Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Маркетинг на международных рынках

от Skypro
скидка Хочу промокод
147 707 ₽  за курс
Маркетинг на международных рынках
Формат
Онлайн
Длительность
5.5 месяцев
Уровень
Для специалистов
Документ
Нет
Трудоустройство
Нет
Программа

Программа ориентирована на маркетологов, руководителей отделов маркетинга и владельцев бизнеса. Вам расскажут, как выбрать рынок для запуска продукта и как протестировать продукт на международном рынке. Ещё вы узнаете, как выбрать каналы продвижения и почему важно учитывать менталитет при создании рекламных креативов.

Курс состоит из 11 тематических модулей и проходит в течение 5.5 месяцев. Уроки ведут эксперты с опытом развития проектов на международном рынке.

  • Стратегия выхода на международный рынок

    • Как правильно выбрать рынок для запуска: проводить исследования и интервью, планировать P&L и продумывать стратегию.
    • Алгоритм запуска на зарубежных рынках из России: бюджет, каналы, команда. Таймлайны, генерация гипотез и работа с командой. Поиск локальных каналов и распределение бюджета между ними.
    • Локализация на международных рынках с учётом культурных особенностей потребителей. Пошаговый план по локализации: каналы коммуникации и этапы.
    • Поиск локальных подрядчиков: какие платформы использовать, на что обратить особое внимание и как ставить задачи.
    • Специфика маркетинга в разных регионах: в чём отличия между Азией, Европой и Америкой, и как работать с этими особенностями.
  • Введение. Старт бизнеса в Китае

    • Обзор рынка и экономической ситуации в КНР: рыночные тенденции, стартап-экосистема, тренды в венчурном инвестировании.
    • Поведение потребителей в КНР: обзор потребительского рынка Китая, влияние Covid-19 на потребительские привычки жителей КНР, прогнозы развития люкс сегмента.
    • Культурные различия и особенности ведения бизнеса в Китае: культурный контекст, знакомство и приветствие, ведение переговоров, личное общение.
    • Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса в Китае: оформление компании и открытие счета, налоги, найм сотрудников, арбитраж.
  • Запуск e-commerce проекта в Китае

    • Маркетинговые тренды в e-commerce, особенности и подводные камни площадок Taobao, Tmall, Little Red Book, JD.
    • Условия для открытия магазина на на площадках Taobao, Tmall, Little Red Book, JD. Депозиты, регистрационные взносы и необходимая инфраструктура.
    • Привлечение пользовательского трафика для e-commerce: подготовка магазина, оформление и наполнение. Реальные кейсы.
    • Инструменты продвижения 2022 для привлечения покупателей в интернет-магазин на основе реального опыта преподавателей.
  • Маркетинг в Китае

    • Digital-экосистема: цифровая экономика в КНР, китайский интернет, рекомендации от практиков и ошибки продвижения.
    • Построение интернет-стратегии в Китае: digital-экосистема, работа с площадками WeChat, Douyin (он же Tiktok), Weibo и др. Кейсы по тестированию гипотез.
    • Тренды в креативах и коммуникациях китайских маркетологов: особенности дизайна, цветовая гамма, шрифты и содержание.
    • SEO, SMM и закупка трафика на Baidu Ads в Китае. Как устроен китайский интернет, поисковики и SEO, соцсети — объясняем на кейсах.
    • Продвижение в Tencent, Wechat, Weibo и Douyin (TikTok): введение и инструментарий.
    • INFLUENCER Marketing и PR: кто такие KOL, как искать и как работать с инфлюенсерами, PR в Китае, кейсы.
    • Работа с KOL и видеохостингами BiliBili, Youku, IQIYI и другими. Введение и инструментарий.
    • Оффлайн продвижение в Китае: ТВ и печатные СМИ, наружная реклама, участие в выставках, акции в местах продаж.
  • Старт бизнеса в США

    • Рыночные тенденции и обзор экономической ситуации в США в ИТ-индустрии: макроэкономическая картина, технологические тренды, малоперспективные ниши, влияние Covid-19, статистика инвестиций, лучшие штаты для вывода продукта.
    • Культурные различия и особенности ведения бизнеса в США: small talk, различия в устном и письменном общении, мессенджеры и цифровые ресурсы, культура бизнес-коммуникации, повседневные детали и бытовые мелочи.
    • Английский для предпринимателя: влияние акцента и грамотной речи на бизнес-отношения, частые ошибки русскоязычных бизнесменов в американском английском и рекомендации, как улучшить свой английский и влиться в среду.
    • Поведение потребителей США в онлайне: сегменты онлайн-бизнеса с высокими продажами, потенциальные выгодные ниши, портрет активного интернет-пользователя, тренды в потреблении.
    • Обзор трендов в венчурном инвестировании: в каких индустриях есть компании-единороги и во что вкладывают VC-долины.
    • Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса в США: варианты легального ведения бизнеса, регистрация юрлица, открытие счёта, привлечение инвестиций и права инвесторов, наем сотрудников, интеллектуальная собственность.
    • Как попасть в крупнейшие акселераторы США: топовые акслераторы по индустриям, особенности заполнения заявки и собеседования, процесс акселерации и получение инвестиций.
    • Инструменты и этапы привлечения инвестиций в стартап: оценка компании, обоснование и увеличение оценки проекта, расчёт финансовой модели и ключевые метрики.
    • Поиск инвесторов и выстраивание коммуникаций с ними. Написание «холодных» писем и составление текста для питчинга. Основные документы раунда и ключевые вопросы инвесторов. 5 методов самоинвестирования.
    • Факторы конкурентоспособности и стратегия продаж ИТ-продукта: параметры для оценки конкурентоспособности, характерные составляющие, уровни потребности в В2В и матрица сервисов и составляющие элементы для успешного выхода на рынок.
    • Главный миф про «боль клиента», четыре типа продуктов и решений, способы быстрой валидации идеи и четыре уровня описания ценностного предложения.
    • Проведение исследования продукта: два вида customer development, поиск респондентов, описание идеи, особенности проведения интервью и способы анализа результатов.
  • Организация бизнеса в США

    • Особенности b2b-продаж в ИТ: жизненный цикл продаж, взаимодействие маркетинга и отдела продаж, каналы привлечения, принципы работы с потенциальными клиентами, оценка заинтересованных лиц при продажах большим корпорациям.
    • Account management или управление отношениями с заказчиком: определение, задачи, функции, организационная структура, требуемые и желательные профессиональные качества, основные метрики.
    • Основные сложности при выходе на рынок США, определение ниши и частые ошибки, ценообразование и позиционирование, чеклисты по проверке ниша-продукт-цена-как продаем, профиль клиента ICP и Playbook.
    • Правильное ценностное предложение для продажи ИТ продукта: потребности клиента для упаковки продукта, типы продуктов, шаблон ценностного предложения от ITSMA, one-pagers и матрица ценностных предложений.
    • Изменения на рынке и коммуникация с потенциальным клиентом: структура сообщений, разбор примеров, приемы продающего копирайтинга, сценарий правильного звонка, отработка возражений, квалификация сделки.
    • Планирование сейлз-процесса в зависимости от типа продукта: поиск контактов клиента, набор сервисов и приёмов для работы с воронкой, матрица ценообразования, наём людей, Sales velocity — критичный показатель.
    • Наём сотрудников в США: поиск сотрудников, сравнение внутренних кандидатов с внешними, оценка кандидата по резюме и рекомендациям, онбординг новых сотрудников, особенности трудового законодательства.
    • Организация присутствия в США: с нуля и до полноценного представительства. Три логистических этапа выхода на рынок. Работа на месте или удалённый формат работу, факторы в пользу местных сотрудников, организация местной логистики.
    • Открытие своего магазина на Amazon, Ebay, Etsy: выбор товарной ниши, особенности платформы, логистика и операционные процессы.
  • Маркетинг в США

    • Digital-стратегия для рынков Америки: анализ рынка, конкурентов, трендов, целевой аудитории.
    • Маркетинговые каналы: основные каналы, как правильно выбрать канал, оценка эффективности.
    • Реализация digital стратегии: особенности маркетинга в SaaS, KPI SaaS, критерии выбора канала, реализация стратегии.
    • Продвижение в каналах Snapchat, Twitter, LinkedIn: особенности продвижения, самые актуальные таргетинги, кейсы и антикейсы, Reddit и Quora.
    • Продвижение на американском Youtube
    • Контент маркетинг и SEO оптимизация: Google, Yahoo, Bing.
    • Контент маркетинг и SERM
    • Influencer маркетинг (блогеры)
    • PR для стартапа
    • Тренды в креативах и коммуникациях в США
  • Европа

    • Рыночные тенденции и обзор экономической ситуации в Европе: размер рынка и его дальнейшее развитие.
    • Поведение европейских потребителей онлайн: тренды этого года и на ближайшие 5 лет, где читать о трендах для стран Европы.
    • Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса в Европе: регистрация компании, налогообложение, наем сотрудников и трудовое законодательство, выбор банка и вывод денег
    • Digital-стратегия для рынков Европы 2021: определение целей и задач, сбор данных, способы достижения цели и решения задач, определение тактик, ресурсов и инструментов.
    • Digital-экосистема: основные каналы и инструменты, доля рынка, новые драйверы и возможности для теста.
    • Разбор кейсов запуска и продвижения бизнеса в странах Европы: рост приложения Blinkist в Германии, локализация приложения Busuu для Европы.
  • Индия

    • Рыночные тенденции и обзор экономической ситуации, поведение онлайн-потребителей.
    • Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса.
    • Digital-стратегия для рынков Индии и digital-экосистема.
    • Разбор кейсов запуска и продвижения бизнеса в Индии.
  • Латинская Америка

    • Рыночные тенденции и обзор экономической ситуации, поведение онлайн-потребителей.
    • Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса.
    • Digital-стратегия для рынков Латинской Америки и digital-экосистема.
    • Разбор кейсов запуска и продвижения бизнеса в Латинской Америке.
  • Юго-Восточная Азия

    • Рыночные тенденции и обзор экономической ситуации, поведение онлайн-потребителей.
    • Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса.
    • Digital-стратегия для рынков Юго-Восточной Азии и digital-экосистема.
    • Разбор кейсов запуска и продвижения бизнеса в Юго-Восточной Азии.
Чему научат на курсе
Правильно выбирать рынок для запуска продукта
Работать с потребителями, партнерами, подрядчиками с учетом специфики рынка
Локализовать маркетинг и грамотно нанимать местных сотрудников
Эффективно тестировать продукты на зарубежном рынке
Выбирать работающие каналы продвижения и создавать креативы с учётом особенностей менталитета
Строить системную стратегию развития продукта в других странах
О школе
Skypro
рейтинг 5.0
11 отзывов
24 курса
Skypro

Skypro — онлайн-университет от Skyeng. В Skypro проводят обучение по конкретным навыкам и учат новым профессиям c 2021 года. Миссия школы — помочь ученикам осваивать профессии с нуля. Курсы Skypro предназначены специалистов для сфер программирования и аналитики.

Преподаватели Скайпро — эксперты в разработке, тестировании и аналитике — frontend-разработчики «Альфа-Банка» и «Яндекса», аналитики «Авито» и «СберМаркета», руководители направления тестирования «ВТБ» и «Skyeng».

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.