Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Комьюнити-менеджер, тариф «Теория»

На курсе вы узнаете, как создать сообщество для бренда и решать с его помощью бизнес-задачи.
13 000 ₽
стоимость обучения
1300 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 10 мес.
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для новичков
Длительность
4 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
вебинар
Домашние задания
нет
Обратная связь
нет
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс будет интересен комьюнити-менеджерам, HR-специалистам, PR-менеджерам, бренд-менеджерам, а также руководителям и предпринимателям. Полученные знания и навыки позволят с нуля создать сообщество, привлечь в него участников и выстроить коммуникацию с ними.

Курс включает 80 часов теории и практику продолжительностью 2 часа. Вы узнаете всё о запуске и развитии сообщества, организации мероприятий в нём, монетизации и сотрудничестве с партнёрами. А для самопроверки и закрепления знаний пройдёте тесты и квизы по темам уроков.

Как анализировать и классифицировать сообщества

Разберётесь, что такое сообщество и как строить стратегию развития.

Полезные материалы: схема по выбору проекта, список литературы.

Как запускать, развивать и спасать сообщества

Узнаете, как начать работу с сообществом, растить его и что делать в кризисных ситуациях. Полезные материалы: шаблон базы активных участников, кодекс модератора, список литературы.

Как общаться в группе

Разберёте психологические и социальные аспекты в коммуникации, а также — как выстраивать её через контент, работать с негативом, позитивом и репутацией.

Полезные материалы: шаблон контент-плана, список литературы.

Как организовывать мероприятия

Изучите основы управления проектами. Узнаете, как организовывать мероприятия и работать с волонтёрами.

Полезные материалы: список литературы, шаблоны недельных спринтов, целей, гипотез и недельной фокусировки, примеры таймлайнов мероприятий, чеклисты выбора площадки, подготовки к мероприятию, пример документов с системой мотивации.

Как выстроить сотрудничество с партнёрами

Узнаете, как работать с амбассадорами и инфлюенсерами и развивать сообщество через партнёрство.

Полезные материалы: меню спонсорских пакетов, шаблон партнёрства, список литературы.

Как автоматизировать рутину и оценивать итоги работы

Рассмотрите средства автоматизации процесса и научитесь работать с аналитикой сообщества. 

Полезные материалы: пример базы знаний для сообщества комьюнити-менеджеров, шаблон для мониторинга прогресса, список литературы.

Как монетизировать сообщество

Обсудите с преподавателем мерчендайзинг для сообществ и финансовые нюансы. Узнаете, как планировать бюджет расходов.

Полезные материалы: шаблон расходов и доходов.

Чему научат

Создавать сообщество с нуля
Вовлекать участников
Выстраивать коммуникацию
Управлять командой
Преодолевать кризисные ситуации
Организовывать мероприятия

Преимущества курса

Преподаватели-практики
Доступ к курсу на 3 года
Дополнительные материалы: шаблоны, чек-листы, схемы для практики, список литературы

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес Email не будет опубликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: