Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Демо-доступ Домашние задания Стажировка

Онлайн-курс Таргетолог с нуля

скидка Хочу промокод
34 900 ₽  за курс
Онлайн-курс Таргетолог с нуля
Формат
Онлайн
Длительность
4 месяца
Документ
Сертификат
Трудоустройство
Да
Программа

Курс для тех, кто хочет работать таргетологом и привлекать клиентов. Вы научитесь тестировать и настраивать таргетированную рекламу в разных социальных сетях, сможете грамотно искать клиентов, отслеживать показатели работы своих сотрудников и подрядчиков.

Во время курса вы будете отрабатывать самые важные инструменты, научитесь анализировать основные показатели и сможете брать заказы для сторонних компаний. 

  • Таргетированная реклама

    • Что такое таргетированная реклама?
    • Принцип большого брата
    • Выбор соц. сети для рекламы проекта
    • Виды таргетинга: Соц-дем, Гео, Поведение, Интересы
    • HADI-циклы в маркетинге
    • Подготовка к таргетированной рекламе
    • Постановка цели: Охват, Действия, Конверсии
    • Определение целевой аудитории: соц-дем, гео, псих-граф
    • Сегменты и портреты ЦА. Задачи, проблемы и выгоды ЦА
    • Глубинные интервью (качественные опросы). Примеры для B2B и B2C бизнеса
  • Конкуренты, УТП и лид-магниты

    • Конкуренты, как источник бесценной информации:similarweb.com, publer.pro, popsters.ru, яндекс.вордстат, внутренний поиск соц. сетей
    • Анализ конкурентов
    • 90% успеха таргетированной рекламы
    • Сильные стороны и преимущества компании и продуктов
    • Факторы выгоды, факторы помощи
    • Ложные УТП. Формулы УТП
    • Упрощенное позиционирование
    • Экспертность
    • Формирование лид-магнитов
  • Посадочные пистолеты

    • Возможные посадочные страницы для рекламы
    • Главное правило для любой посадочной страницы
    • Соответствие посадочной страницы и рекламы (в обычном случае и одноцентовом)
    • Оформление группы/сообщества в ВК: Обложка, аватарка. Название, статус, описание, закрепленный пост. Ссылки, контакты, обсуждения, кнопки, товары. Приложения, меню
    • Оформление аккаунта в Instagram: Переключение на бизнес-аккаунт. Имя, имя пользователя, описание. Типы ссылок, кнопки. Закрепленные истории
    • Оформление страницы в Facebook: Обложка, аватарка. Информация, история, закрепленный пост. Перемещение разделов страницы. Кнопки
    • Оформление канала на Youtube: Для подписчика и нового пользователя. Плейлисты. Обложка под телевизор
    • Оформление посадочной страницы (одностраничника или сайта): Основные правила оформления и типичная структура одностраничного сайта
  • Промо-посты

    • Правила социальных сетей к размещаемой рекламе, для текста и картинки
    • Структура промо-поста по AIDA. Примеры
    • Главные требования к выбираемой картинке
    • Использование текста на картинке
    • Фишки при создании промо-картинки
    • Источники вдохновения при создании промо-поста
    • Примеры тестирования разных постов
    • Главные правила для съемки и структуры видео
  • Таргетированная реклама во Вконтакте

    • Поэтапная настройка рекламной кампании в ВКонтакте
    • Реклама в новостных лентах и на страницах сайта (справа)
    • Технические требования к форматам рекламы
    • Геосегментирование и супергео. Реклама на тех, кто живет рядом или работает
    • Правила маркировки рекламы
    • Соц-дем: Пол, возраст, семейное положение, образование
    • Псих граф: интересы, сообщества, активности в сообществах
    • Схема увеличения эффективности рекламы через сбор положительных и отрицательных реакций
    • Время показа рекламы
    • Оплата за клики или за показы
    • Принципы ценообразования
    • Разбор парсера targethunter: сбор активной аудитории для рекламы на потенциальных покупателей, вовлеченности или подписчиков
  • Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

    • Поэтапная настройка рекламной кампании в Facebook и Instagram через Facebook
    • Поэтапная настройка рекламной кампании в Instagram через мобильное приложение Instagram
    • Преимущества таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
    • Разбор целей на узнаваемость, лиды или конверсии
    • A/B тестирование в Facebook: простой и сложный метод
    • Индивидуализировано настроенные аудитории
    • Геотаргет: отличия выбора региона и супергео
    • Сбор аудитории: использование пересечений и исключений
    • Одновременная реклама на обе социальные сети
    • Принцип бюджетирования в Facebook и Instagram
    • Форматы возможных объявлений
    • Различия рекламного кабинета в Facebook и продвижения записей через Facebook
  • Таргетированная реклама в YouTube

    • Поэтапная настройка рекламной кампании в Youtube через Google.Adwords
    • Выбор цели для рекламы в Youtube: цели для полезных действий и медиа-цели
    • Принципы бюджетирования для Youtube и стратегии назначения ставок
    • Выбор аудитории по общим интересам, ключевым словам, темам и местам размещения. Размещение рекламы на определенных каналах и видео на Youtube
    • Различия форматов In-Stream и Video Discovery
    • Формат для переходов на сайт и просмотров видео
    • Формат для набора подписчиков канала и вовлеченностей в видео
    • Правила для рекламы по территории РФ: введение обозначения “Возрастное ограничение”
  • Фишки рекламного кабинета во Вконтакте

