Комьюнити-менеджмент: превращаем пользователей в адвокатов бренда
Комьюнити — это сообщество людей, неравнодушных к бренду компании. С его помощью можно защищать бизнес от негативных отзывов, продвигать товар на рынке, создавать нужную репутацию продукту или услуге и влиять на мнение целевой аудитории исходя из текущей ситуации. Яна Белова поделится опытом создания эффективного комьюнити, расскажет, какие бизнес-задачи оно решает, познакомит вас с классическим инструментарием SMM-менеджера для построения сообщества и его поддержки в онлайне и офлайне. По итогу курса вы будете знать, как напрямую управлять репутацией компании и мотивировать людей на продвижение бренда. Курс будет полезен руководителям компаний, комьюнити-менеджерам, маркетологам и специалистам в сфере PR.
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.