Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Факультет разработки VR/AR

По итогам обучения за один год вы получите профессию VR/AR-разработчика и добавите в портфолио 14 реализованных проектов. Вы с нуля освоите язык C# и движок Unity. На практике научитесь создавать продукты с VR/AR-технологиями.
174 492 ₽
стоимость обучения
4847 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 36 мес.
Добавить в избранное
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для новичков
Длительность
12 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
видеоуроки+вебинары
Домашние задания
да
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

В программе 4 четверти: введение в программирование на языке С#, разработка приложений в среде Unity, разработка AR-приложений в Unity, разработка VR-приложений в Unity. Здесь из вас сделают комплексного, уверенного в себе специалиста, который умеет и разрабатывать игры, мобильные приложения, программировать на C# и многое другое.

Подготовительный блок

Курсы

  • Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekUniversity
  • Git. Базовый курс
  • Основы баз данных
  • Основы программирования
  • 3D-моделирование и текстурирование объектов
I четверть. Введение в программирование на языке С#

Начнёте изучать программирование на языке C#, затем перейдёте к принципам объектно-ориентированного программирования. Далее познакомитесь со средой разработки Unity, изучите архитектуру и основные инструменты.

Курсы

  • Вводный вебинар с деканом
  • Основы языка C#
  • C#. Уровень 2
  • Знакомство с Unity

Проекты

  • Простая 3D-игра с видом сверху в любом жанре на выбор
II четверть. Разработка приложений в среде Unity

Познакомитесь с основными шаблонами и правилами разработки внутри Unity, с аспектами программирования шейдеров и постпроцессором эффектов. Изучите сетевое программирование в Unity и научитесь создавать собственные многопользовательские приложения на начальном уровне. Рассмотрите рендеринг, его оптимизацию и способы получения изображения нужного качества. Научитесь создавать собственные инструменты внутри редактора Unity. Узнаете о способах отладки производительности в Unity с использованием встроенного профайлера.

Курсы

  • Архитектура и шаблоны проектирования на C#
  • Системное программирование на С# в Unity
  • Графика и инструменты технического художника

Проект

  • Игровой проект с применением сетевых технологий
III четверть. Разработка AR-приложений в Unity

Научитесь создавать в Unity приложения, использующие технологию дополненной реальности (AR). Познакомитесь с платформами Vuforia, ARKit и ARCore. Узнаете, как выкладывать приложения в сторы Apple и Google.

Курсы

  • Введение в разработку AR-приложений в Unity
  • Маркерный треккинг
  • Безмаркерный треккинг
  • Дополнительный инструментарий

Проекты

  • Динозавры в фойе
  • Pokémon Go
  • Ожившая картина (клон механики ARGIN) 
  • Настольная игра. Проект, демонстрирующий использование AR в настольных играх
  • Макет. Использование технологии AR для выставочных макетов
  • Портал. Демонстрация техники «Портал» с использованием фото/видео 360°
  • Навигация. Indoor-навигация с использованием техник маркерного и безмаркерного трекинга
IV четверть. Разработка VR-приложений в Unity

Под руководством преподавателей создадите 5 проектов: от виртуального тура до многопользовательского VR-шутера. Научитесь разрабатывать VR-приложения для мобильных и PC-платформ, оптимизировать и тестировать проекты, размещать готовые приложения в Google Play и SteamVR, связывать приложения с электротехническими устройствами. Получите навыки работы с системами захвата движений (Motion Capture) и разработки тренажёров для B2B-рынка.

Курсы

  • Вводная в курс. Подготовка инструментария.
  • Разработка мобильных VR-приложений
  • Разработка VR-приложений для PC
  • Другие применения VR

Проекты

  • Игра «Кубик». Платформер в VR
  • Панорама 360°. Практикум по созданию и использованию фото- и видеостереопанорам 360° в VR
  • VR-квест
  • Параглайдинг. Симулятор параглайдинга в VR c внешними эффектами
  • Шутер
Факультативы

Факультатив подготовлен банком «Точка» — российским digital-банком для предпринимателей, который входит в ПАО Банк «ФК Открытие» — самую крупную частную финансовую группу в стране.

Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс

  • Законодательные тонкости при работе с валютой
  • Регистрация и налоги
  • Работа с площадками Google, Upwork, App Store
Курсы вне четверти. Предметы с индивидуальным выбором даты старта

Их тоже нужно пройти, чтобы получить диплом и помощь в трудоустройстве. Записаться на курсы с открытой датой можно в любой день, даже после окончания всех курсов в расписании.

Курсы

  • Видеокурс. Подготовка к собеседованию разработчика игр

Чему научат

Навыкам программирования на C#
Оптимизировать приложения в Unity, программировать шейдеры и постпроцесс-эффекты
Разрабатывать AR-приложения с использованием маркерного и безмаркерного трекинга (ARKIt/ARCore)
Проектировать и разрабатывать VR-приложения для мобильного и PC
Интегрировать приложения с внешними электротехническими устройствами при помощи платформы Arduino
Работать с mocap-системами и использовать их в построении VR-приложений
Вести совместную разработку, используя репозиторий Git

Зарплата

Специалиста без опыта
от 100000 ₽
С опытом от 1 года
от 140000 ₽
53% от всех на hh.ru

Преимущества курса

После обучения помощь в трудоустройстве
14 работ в портфолио
Вебинары с экспертами-практиками
Актуальная программа
Постоянная практика
Доступ к сообществу GeekBrains
Куратор всегда будет на связи и поможет найти ответы на вопросы

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: