Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Java. Уровень 1

Это ознакомительный курс с Java-программированием. После него нужно будет ещё набираться опыта и углублять знания. Однако пройдя этот курс, вы поймёте, хотите ли вы работать java-разработчиком. Если да, то будете иметь представление, как и куда двигаться дальше.
16 500 ₽
стоимость обучения
% Беспроцентная рассрочка на мес.
Добавить в избранное
Узнать о снижении цены
Длительность
1 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

На курсе учат устанавливать и настраивать инструменты разработчика, писать код в процедурном стиле, применять на практике принципы объектно-ориентированного программирования, преобразовывать программу из процедурного вида в ООП, создавать графический интерфейс с помощью библиотеки Swing.

В ходе обучения вы напишите игру «Крестики-нолики» в процедурном стиле и приложение с графическим интерфейсом, используя Swing.

Java. Введение

Особенности платформы Java, инструменты разработчика, написание первой программы “Hello, World!”. Переменные, константы, примитивные типы данных и принципы работы с ними. Методы. Условные операторы.

Основные конструкции

Циклы, оператор switch, кодовые блоки, области видимости переменных, массивы.

Практика

Разбор практических примеров использования базовых элементов языка Java, работа с консолью.

Крестики-нолики в процедурном стиле

Применяем полученные знания для написания консольной программы “Крестики-нолики”.

Введение в ООП

Введение в объектно-ориентированное программирование. Классы, объекты, конструкторы, инкапсуляция и модификаторы доступа.

Продвинутое ООП

Углубленное изучение вопросов объектно-ориентированного программирования: наследование, полиморфизм.

Практика ООП и работа со строками

Разбор практических примеров применения ООП при разработке приложений. Работа с классами String, StringBuilder, StringBuffer.

Написание приложения с графическим интерфейсом

Основы работы с библиотекой Swing. Основное окно приложения, элементы управления и их компоновка. Написание приложения с графическим интерфейсом, сборка проекта.

Чему научат

Устанавливать и настраивать инструменты разработчика
Основным конструкциям, применяемым при разработке программ
Основным принципам объектно-ориентированного программирования и применению их на практике
Преобразованию программы из обычного процедурного вида в ООП
Созданию графического интерфейса с помощью библиотеки Swing

Преимущества курса

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Общение с одногруппниками

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: