Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Демо-доступ

Управление маркетингом и продажами. MBA

скидка Хочу промокод
265 500 ₽  за курс
295 000 ₽
Управление маркетингом и продажами. MBA
Формат
Онлайн
Длительность
22 месяца
Уровень
Для специалистов
Документ
Диплом
Трудоустройство
Нет
Программа

Курс разработан для директоров по маркетингу или продажам, менеджеров по интернет-маркетингу и менеджеров, планирующих переход в сферу маркетинга и продаж. Вы освоите аналитические инструменты работы с маркетинговой информацией.

Программа длится 22 месяца и состоит из 16 модулей. Вы пройдёте стратегический маркетинг, информационные технологии в управлении. После защиты дипломного проекта получите диплом «MBA».

  • Экономика и право

    • Управленческая экономика;
    • Спрос и предложение. Рыночное равновесие;
    • Производство и затраты;
    • Рыночные структуры и поведение фирмы;
    • Совокупный спрос, совокупное предложение и макроэкономические проблемы;
    • Бюджетно-налоговая политика;
    • Денежный рынок и монетарная политика;
    • Правовые основы предпринимательства в РФ;
    • Практикумы в Moscow Business School.
  • Маркетинг

    • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция;
    • Маркетинговые исследования. Сегментирование рынка;
    • Концепция 4P в маркетинге;
    • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании;
    • Маркетинговый план и прогнозирование;
    • Функциональные маркетинговые стратегии;
    • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности;
    • Практикумы в Moscow Business School.
  • Менеджмент

    • Основные категории менеджмента и тенденции его развития;
    • Методы исследования в бизнесе;
    • Человек в организации. Функция мотивации;
    • Коммуникации в организациях;
    • Построение организационных структур;
    • Разработка и принятие управленческих решений;
    • Навыки личной эффективности менеджера;
    • Практикумы в Moscow Business School.
  • Стратегический менеджмент

    • Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации;
    • Методы стратегического анализа;
    • Создание и формализация стратегии;
    • Базовые типы стратегий;
    • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности;
    • Бизнес-планирование;
    • От конкуренции — к голубым океанам;
    • Практикумы в Moscow Business School.
  • Финансы в организации

    • Источники финансов;
    • Финансовая отчетность предприятия;
    • Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг;
    • Оценка и принятие инвестиционных решений;
    • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг;
    • Управление оборотным капиталом;
    • Финансовое планирование и прогнозирование;
    • Практикумы в Moscow Business School.
  • Управление человеческими ресурсами

    • Введение в управление персоналом;
    • Планирование, отбор и подбор персонала. Адаптация персонала;
    • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала;
    • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала;
    • Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании;
    • Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры;
    • Стратегия управления персоналом;
    • Практикумы в Moscow Business School.
  • Операционный менеджмент

    • Введение в операционный менеджмент;
    • Проектирование товаров и услуг. Управление качеством;
    • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов;
    • Управление цепью поставок. Прогнозирование;
    • Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов;
    • Складская логистика;
    • Бережливое производство. Кайдзен технологии;
    • Практикумы в Moscow Business School.
  • Учет и отчетность

    • Основные виды учета: бухгалтерский (финансовый), управленческий и налоговый. Введение в МСФО;
    • Контроль, право и прибыль: как включить синергетический эффект;
    • Отражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете по российским стандартам;
    • Налогообложение РФ для менеджера;
    • Построение системы управленческого учета;
    • Управленческий учет и принятие решений;
    • Бюджетирование и контроль затрат;
    • Практикумы в Moscow Business School.
  • Организационное поведение

    • Введение в организационное поведение;
    • Методология организационного поведения;
    • Процессы восприятия и управление впечатлением;
    • Власть, влияние и лидерство в организации;
    • Индивидуальное и организационное научение;
    • Групповая динамика;
    • Личность и психологические установки;
    • Практикумы в Moscow Business School.
  • Организационное развитие и управление изменениями

    • Многообразие подходов к проблеме организационных изменений;
    • Анализ готовности организации к проведению изменения;
    • Процессный подход к управлению изменениями;
    • Управление сопротивлением изменениям;
    • Корпоративная культура. Политика и идеология перемен;
    • Коучинг как инструмент управления изменениями;
    • Практикумы в Moscow Business School.
  • Дисциплины специализации

    Помимо базовых дисциплин, можно выбрать одну или несколько специализаций.

  • Дисциплины специализаций на выбор

    • Инновационный и проектный менеджмент;
    • Стратегический менеджмент;
    • Производственный менеджмент;
    • Операционный и логистический менеджмент;
    • Управление персоналом;
    • Корпоративные финансы;
    • Управление маркетингом и продажами;
    • Управление в сфере ИТ;
    • Корпоративное управление;
    • Управление малым бизнесом;
    • Управление связями с общественностью и рекламной деятельностью;
    • Управление холдинговыми структурами и группами компаний;
    • Электронная коммерция и интернет-маркетинг;
    • Системный инжиниринг;
    • Управление в сфере энергетики;
    • Менеджмент в спортивных учреждениях;
    • Менеджмент в медицинском бизнесе;
    • Менеджмент в гостиничном бизнесе;
    • Управление в торговле;
    • Менеджмент в строительстве;
    • Управление в нефтегазовом секторе;
    • Управление в сфере транспорта;
    • Управление в сфере услуг;
    • Управление в сфере юриспруденции;
    • Управление продажами и дистрибуцией;
    • Бизнес-анализ и интеллектуальный анализ данных;
    • Управление рисками;
    • Управление безопасностью на предприятии;
    • Управление снабжением и закупками.
  • Итоговая аттестация проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы

Чему научат на курсе
Прогнозировать развитие ситуации
Формулировать стратегию продаж
Разработать показатели эффективности
О школе
Moscow Business School
57 курсов
Moscow Business School
Скидка 5% по промокоду digitalacademy.

Скидка 25% на Престижную степень MBA или новую Профессию только при оплате до конца июня по промокоду МВА25PROFESSION с 17.06.2024 - по 30.06.2024.

Moscow Business School — бизнес-школа, награждена премией «Эффективное образование» в 2021 году. Преподаватели — эксперты-практики в областях развития и управления проектами, управленческого учёта, маркетинга и бизнес-аналитики. В школе обучают по направлениям аналитики, рекламы, информационных технологий, бизнеса и управления.

Обучение в Moscow Business School помогает структурировать уже приобретённый опыт и выработать навыки системного подхода к решению задач.

В школе учат онлайн и в очной форме. После окончания обучения и защиты проекта выпускники получат дипломы и общеевропейские приложения. Сотрудникам, которые прошли курсы повышения квалификации, выдадут удостоверения и сертификаты.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.