Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Маркетинговая стратегия

Курс рекомендуется собственнику бизнеса, директору по маркетингу и развитию бизнеса, бизнес-аналитику, интернет-маркетологу. Во время обучения разбираются кейсы о том, как бренды формируют и поддерживают свою популярность на рынке. Кроме разработки маркетинговой стратегии, учат вести переговоры, руководить и находить партнеров. Вы можете выбрать вариант прохождения обучения на русском или английском языке.
16 000 ₽
стоимость обучения
% Беспроцентная рассрочка на мес.
Добавить в избранное
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
8 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Содержание программы
Модуль 1. Использование потребительской гибкости и поведения для создания отличий в бизнесе

Этот модуль охватывает типы методов исследования, стили вопросов, а также инструменты и методы анализа, позволяющие раскрыть потребительское поведение. В этом модуле студенты узнают, как предприятия могут использовать эту информацию для преобразования своих предложений, процессов и построения позитивных отношений с клиентами для поддержания конкурентного преимущества.

Модуль 2. Стратегии ориентированные на клиента

Из-за различий представления информации в СМИ и общественном поведении становится все труднее завоевать преданность и доверие аудитории. Бренды внедряют стратегии, ориентированные на клиента, чтобы удовлетворить его растущие ожидания, стремление к персонализации, прозрачности и возврату вложений. Будет исследовано использование методов прогнозной аналитики, платформы данных о клиентах, искусственного интеллекта, идентификации между устройствами и мобильные технологии, которые обеспечивают максимально реагирование брендов на потребности и интересы клиентов. Будут рассмотрены различия в маркетинговых продуктах и услугах по отношению к опыту потребителей, а также омниканальность.

Модуль 3. Локальный маркетинг против глобального маркетинга

В этом модуле студенты узнают о ключевых различиях между маркетинговыми стратегиями, разработанными для конкретных регионов. Основное внимание в этом модуле уделяется созданию основы для местного рынка. Определение потенциала, оценка конкурентов (как прямых, так и косвенных) и создание «голоса бренда» (аудио-маркетинг, когда всю аудио-визуальную продукцию компании озвучивает один и тот же голос), который имеет высокую конверсию среди региональной целевой аудиторией. В модуле будут рассмотрены отличия глобальной стратегии от локальной, а также создание основы, которая позволит компании выйти на новые рынки.

Модуль 4. Автоматизация, гибкость и эффективность маркетинговых процессов

В этом модуле рассматриваются современные бизнес-модели, которые могут улучшить маркетинговые процессы, эффективность и оптимизировать затраты, связанные с маркетингом. Новая технология, избавляющая от посредников и повышающая прозрачность, а также автоматизация процессов и их анализ на основе фактических данных – все это позволяет уменьшить затраты на рекламу за счет лучшего планирования, гибких прогнозирующих методов, предугадывающих потребности и желания потребителей и позволяющих, при необходимости, быстро реагировать на них. Новые цифровые инструменты тоже будут охвачены в модуле.

Модуль 5. Препятствия в маркетинге и бизнесе

Препятствия и проблемы неизбежны в любом бизнесе и организации, большой и малой. Этот модуль охватывает несколько типичных проблем в современной среде и рассматривает способы, с помощью которых маркетологи могут решить эти проблемы. Они будут рассматривать внешние препятствия, такие как растущие ожидания клиентов / расширение прав и возможностей, снижение внимания клиентов / времени / доверия, множественные точки соприкосновения с потребителями, расширение выбора и конкуренция. Также будут рассмотрены типичные внутренние препятствия, такие как смещение стратегического руководства, отсутствие интеграции разрозненных систем, устаревшие системы.

Модуль 6. Создание победоносной маркетинговой группы

В данном модуле рассказывается о том, как создать и структурировать эффективные маркетинговые команды, которые соответствуют современным ожиданиям клиентов и передовым технологиям. В нем будут изучены стили руководства и способы получения поддержки и стимула через организацию, из внешних ресурсов и от партнеров. Курс охватывает оценку существующих бизнес-моделей, создание новых структурных экосистем, разработку гибкой операционной бизнес-модели и внедрение цифровых технологий для улучшения методов работы, понимания и скорости выхода на рынок.

Чему научат

Разрабатывать маркетинговых стратегии
Навыкам ведения переговоров, лидерства и установления стратегических партнерств
Понимать разные виды ситуационно-маркетингового анализа
Секретам бизнес-моделирования

Преимущества курса

Начало обучения – 1-е число каждого месяца
Лекции на русском и английском с автоматическим синхронным переводом
Преподаватели и авторы программ – профессора из лучших вузов США
Международный опыт общения и нетворкинг
Поддержка кураторов на протяжении всего обучения
Сертификат международного образца

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: