Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Трафик-менеджер от Нетологии

Трафик-менеджер
Формат
Онлайн
Длительность
8 месяцев
Уровень
Для новичков
Документ
Диплом
Трудоустройство
Да
Программа

Программа будет интересна начинающим специалистам по контекстной и таргетированной рекламе. Вас научат создавать тексты рекламных объявлений, настраивать ретаргетинг и планировать юнит-экономику. Также вы узнаете, как работать в кабинетах myTarget, Telegram Ads, Яндекс Директ, ВКонтакте и Дзен.

Обучение состоит из 24 тематических блоков и проходит в течение 8 месяцев. За время учёбы вы подготовите 11 проектов, результаты которых можно добавить в своё портфолио.

  • Медиапланирование. Целевые аудитории

    • Рабочие процессы таргетолога
    • Юнит-экономика проектов
    • Excel в работе таргетолога
    • Целевые аудитории
    • Медиапланирование. Прогноз результатов рекламной кампании
  • Работа с креативами

    • Продающие креативы в таргете 
    • Тексты рекламных объявлений
    • Стратегия коммуникации
    • Постановка задач и контроль работы дизайнеров
  • Запуск рекламы во ВКонтакте

    • Структура рекламного кабинета
    • Работа с модерацией 
    • Запуск рекламы для разных отраслей бизнеса
    • Форматы рекламы
    • Ретаргетинг и look-alike
    • Динамический ретаргетинг
  • Работа с myTarget

    • Запуск рекламы в myTarget для разных соцсетей
    • Сервисы автоматизации
    • Форматы рекламы в myTarget
    • Продвижение мобильных приложений в myTarget
  • Таргетированная реклама в Telegram

    • Аудитория Telegram в России
    • Оплата рекламы в Telegram
    • Требования к креативам в Telegram
    • Посевы как инструмент продвижения
    • Обзор рекламного кабинета Telegram Ads
    • Настройка и запуск объявлений в Telegram Ads
  • Запуск рекламы в Дзене

    • Дзен и его особенности
    • Оценка результата рекламных кампаний
    • Обязательные элементы рекламных текстов
    • Пользователи и рекламодатели в Дзене
    • Рекламный кабинет Дзена и запуск рекламных кампаний
    • Работа с разными бюджетами
  • Работа с аналитикой

    • Аналитика в работе таргетолога
    • Коллтрекинговые сервисы Calltouch, CoMagic, Callibri
    • Сервисы аналитики Яндекс Метрика, Roistat, Alytics
  • Стратегия таргетированной рекламы

    • Признаки идеальной стратегии
    • Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
    • Защита стратегии перед клиентом
    • Сертификаты ВКонтакте, myTarget, Яндекс Метрики
  • Soft skills таргетолога

    • Карьерный рост таргетолога
    • Продажа своих услуг
    • Принципы работы с отчётностью перед клиентом
    • Поиск клиентов
    • Работа с заказчиками
    • Работа в удалённой команде: постановка ТЗ и контроль
  • Разбор кейсов

    • Продвижение в сфере недвижимости
    • Продвижение в сфере финансов
    • Продвижение в ecommerce
    • Продвижение в автомобильном бизнесе
    • Продвижение в сфере услуг
    • Продвижение в инфобизнесе
  • Итоговый проект

    Составите стратегию таргетированной рекламы на базе выполненных практических работ. Запустите и проанализируете рекламные кампании, после чего составите план по их оптимизации и масштабированию.

  • Основы работы с контекстной рекламой

    • Работа в экосистеме Яндекса
    • Создание лендинга в Tilda
    • Подготовка сайта к запуску контекстной рекламы
  • Расчёт рентабельности клика

    • Путь пользователя в контекстной рекламе
    • Расчёт максимально допустимой цены клика
    • Медиапланирование
    • KPI
    • Расчёт бюджета рекламной кампании
  • Яндекс Метрика

    • Веб-аналитика
    • Создание и установка счётчика на сайт, настройка
    • Обзор основных возможностей Яндекс Метрики
    • Отчёты: стандартные и пользовательские
  • Семантика в Яндекс Директе

    • Подбор семантического ядра
    • Архитектура аккаунта Яндекс Директа
    • Мастер-класс по сбору семантических ядер
    • Морфология Яндекс Директа. Особенности сбора ключевых фраз, стоп-слова, операторы и минус-слова
    • Сложные семантические ядра
    • Автоматизация сбора семантики
  • Настройка объявлений в Яндекс Директе

    • Формулирование универсального торгового предложения
    • Места показов объявлений. Трафареты
    • Рейтинг объявлений
    • Группировка ключевых фраз
    • Анализ выдачи по конкурентам
    • Аукцион в Яндекс Директе
    • Элементы рекламного объявления
    • Модерация объявлений в Яндекс Директе
  • Настройка рекламной кампании в поиске Яндекс Директа

    • Генерация utm-меток
    • Управление кампаниями с помощью загрузочных файлов
    • Настройка рекламной кампании в поиске Яндекса
    • Яндекс Директ Коммандер — инструмент массового редактирования кампаний
  • Настройка рекламной кампании в РСЯ

    • Отличия РСЯ и поиска Яндекса. Целевая аудитория, УТП
    • Рекламные форматы в РСЯ
    • Настройка кампаний РСЯ
    • Особенности подбора семантики и типы таргетингов в РСЯ
    • Рекламные стратегии
  • Ретаргетинг и Яндекс Аудитории

    • Понятие и применение ретаргетинга
    • Настройка условий ретаргетинга
    • Смарт-баннеры
    • Сервис Яндекс Аудитории
    • Поисковый ретаргетинг занятия
  • Аудит рекламных кампаний в Яндекс Директе

    Научитесь видеть типичные ошибки в рекламных кампаниях Яндекс Директа. Проведёте аудит. Рассмотрите, правильно ли составлены объявления, насколько выгодно они позиционируют продукт и все ли расширения использованы. Разберёте корректность настроек параметров кампаний.

  • Оптимизация рекламных кампаний

    • Мастер отчётов
    • Методология оптимизации рекламных кампаний
    • Отчёты Яндекс Метрики для проведения оптимизации
  • Итоговый проект

    • Описание проекта: анализ сайта, сезонности спроса, ЦА, УТП
    • Сбор семантического ядра для проекта
    • Настройка рекламных кампаний всех типов: поиск, сети, ретаргетинг
    • Конкурентный анализ
    • Оптимизация рекламных кампаний
  • Programmatic

    Программатик — это автоматизированный способ закупки таргетированной рекламы в интернете. Вы узнаете, как работает аукцион в рекламных системах, как собираются данные в рамках программатик экосистемы, научитесь работать с программатик-платформами.

  • Influence-маркетинг

    Узнаете, как искать инфлюенсеров и лидеров мнений для продвижения, какие есть механики и форматы сотрудничества с ними. Сможете подготовиться к работе с блогерами и провести эффективную рекламную кампанию.

Чему научат на курсе
Разрабатывать стратегии продвижения, оптимизировать кампании и увеличивать трафик
Планировать бюджет для всех каналов продвижения, составлять медиапланы
Запускать рекламные кампании во ВКонтакте, myTarget, Яндекс Директ, Telegram, Дзен
Самостоятельно создавать креативы — рекламные объявления и баннеры
Работать с веб-аналитикой — Яндекс Метрикой
Находить заказчиков и выстраивать эффективное сотрудничество или продвигать свои проекты
О школе
Нетология
рейтинг 4.5
57 отзывов
291 курс
Нетология
До 01.03.2025 г. дополнительная скидка 10% по промокоду PODAROK10 на курсы из раздела Медицина и здоровье. До 31.12.2025 г. скидка 7% по промокоду digital на все курсы Нетологии.

Образовательную онлайн-платформу «Нетология» основали в 2011 году Юлия Спиридонова и Максим Спиридонов. В Нетологии верят, что у каждого студента есть талант, и помогают выбрать траекторию развития для достижения больших результатов в профессии.

Каждый курс содержит актуальную информацию и соответствует отраслевым трендам. Этому способствует и опыт преподавателей, которые являются сотрудниками ведущих российских компаний, в числе которых Яндекс, Сбер, ВТБ, Авито. Также во время обучения студентов поддерживают кураторы.

**cut_button**

Разные по объёму программы длятся от 1 до 12 месяцев. На платформе опубликованы отзывы выпускников Netology и более 300 курсов по темам:

  • маркетинг,
  • бизнес и управление,
  • дизайн,
  • программирование,
  • аналитика,
  • soft skills,
  • творчество,
  • хобби,
  • финансы,
  • образование.

Во время обучения студенты смотрят видеоуроки с теорией, решают практические задачи, разбирают решения вместе с преподавателями на вебинарах. Также команда Нетологии помогает создать портфолио, написать резюме и пройти собеседование, а лучших студентов приглашают на стажировки. В финале курса студенты получают удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке. Выпускники работают в Agima, Билайн, Kaspersky, Lamoda, Mail.ru Group, Нетология Групп, Рамблер, Skyeng, Альфа Банк и других известных компаниях.

Онлайн-программы магистратуры проходят в коллаборации с НИУ ВШЭ, РАНХиГС, РУДН, МФТИ, ИТМО, ТГУ. Магистранты стажируются в компаниях Ozon, Мегафон, Райффайзен Банк, Ростелеком, Авито, Doczilla, Platforma, Крок, Online Patent.

Обучение можно оплатить сразу одним платежом или оформить рассрочку. Выпускники могут оформить налоговый вычет на стоимость пройденного курса.

Для корпоративных клиентов Нетология предлагает 100 готовых курсов, а также возможность разработать отдельную программу на основе целей, задач и особенностей бизнеса. На корпоративных программах в школе учились сотрудники компаний Райффайзен Банк, Philips, Северсталь, РоссельхозБанк, Merz, Эр-Телеком.

Нетология — ваш источник знаний для роста в профессии.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.