Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания Стажировка

Ведущий интернет-маркетолог

Ведущий интернет-маркетолог
Формат
Онлайн
Длительность
12 месяцев
Уровень
Для новичков
Документ
Диплом
Трудоустройство
Да
Программа

Программа будет интересна начинающим интернет-маркетологам. Вы узнаете, как сформулировать продуктовую гипотезу и разработать медиаплан. Также вы научитесь определять эффективность продвижения и разбираться в аналитике.

Обучение состоит из 14 тематических блоков и проходит в течение 12 месяцев. В ходе курса вы пройдёте стажировку и получите консультации по вопросам трудоустройства.

  • Основы интернет-маркетинга

    • Целевая аудитория. Как сегментировать целевую аудиторию
    • Цели маркетинга и задачи маркетолога 
    • Основы позиционирования. Как заинтересовать покупателей
    • Воркшоп: целевая аудитория
  • Исследования и продукт

    • Бизнес-модели. Анализ конкурентов и УТП. Как отстраиваться от конкурентов
    • Воркшоп: исследования и гипотезы
    • Юзабилити-тестирование. Как сделать сайт удобным для пользователей
    • Воркшоп: performance-маркетинг
    • Этапы развития продукта. Customer development. Почему нужно строить предположения, проверять и ошибаться
    • Создание сайтов. Что нужно знать про сайты
    • Performance-маркетинг. Как достигнуть максимальных результатов
    • Кейс-тренажёр
    • Тестовые задания
  • Введение в веб-аналитику

    • Яндекс Метрика
    • Google Analytics
  • Инструменты интернет-маркетинга

    • Контент-маркетинг. Как, где и зачем рассказывать о вашем продукте
    • Telegram. Как привлекать аудиторию с помощью мессенджера
    • Таргетированная реклама. Как найти тех, кому точно нужен ваш продукт
    • Реклама в TikTok. Как найти свою аудиторию с помощью видеороликов
    • Контекстная реклама. Как сделать так, чтобы клики по рекламе приносили прибыль
    • CPA-маркетинг. Как привлекать клиентов через партнёров
    • Воркшоп: контент-маркетинг
    • Email-маркетинг. Как вернуть и удержать клиентов с помощью писем
    • SMM. Как коммуницировать в соцсетях
    • Маркетплейсы. Как продавать товары без сайта
    • SEO: основы поисковой оптимизации. Как оказаться в топе в поисковике по важным для вас запросам
    • Медийная реклама и медиапланирование. Как привлечь внимание ваших клиентов
    • Блок по проверке компетенций
  • Стратегия digital-маркетинга

    • Веб-аналитика и оценка эффективности маркетинга
    • Стратегия диджитал-маркетинга
    • Основы юнит-экономики
  • Итоговый проект. Стратегия продвижения проекта в интернете

    Разработаете диджитал-стратегию для продвижения бизнеса или продукта. Проанализируете рынок и аудиторию, сформируете пул подходящих инструментов для привлечения и удержания пользователей и повышения лояльности.

    Защитите проект перед экспертами и получите подробные рекомендации по дальнейшей работе.

  • Карьерный трек: стажировка

    • Карьерные консультации специалистов
    • Индивидуальный наставник
    • Курс по трудоустройству
    • Доступ PRO к бирже фриланса
    • Стажировка
  • Маркетинговая аналитика. Воронка продаж и маркетинг

    • Маркетинговая аналитика и юнит-экономика. Как рассчитать экономическую модель бизнеса
    • Воронка продаж. Как с каждым шагом приближать клиента к покупке
  • Стратегия работы с каналами

    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • Яндекс Дзен
    • Работа с каналами retention
    • SEO как эффективный бизнес-канал
    • Маркетинговый микс и флоу пользователя
    • Медийная реклама
    • MyTarget
    • Аудит и оптимизация работы с performance-рекламой
    • Оценка диджитал-каналов через performance-подход
    • Работа с блогерами
  • Аналитика маркетинга

    • Настройка отчётов Google Analytics
    • Аналитика трафика. Разбор кейсов на базе отчётов Google Analytics
    • Сквозная аналитика
    • Настройка отчётов Яндекс Метрики
    • Отчётность маркетинга на базе Excel
    • Когортный анализ
  • Организация работы. Медиапланирование. Отчётность

    • Основы медиапланирования в контекстной рекламе
    • Growth Hacking: воркшоп
    • Growth Hacking
    • Работа с командой проекта и подрядчиками
  • Итоговый проект. Стратегия performance-продвижения и медиаплан с расчётом бюджета и ключевых метрик

    Составите рабочую стратегию performance-продвижения и медиаплан с расчётом бюджета и ключевых метрик на период.

    Если личного проекта нет — дадим учебный. Это будет реальный проект с доступом к данным, поэтому вы сможете закрепить полученные знания на практике. Эксперты курса дадут обратную связь и рекомендации по итоговой работе.

  • Google Таблицы для маркетолога

    • Научитесь собирать, обрабатывать и визуализировать данные из нескольких таблиц.
    • Автоматизируете работу с выгрузками и аналитикой при помощи сложных функций и формул.
    • Сможете использовать таблицы для построения отчётов, расчёта бюджета, хранения данных.
  • Автоматизация маркетинга

    • Познакомитесь с инструментами автоматизации маркетинга и научитесь внедрять их в работу, чтобы повысить свою эффективность и быть готовым работать в профессиональных сервисах маркетолога.
    • Это станет большим преимуществом при трудоустройстве.
Чему научат на курсе
Анализировать рынок и разрабатывать стратегию продвижения
Формулировать продуктовые гипотезы и влиять на основные KPI
Выстраивать воронки продаж и считать юнит-экономику
Управлять рекламными каналами в диджитал и формировать медиапланы
Оценивать эффективность каналов продвижения и работать с аналитикой
Автоматизировать процессы и выстраивать работу в команде
О школе
Нетология
рейтинг 4.4
59 отзывов
291 курс
Нетология

Образовательную онлайн-платформу «Нетология» основали в 2011 году Юлия Спиридонова и Максим Спиридонов. В Нетологии верят, что у каждого студента есть талант, и помогают выбрать траекторию развития для достижения больших результатов в профессии.

Каждый курс содержит актуальную информацию и соответствует отраслевым трендам. Этому способствует и опыт преподавателей, которые являются сотрудниками ведущих российских компаний, в числе которых Яндекс, Сбер, ВТБ, Авито. Также во время обучения студентов поддерживают кураторы.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.