Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Демо-доступ

Основные управленческие навыки

скидка Хочу промокод
56 900 ₽  за курс
Основные управленческие навыки
Формат
Офлайн
Длительность
0.5 месяцев
Уровень
Для специалистов
Документ
Удостоверение
Трудоустройство
Нет
Программа

Курс подойдёт менеждерам, руководителям и тем, кто хочет им стать. Вы изучите основные принципы планирования и целеполагания, научитесь правильно осуществлять делегирование и давать обратную связь подчинённым. Также вы определите свой тип лидерства и изучите основные методы предупреждения профессионального выгорания.

Программа содержит 9 тематических модулей, практические упражения и игры. После трёхдневного обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации на 32 часа и сертификат Moscow Business School.

  • Планирование

    • Основные принципы планирования и целеполагания;
    • Значение планирования в управленческой деятельности;
    • Виды планирования;
    • Технология и принципы целеполагания;
    • Правила формулирования целей;
    • Виды и способы постановки целей;
    • Расстановка приоритетов при постановке целей;
    • Практикум «Разбор бизнес-кейса, на примере которого отрабатывается навык постановки и каскадирования целей».
  • Организация

    • Поиск и распределение ресурсов;
    • Распределение задач между подчиненными;
    • Эффективные совещания. Как сократить время совещаний и сделать их результативными;
    • Типы совещаний;
    • Подготовка к совещанию;
    • Фасилитация совещаний;
    • Практикум-игра «Отработка навыков проведения эффективных и продуктивных совещаний».
  • Управление мотивацией подчиненных

    • Мотивация подчиненных. Основные мотивационные концепции: как и что применяем на практике;
    • Признаки и симптомы профессионального выгорания;
    • Стадии профессионального выгорания;
    • Методы предупреждения профессионального выгорания;
    • Практикум «Разбор кейсов, с помощью которых тренируются навыки определения мотивации подчинённых».
  • Эффективное делегирование

    • Введение: что такое «делегирование»;
    • Цель (для чего делегировать);
    • Барьеры (что мешает делегировать);
    • Экспресс-диагностика (следует ли вам осуществлять делегирование);
    • Что делегировать (можно / нельзя);
    • Как делегировать (технология);
    • Практикум «Исследование случая, тестирование, анализ результатов».
  • Контроль

    • Как и для чего контролировать подчиненных;
    • Оценка деятельности подчиненных в процессе собеседования: эффективная обратная связь;
    • Алгоритм обратной связи.
  • Принятие решений и решение проблем

    • Типы проблем, с которыми сталкиваются менеджеры;
    • Методы выявления проблем;
    • Порядок анализа проблем;
    • Классификация проблем;
    • Ключевые этапы алгоритма принятия решений;
    • Постановка целей;
    • Важность каждого этапа алгоритма решения проблемы, взаимосвязь алгоритмов;
    • Ключевые техники и методы решения проблемы для каждого этапа алгоритма;
    • Упражнение «Отработка навыков решения проблемы на каждом этапе»;
    • Предлагается несколько ключевых игр, каждая из которых дает возможность отработать навык решения проблемы и принятия решений в формате индивидуального использования.
  • Этика бизнеса

    • Этикет как инструмент построения отношений;
    • Деловой этикет и корпоративная культура;
    • Семь принципов этикета: как создавать и поддерживать хорошее впечатление;
    • Международный этикет, негласный кодекс поведения в различных культурах;
    • Дресс-код — одежда для офиса, деловой встречи, вечеринки и приема;
    • Деловой этикет в переписке и телефонном общении;
    • Этикет на празднике.
  • Лидерство

    • Почему принято считать, что не каждый менеджер может быть лидером. Есть ли принципиальное отличие;
    • Проблема поколений и лидерство;
    • Три измерения лидерства будущего;
    • Пять глобальных мегатенденций для успешного лидерства;
    • Заполнение опросников, определяющих индивидуальные стили лидерства;
    • Знакомство с помощью игры с темпераментами.
  • Подбор, оценка и развитие персонала

    • Техники и методы подбора персонала;
    • Проведение собеседований;
    • Проведение оценочного интервью по компетенциям.
  • Коучинг

    • Отличие коучинга от консультирования, психотерапии и других смежных специальностей;
    • Методы, техники изучения ситуации;
    • Типы вопросов, которые обнажают информацию, необходимую для максимальной пользы в общении с коучем и сотрудником;
    • Разработка плана коучинга и целей развития сотрудника;
    • Систематизация информации, полученной в ходе коучинговых сессий;
    • Ролевая игра «Отработка навыков контроля и подачи обратной связи подчиненным»;
    • Индивидуальные упражнения на отработку алгоритма коучинга с подчиненными.
  • Завершение программы. Вопросы — ответы

Чему научат на курсе
Основным принципам планирования и целеполагания
Правильно формулировать и ставить цели
Определять мотивацию подчиненных
Правильно делегировать и давать обратную связь подчинённым
О школе
Moscow Business School
57 курсов
Moscow Business School
Скидка 5% по промокоду digitalacademy.

Moscow Business School — бизнес-школа, награждена премией «Эффективное образование» в 2021 году. Преподаватели — эксперты-практики в областях развития и управления проектами, управленческого учёта, маркетинга и бизнес-аналитики. В школе обучают по направлениям аналитики, рекламы, информационных технологий, бизнеса и управления.

Обучение в Moscow Business School помогает структурировать уже приобретённый опыт и выработать навыки системного подхода к решению задач.

В школе учат онлайн и в очной форме. После окончания обучения и защиты проекта выпускники получат дипломы и общеевропейские приложения. Сотрудникам, которые прошли курсы повышения квалификации, выдадут удостоверения и сертификаты.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.