Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Менеджмент AI- и BigData-продуктов

скидка Хочу промокод
39 000 ₽  за курс
78 000 ₽
Менеджмент AI- и BigData-продуктов
Формат
Онлайн
Длительность
2 месяца
Уровень
Для новичков
Документ
Сертификат
Трудоустройство
Да
Программа

Курс подходит начинающим продактам, middle-продактам и тем, кто хочет перейти в данную специальность. Вы научитесь определять бизнесовые точки роста компании, работать с датасетами и моделями, а также валидации бизнес-результатов запуска AI/ML-функциональности.

Вас ждёт 6 блоков и 6 практических заданий. По ходу курса вам помогут с трудоустройством и подготовкой к собеседованиям, а после обучения вы получите сертификат об успешном прохождении курса.

  • Урок 1: «Определение бизнесовых точек роста компании, в которых может помочь ML»

    • AI-продукты и тренды их внедрения.
    • Обзор продуктов, которые используют AI.
    • Объясняем, зачем компаниям нужен AI/ML.
    • Детальный разбор 1-2 продуктов и необходимости использования ML в них.
    • Учимся разбираться, в каких случаях поможет ML, а в каких нет.
    • Учимся понимать, какие проблемы проще решить с помощью AI/ML, а какие сложно.
    • Постановка чётких целей для AI/BigData-проектов.
  • Урок 2: «Чеклист внедрения ML-задач в компании и команде»

    • AI для ваших задач. Построение AI-стратегии.
    • Оценка профита от внедрения AI/ML-функциональности.
    • Оценка трудоёмкости AI/ML-задач для правильного планирования.
    • Как снизить риски неудачного завершения AI/ML-проектов.
    • Разбор кейсов внедрения и оценки AI-задач.
  • Урок 3: «Лучшие практики работы с BigData/ML-командой»

    • Разбираем, какие нюансы (новые типы принимаемых решений) приходится принимать менеджеру по продукту при общении с AI/ML-командой.
    • Достаточно ли обучена выборка? Чистые ли данные? Выбрали ли мы правильный набор данных? В чём могу быть проблемы на продакшене?
    • Глоссарий основных терминов (learning, unsupervised learning, neural networks).
    • Построение правильной культуры в команде. Как тестировать ML-продукты.
  • Урок 4: «Работа с датасетами и моделями. Выбор фичей»

    • В чём сила и нюансы датасетов. Как происходит сбор и очистка данных и что об этом должен знать менеджер.
    • Юридические стороны вопроса.
    • Что такое «фичи» в ML и как их правильно выбирать.
    • Выбор и составление модели. Как выбирают и обучают модель.
    • Реальный пример с использованием инструмента Google's AutoML.
    • Описание стандартных кейсов: обработка видео, эмоции, работа с изображениями, вытаскивание параметров.
  • Урок 5: «Workshop: создание и запуск датасета»

    • Практическая работа с инструментами Яндекс.Толока и Google's AutoML.
    • Создаём датасет, выбираем фичи, получаем первый результат и сами понимаем как работает ML-команда.
  • Урок 6: «Валидация бизнес-результатов запуска AI/ML-функциональности»

    • Разбираемся, как измерять профит и принимать решения по собранным моделям.
    • В каких случаях не стоит выкатывать в продакшен полученные модели.
    • Поддержка внедренных ML- и BigData-решений.
Чему научат на курсе
Разрабатывать AI-стратегию и работать с датасетами и моделями
Лучшим практикам работы с BigData/ML-командой
Оценивать профит и трудоёмкость от внедрения AI/ML-функциональности
О школе
ProductStar
рейтинг 4.6
16 отзывов
82 курса
ProductStar

Скидка 60% на покупку курса по промокоду digital. Скидка считается от первоначальной стоимости курса и не суммируется с другими акциями. Действует до 31.12.2023 г.

ProductStar — это онлайн-школа, которая обучает диджитал профессиям на прикладных кейсах российских и международных компаний. Их курсы рассчитаны на маркетологов, топ-менеджеров, разработчиков, аналитиков, продуктовых и проектных менеджеров.

Спикеры школы — специалисты в своей области из ведущих компаний, таких как Skyeng, Сбербанк, Booking.com и др. Лучшие ученики получат рекомендации от спикеров курса.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.