение исследований
    • Воронка продаж и медиапланирование
    • Сбор запросов
    • Создание объявлений
    • Особенности работы с ретаргетингом
    • Обзор площадок
    • Курсовая: подготовка стратегии запуска рекламной кампании.
  • Яндекс Директ

    • Сбор семантического ядра: принципы работы с запросами
    • Рекламный кабинет: устройство, кампании для Поиска и РСЯ
    • Стратегия запуска: рекламные форматы, аукцион и принципы лидогенерации, площадки
    • Работа в Яндекс Коммандере
    • Курсовая: запуск рекламной кампании
  • Таргетированная реклама: подготовка к запуску

    • Проведение исследований
    • Воронка продаж и медиапланирование
    • Сбор запросов
    • Создание креативов
    • Обзор площадок
    • Курсовая: подготовка стратегии запуска рекламной кампании.
  • Реклама во ВКонтакте

    • Стратегия запуска: рекламные форматы, аукцион и лидогенерация, площадки
    • Рекламный кабинет: устройство, кампании, особенности модерации
    • VK пиксель
    • Ретаргетинг
    • Курсовая: запуск рекламной кампании
  • Реклама в MyTarget

    • Рекламный аккаунт MyTarget: устройство, настройки, принципы модерации
    • Стратегия запуска: рекламные форматы, аукцион и лидогенерация, площадки
    • MyTarget пиксель
    • Ретаргетинг
    • Курсовая: запуск рекламной кампании
  • Веб-аналитика

    • Проектирование целей веб-аналитики
    • Яндекс Метрика: настройка счётчика, отчётность, Вебвизор
    • Google Analytics: настройка счётчика, отчётность
    • Сбор и экспорт статистики систем
    • Принципы построения отчётов
    • Курсовая: проектирование и настройка целей в системе веб-аналитики, создание отчёта по данным
  • Управление рекламой

    • Основы анализа
    • Формулирование и тестирование гипотез
    • Стратегия оптимизации и корректировки рекламных кампаний
    • Курсовая: анализ эффективности кампаний. Создание отчётов, формулирование гипотез и подготовка плана оптимизации
  • SEO-оптимизация сайта

    • Процесс поисковой и технической оптимизации
    • Особенности сбора семантики и работы ключевых запросов
    • Создание оптимальной структуры посадочной страницы
    • Принципы генерации ссылочной массы, обратные ссылки
    • Работа с подрядчиками: постановка и контроль выполнения задач
    • Прогнозирование и планирование
    • Аналитика эффективности оптимизации
    • Курсовая: управление настройкой SEO для сайта
  • Email-маркетинг

    • Сбор контактов и доставляемость
    • Создание письма
    • Автоматические и массовые рассылки
    • Персонализация
    • Стратегия оптимизации
    • Аналитика
    • Курсовая: запуск и оптимизация email-рассылок
  • Другая реклама

    • Контент-маркетинг
    • PR и нативная реклама
    • Инфлюенсер-маркетинг
    • ATL: ТВ, радио, пресса, наружная реклама
    • Мероприятия и BTL-маркетинг
    • Групповая курсовая: стратегия работы с каналами в зависимости от особенностей продукта.
  • Дипломная работа. Маркетинговый план

    • Стратегическое планирование
    • Анализ маркетинговых коммуникаций компании
    • Планирование маркетинговых активностей на год
    • Приоритизация и бюджетирование интернет-каналов
Чему научат на курсе
Работать с реальными проектами и бизнесами
Продвигать сайты в поисковых системах
Запускать контекстную и таргетированную рекламу
Планировать стратегию онлайн-продвижения
Анализировать эффективность рекламных кампаний
Составлять резюме и проходить собеседование
О школе
Яндекс Практикум
рейтинг 4.5
41 отзыв
79 курсов
Яндекс Практикум
Только для курсов английского языка:

Выгода при оплате всего курса сразу 59 900 ₽ вместо 79 200 ₽ https://practicum.yandex.ru/english/general/

Запишитесь на бесплатную консультацию, чтобы купить курсы по старой цене

Приобретайте сертификаты для близких: https://practicum.yandex.ru/english/gift_certificates/

Платформа онлайн-курсов «Яндекс Практикум» — проект компании «Яндекс» и «Школы анализа данных». На момент основания в 2019 году образовательные программы были рассчитаны только на начинающих веб-разработчиков и аналитиков, но сейчас в школе готовят сотрудников для IT и digital-сферы.

В каталоге Яндекс Практикума сегодня более 50 программ для начинающих и опытных специалистов.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс
Отзывы пользователей
0
Оценка:
Положительное
Прохожу обучение на курсе интернет-маркетолог. В первые 4 недели обучения было сложно привыкнуть к формату. Позже учиться становится комфортно. Поток студентов разделен на группы. У каждой группы свой наставник, действующий маркетолог с хорошим опытом. Он вытягивает некоторые недоработки тренажёра и случающиеся лаги. Много материала для самоизучения.
Достоинства
Наставничество, структурность
Недостатки
Короткие дедлайны при длительных сроках ответов
Источник: otzovik.com

    Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.