Курс подойдёт начинающим CRM-маркетологам, интернет-маркетологам, маркетологам и владельцам малого и среднего бизнеса. На курсе вы узнаете, как продвигать товары и услуги через рассылки, проводить анализ данных и правильно выбирать каналы коммуникации.
Обучение длится 7 недель. В программе курса три тематических блока: «CRM-маркетинг для начинающих», «Email-маркетинг» и «Веб-аналитика». В ходе обучения вы освоите работу с сервисами email-рассылок, рассылки через CRM, использование UTM-меток и работу с триггерными письмами. Также вы изучите составление CJM (Customer Journey Map), сегментацию потребителей и основы веб-аналитики. В конце обучения вы получите диплом.
CRM-маркетинг для начинающих
- Стратегия CRM-маркетинга.
- Путь от лида до конечного потребителя.
- Автоматизация коммуникаций.
- .Создание креативной рекламной кампании.
- Метрики результативности стратегии.
- Установка метрик.
- Продающие скрипты.
- Составление CJM.
- Расчет эффективности.
Email-маркетинг
- Разработка стратегии email-маркетинга.
- Создание контента для рассылок.
- Сервисы email-рассылок.
- Персонализация и автоматизация.
- Анализ эффективности.
- Рассылки через CRM.
- Триггерные письма.
- SendPulse.
- UTM-метки.
Веб-аналитика
- Источники притяжения трафика.
- Сегментация потребителей.
- Аналитика в Яндекс.Метрике.
- Работа Вебвизора и его применение.
- Цели для улучшения функционирования сайта.
- Яндекс.Метрика.
- Таргет.
- Google Analytics.
- Сегментация трафика.