Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Менеджер по маркетплейсам для новичков

Вы научитесь работать с разными маркетплейсами, управлять большими объемами данных о продуктах, проводить аналитику, а также разбираться в логистике, работе со складами и документообороте.
64 143 ₽
44 900 ₽
стоимость обучения
3742 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 12 мес.
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для новичков
Длительность
3 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да + тесты
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс подойдёт новичкам в e-commerce, предпринимателям и интернет-маркетологам. Вы изучите основы работы с маркетплейсами, специфику самых популярных площадок и системы интеграции. Разберётесь в формировании стратегии, товарной и ценовой политике. 

Вас ждут 34 модуля с набором лекций по 20 минут. У вас будет три дипломных работы: создание продвинутой стратегии присутствия на маркетплейсах, презентация стратегии и отчетность по эффективности работы.

Блок 1. Основы маркетплейса
  • Модуль 1. Сравнительный обзор маркетплейсов. Выбор маркетплейса для своего товара/категории.
  • Модуль 2. Модели работы с маркетплейсами. FBS FBM/FBO, дропшипинг. Обзор моделей работы на разных маркетплейсах.
  • Модуль 3. Товары и логистика: заведение товаров, установка цен, формирование фида для передачи цен и остатков. Создание и подтверждение заказов. Процессы комплектации и отгрузки FBS и FBM. Процесс возвратов.
  • Модуль 4. Взаиморасчеты и аналитика. Взаиморасчеты, ФЗ-54. Базовая аналитика в 1С по продажам, по товарам, взаиморасчетам.
  • Модуль 5. Создание контента для маркетплейса.
  • Модуль 6. Повышение конверсии на маркетплейсе.
Блок 2. Маркетплейсы
  • Модуль 7. Wildberries.
  • Модуль 8. Aliexpress.
  • Модуль 9. Ebay.
  • Модуль 10. Tiu.
  • Модуль 11. Ozon.
  • Модуль 12. Яндекс.Маркет.
  • Модуль 13. Сбер МЕГА.Маркет (Goods).
  • Модуль 14. Amazon.
  • Модуль 15. Price.
  • Модуль 16. Aliexpress. T-mall.
  • Модуль 17. Google Shopping.
  • Модуль 18. Lamoda.
  • Модуль 19. Avito.
  • Модуль 20. B2B-маркетплейсы. Особенности, преимущества и недостатки.
  • Модуль 21. Анализ спроса на разных площадках. Сервисы аналитики marketguru, pandora10, eggheads, seller fox, shopstat, Датаинсайт.
Блок 3. Товарная и ценовая политика и формирование стратегии
  • Модуль 22. Товарная политика и работа с товарной матрицей.
  • Модуль 23. Формирование стратегии начального уровня.
Блок 4. Системы интеграции с маркетплейсами
  • Модуль 24. PIM - что это и зачем?
  • Модуль 25. Обзор PIMcore.
  • Модуль 26. Обзор Brandquad.
  • Модуль 27. Обзор Akeneo PIM.
  • Модуль 28. Обзор Единого личного кабинета ZoneSmart.
  • Модуль 29. Обзор RDV-it.
  • Модуль 30. 1C. Обзор программы.
  • Модуль 31. 1С. Работа с товарной матрицей.
  • Модуль 32. 1С. Интеграция с маркетплейсом, формирование фида, логистика, формирование штрих-кодов.
Блок 5. Финализация стратегии
  • Модуль 34. Составление резюме на должность «Менеджер по маркетплейсам». Как пройти собеседование.
Дипломная работа
  • Создание продвинутой стратегии присутствия на маркетплейсах.
  • Создание презентации стратегии.
  • Создание отчетности по эффективности работы.

Чему научат

Работать с разными маркетплейсами и запускать рекламные кампании
Формировать карточки товаров, ассортиментную матрицу и выводить карточки товара в ТОП
Проводить аналитику в специализированных сервисах
Разбираться в логистике, работе со складами и документообороте
Управлять большими объемами данных о продуктах
Рассчитывать выгодную цену товара на маркетплейсе

Преимущества курса

Дополнительная литература, шаблоны, чек-листы
Персональный куратор

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес Email не будет опубликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: