Курс подойдёт топ-менеджерам, руководителям, предпринимателям, самозанятым, владельцам бизнеса и фрилансерам. Вы научитесь оценивать конкурентную среду и делать SWOT-анализ, создавать стратегию развития и находить новые точки для роста, оценивать риски и расставлять приоритетные для компании цели, а также ставить KPI для достижения финансовой устойчивости компании. Вы получите опыт и навыки руководства процессами компании, которые сможете реализовать при создании собственного бизнеса или при найме.
Программа состоит из 10 модулей и 50 онлайн-уроков. Вы выполните дипломный проект в виде разработки стратегии развития компании и защите его перед комиссией.
Анализ рынка
- Научитесь анализировать рынок, выявлять конкурентов и УТП их продуктов.
- Поймёте, каких предложений не хватает в вашей нише и ответите на вопрос «Зачем существует моя компания?».
Анализ бизнеса
- Узнаете, как проводить SWOT-анализ бизнеса и определять свою истинную целевую аудиторию.
- Научитесь актуализировать бизнес-модель в зависимости от состояния рынка, выявлять сильные и слабые стороны своей компании и формулировать УТП продукта.
Трендвочинг
Научитесь определять тенденции рынка по своему сегменту, предсказывать, какой будет ситуация на рынке через пять лет и что будет интересно целевой аудитории.
Постановка стратегических целей
- Поймёте, как проецировать данные исследований на свою компанию и находить в них важные инсайты.
- Сможете наметить стратегические цели бизнеса и формировать стратегии на разные сроки.
Риск-менеджмент
- Научитесь оценивать риски и взвешивать стратегические решения.
- Поймёте, как определять опасные этапы реализации стратегии и готовиться к проблемным ситуациям.
- Разберёте сложные бизнес-кейсы и найдете варианты их решения.
Приоритизация и планирование
- Выявите важные и перспективные цели вашего бизнеса, которые помогут занять более выгодную позицию на рынке.
- Поймёте, какие ресурсы потребуются, чтобы их достичь.
Метрики и бюджетирование
- Изучите метрики бизнеса.
- Поймёте, как с их помощью выяснить, что стратегия выполняется по плану.
- Научитесь определять KPI своего бизнеса и вовремя выявлять критические отклонения от стратегии.
Календарь стратега
- Узнаете, что такое roadmap и научитесь его составлять, чтобы достигать стратегических целей.
- Поймёте, по каким критериям определять, что бизнес развивается правильно.
Бюджетирование
- Поймёте, что такое CashFlow и научитесь его считать.
- Сможете правильно распределить и спланировать бюджет для каждого этапа стратегии.
Сборка и презентация стратегии
- Разберётесь, какие этапы стратегии нужно показать в презентации, чтобы она выглядела убедительной.
- Познакомитесь с примерами хорошо и плохо оформленных презентаций.
Дипломный проект. Бизнес-стратегия
Вы продумаете и создадите стратегию развития компании, сделаете презентацию проекта и защитите его перед комиссией.