Курс будет полезен начинающим предпринимателям, владельцам магазинов на маркетплейсах и производителям товаров. Шаг за шагом вы пройдёте путь от выхода на маркетплейсы до первых продаж. Познакомитесь с работой популярных маркетплейсов, разработаете свой план продаж и научитесь его анализировать.
Программа обучения состоит из 33 уроков, которые разделены на 4 блока. За несколько месяцев вы выведете товар на маркетплейс и получите первую выручку.
Блок 1. Вводный. Общие данные по работе с маркетплейсами
- Модуль 1. Маркетплейс - основы. Сервисы подбора и анализа товарных категорий.
- Модуль 2. С чего начать: выбор ниши, анализ конкурентов, анализ целевой аудитории.
- Модуль 3. Поиск поставщиков, работа с поставщиками.
- Модуль 4. Требования к регистрации личного кабинета. Работа с документами: юридические вопросы старта на маркетплейсе.
- Модуль 5. Модели работы с доставкой на маркетплейсах.
- Модуль 6. Экономика проекта, план продаж. Взаиморасчеты и аналитика.
- Модуль 7. Продающий контент и привлекательная карточка.
- Модуль 8. Воронка продаж.
- Модуль 9. Выбор маркетплейса.
Блок 2. OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет, Aliexpress, СберМегаМаркет
Модуль 10. Ozon
- Урок 1. Ozon. Обзор маркетплейса, личный кабинет.
- Урок 2. Ozon. Ценообразование.
- Урок 3. Ozon. Карточки товара - инструкции. Продвижение.
- Урок 4. Ozon. Программы лояльности для покупателей.
- Урок 5. Ozon. Работа с неликвидом, браком, пересортицей, возвратом
- Урок 6. Ozon. Работа с аналитическими отчетами.
- Урок 7. Ozon. Мобильное приложение для продавцов.
- Урок 8. Ozon. Программы лояльности для продавцов.
- Урок 9. Ozon. Кейсы по продвижению.
Модуль 11. Wildberries
- Урок 1. Wildberries Обзор маркетплейса, личный кабинет.
- Урок 2. Wildberries. Ценообразование.
- Урок 3. Wildberries. Карточки товара - инструкции. Продвижение.
- Урок 4. Wildberries. Программы лояльности для покупателей.
- Урок 5. Wildberries. Работа с неликвидом, браком, пересортицей, возвратом.
- Урок 6. Wildberries. Работа с аналитическими отчетами.
- Урок 8. Wildberries. Кейсы по продвижению.
Модуль 12. Яндекс.Маркет
- Урок 1. Яндекс.Маркет. Обзор маркетплейса, личный кабинет.
- Урок 2. Яндекс.Маркет. Ценообразование.
- Урок 3. Яндекс.Маркет. Карточки товара - инструкции. Продвижение.
- Урок 4. Яндекс.Маркет. Программы лояльности для покупателей.
- Урок 5. Яндекс.Маркет. Работа с неликвидом, браком, пересортицей, возвратом.
- Урок 6. Яндекс.Маркет. Работа с аналитическими отчетами.
- Урок 7. Яндекс.Маркет. Программы лояльности для продавцов.
- Урок 8. Яндекс.Маркет. Требования к упаковке.
Модуль 13. Aliexpress
- Урок 1. Aliexpress. Обзор маркетплейса, личный кабинет.
- Урок 2. Aliexpress. Ценообразование.
- Урок 3. Aliexpress. Карточки товара - инструкции. Продвижение.
- Урок 4. Aliexpress. Программы лояльности для покупателей.
- Урок 5. Aliexpress. Работа с неликвидом, браком, пересортицей, возвратом.
- Урок 6. Aliexpress. Работа с аналитическими отчетами.
- Урок 7. Aliexpress. Программы лояльности для продавцов.
- Урок 8. Aliexpress. Кейсы по продвижению.
Модуль 14. СберМегаМаркет
- Урок 1. СберМегаМаркет. Обзор маркетплейса, личный кабинет.
- Урок 2. СберМегаМаркет. Ценообразование.
- Урок 3. СберМегаМаркет. Продвижение.
- Урок 4. СберМегаМаркет. Программы лояльности для покупателей.
- Урок 5. СберМегаМаркет. Работа с неликвидом, браком, пересортицей, возвратом.
- Урок 6. СберМегаМаркет. Работа с аналитическими отчетами.
- Урок 7. СберМегаМаркет. Программы лояльности для продавцов.
- Урок 8. СберМегаМаркет. Кейсы по продвижению.
Блок 3. Сервисы для работы с маркетплейсами (сервисы аналитики и сервисы интеграции)
- Модуль 15. Аналитика товарных категорий на маркетплейсах.
- Модуль 16. Сервисы интеграции.
- Модуль 17. Обзор единого личного кабинета ZoneSmart.
Блок 4. Финализация стратегии
- Модуль 18. Работа с подрядчиками.
- Модуль 19. Команда: как подобрать и как выстроить работу.
- Модуль 20. Подводим итоги и оцениваем результаты.