    • Структура рекламного кабинета: Кампания-Объявление
    • Правила формирования названий кампаний и объявлений для удобной оптимизации рекламы
    • Экспорт статистики для формирования отчетов
    • Просмотр статистики по рекламному кабинету, кампаниям и объявлениям
    • Принцип оптимизации цены за 1000 показов или за клики
    • Формирование доступов к рекламному кабинету для других пользователей
    • Ретаргетинг: Создание и установка пикселя и создание догоняющей рекламы
    • Решение проблемы брошенных корзин
    • Look-alike - похожая аудитория. Расшаривание аудитории. Загрузка вашей базы email и телефонов
    • Минимальная аудитория для настройки рекламы
    • Создание видео из картинок
  • Фишки рекламного кабинета в Facebook

    • Структура рекламного кабинета: Кампания-Группа объявлений-Объявление
    • Просмотр статистики в разбивке по сегментам аудиторий и плейсментам
    • Копирование кампаний, групп объявлений и объявлений
    • Правила масштабирования и корректировки ставок, групп объявлений и объявлений
    • Создание и установка пикселя, упрощенная модель разметки сайта
    • Аудитории: C пикселя, просмотревшие видео, взаимодействующие с бизнес-профилем Instagram или вашей страницей/мероприятием в facebook, с формы генерации лидо
    • Оплата рекламы в Facebook - постоплатная модель
    • Создание business manager
    • Способ создания нескольких пикселей
  • Фишки рекламного кабинета Google Ads

    • Структура рекламного кабинета: Кампания-Группа объявлений-Объявление
    • Редактирование просмотра нужной статистики по кампаниям, группам объявлений и объявлениям. Просмотр лайков и подписчиков
    • Управление ставками по ключевым словам, аудиториям, темам и местам размещения
    • Пиксель для Google Analytics
    • Ретаргетинг на посетителей, подписчиков и пользователей, совершивших действие в Youtube
  • Работа со статистикой

    • Бюджетирование. Сколько надо закладывать на расходы по таргетированной рекламе
    • Основы unit-economy
    • Введение в сквозную аналитику:
    • 1 шаг: UTM метки
    • 2 шаг: Цели. Я.Метрика и G.Analytics
    • 3 шаг: Статический и динамический коллтрекинг
    • 4 шаг: CRM-система
    • Сбор статистики по трём группам: Исходящая аналитика, входящая аналитика, аналитика конверсий
  • Работа с заказчиками

    • Первый шаг к нахождению заказчика
    • Величина оплаты и возможные пути для её формировани
    • Поиск заказов (площадки)
    • Тонкости в работе с заказчиками
    • Создание портфолио
    • Позиционирование себя на рынке SMM
    • Принципы ведения нескольких проектов
    • Оплата бюджета на показы/клики
    • Составление договора
Чему научат на курсе
Оформление аккаунта и группы на всех платформах (VK, FB, Instagram, YouTube)
Разбор своей ЦА и парсинг её в ВК
Разбор рекламных кабинетов на всех платформах
Формирование лид-магнитов
Расчёт рекламных бюджетов
Запуск рекламных кампаний
О школе
Бруноям
рейтинг 4.8
20 отзывов
24 курса
Бруноям
По промокоду digital дополнительная скидка 15% на покупку любого курса, не суммируется с другими промокодами. Суммируется со скидкой на сайте.

Школа Бруноям существует 9 лет и создаёт курсы для тех, кто хочет и готов пробовать новое, меняться, искать себя и работу мечты. Школа Бруноям имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности.

Курсы школы Бруноям постоянно обновляются и корректируются, ученики всегда получают свежую и продвинутую информацию. Большое внимание школа уделяет преподавателям, поскольку даже опытный специалист может оказаться слаб в педагогике - в этом случае школа дообучает преподавателя. 

Каждый курс школы нацелен на результат, для этого учеников с самого начала консультирует менеджер, и на протяжении всего пути обучения школа сопровождает каждого ученика и помогает со всеми вопросами и трудностями. 

У школы Бруноям также есть раздел корпоративного обучения. Это способ повысить скорость работы каждого сотрудника и производительность компании в целом. Школа выявит потребности компании и подберёт необходимые курсы и план развития.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс
Отзывы пользователей
0
Оценка:
Остался полностью доволен
Компетентность всех преподавателей, так как они сами в данным момент занимаются тем о чем рассказывают. Отличная платформа , постоянная поддержка кураторов , отсутствие воды в курсах. Был удивлен лояльностью школы , так как из за ограничений санкциями таргет сильно урезали , школа бесплатно дала доступ к другому курсу. Полностью доволен, рекомендую!
Достоинства
Возможность вести проекты уже во время прохождения.
Недостатки
Их нет
0
Оценка:
Отличный курс
Проходил онлайн курс по таргетированной рекламе. Очень все понятно и доходчиво объясняют, также был куратор который отвечал на мои вопросы по пройденной теме. Остался доволен. Всем рекомендую!
Достоинства
Преподаватель все доходчиво объясняет, куратор отвечает на возникшие вопросы.
Недостатки
Минусов нет!
Источник: otzovik.com

    Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.