Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Маркетинговая стратегия в Digital

Курс можно проходить очно в Москве или онлайн. Рассчитан на руководителей с опытом в оффлайн: директоров и менеджеров по маркетингу, продажам и PR, собственников и управляющих партнеров. Он поможет разобраться в digital-маркетинге. За время учёбы разработаете цифровую стратегию продвижения для компании под руководством эксперта. В программу включено 12 часов личного сопровождения кураторами-экспертами. Чтобы записаться, необходимо пройти собеседование с куратором курса.
134 000 ₽
стоимость обучения
% Беспроцентная рассрочка на мес.
Добавить в избранное
Узнать о снижении цены
Дата старта
27 октября 2021
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
3 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Документ по окончании
удостоверение

Программа обучения

  • Содержание программы
Место маркетинговой цифровой стратегии в иерархии стратегий
  • Трансформация функции маркетинга 2020. Место маркетинговой digital-стратегии
  • Эволюция цифрового мира и цифровизация управления в компании, управление опытом клиента
  • Построение цифровой стратегии с понятным финансовым результатом
  • Разбор кейсов — использование опыта успешных проектов в разных отраслях бизнеса
Маркетинговый аудит и поиск точек роста в цифровой среде
  • Внешний digital-анализ: поиск ниш и инсайтов, анализ рынка и конкурентов, инструментарий
  • Внутренний digital-анализ: анализ пользовательского поведения, анализ продаж, аналитические фреймворки, модель атрибуции и инструментарий
  • Построение системы работы с данными в компании, сквозная аналитика. Обзор технологий
Управление продажами и брендингом в цифровой среде
  • Управление разработкой digital-продуктов: от идеи до реализации
  • Разработка стратегии онлайн-продаж. Выбор и оценка эффективности онлайн-каналов- SMM: от контента до привлечения клиентов
  • Поэтапное формирование контентной стратегии бренда в цифровой среде
  • Email-маркетинг и построение автоматических цепочек взаимодействия с пользователем
Формирование цифровой стратегии и управление маркетинговым комплексом
  • Методологии управления проектами в цифровой среде
  • Формирование digital-компетенции в компании. Принципы взаимодействия с поставщиками услуг (подрядчиками)
  • Как разработать эффективную цифровую модель бизнеса
  • Digital transformation на практике: как запустить изменения в компании и не сдаваться
  • Мастер-сессия вопросов и ответов. Подведение итогов
Новые эффективные технологии в digital-маркетинге
  • Искусственный интеллект в маркетинге: тренды, достижения и вызовы
  • Сторрителлинг и новые форматы в видеомаркетинге (видеосериалы и др.)
Защита выпускной работы — цифровой стратегии

В программу обучения включено 12 часов персонального сопровождения кураторами-экспертами, которые окажут вам помощь в создании цифровой стратегии вашей компании.

Чему научат

Разрабатывать цифровую стратегию для достижения финансового результата в соответствии с бизнес-стратегией
Находить точки роста компании в диджитал среде, определять ключевые тренды развития цифрового маркетинга — в какие стратегии и инструменты нужно инвестировать уже сейчас
Управлять брендом и продажами в цифровой среде, устанавливать KPI интернет-бизнеса и контролировать их

Преимущества курса

Формат обучения: онлайн / офлайн (по выбору)
12 часов персонального сопровождения
Бесплатные посещения занятий по программе в течение 2-х лет после завершения обучения

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: