Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится
Digital Academy

Количественные исследования

Вы научитесь проводить количественные исследования, собирать данные разными методами, а также составлять анкеты, что поможет в масштабировании бизнеса.
51 036 ₽
33 168 ₽ за курс
стоимость обучения
2764 ₽ × 12 мес.
рассрочка
Длительность
2 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс подходит специалистам таких профессий, как Маркетолог-аналитик, менеджер, а также новичкам в сфере исследований. Вы сможете решать задачи бизнеса с помощью количественных изделий, а также анализировать и обрабатывать данные для последующего улучшения продукта и развития бизнеса. 

Курс длится всего 2 месяца, по истечению которых вы приобретёте теоретические и практические знания. 

Философия количественного подхода

Познакомитесь с научной основой метода. Поймёте, как развивались количественные исследования и какие требования по работе с методом существуют сегодня. Научитесь формулировать научные гипотезы. Разберётесь, чем количественные исследования отличаются от качественных, в чём их цели и задачи.

Респондент в количественных исследованиях

Познакомитесь с понятиями «генеральная совокупность», «выборка» и «целевая аудитория». Узнаете, как развивался выборочный метод и почему он работает. Изучите вероятностные и невероятностные виды выборок, способы их формирования.

Методы сбора и источники данных

Узнаете, в чём плюсы и минусы традиционных и новых способов сбора данных. Познакомитесь с опросными и неопросными методами исследований. Поймёте, как выбрать подходящий метод и организовать опрос респондентов. Узнаете, какие сложности могут возникнуть «в поле».

Анкета как инструмент: задачи и правила

Узнаете, какие типы шкал бывают в социальных исследованиях. Научитесь переводить окружающий мир в содержательные математические модели. Поймёте, как проверить гипотезу и измерить свойства изучаемого объекта с помощью количественного метода. Сможете правильно составлять анкеты для опросов, работать с сензитивными темами и распознавать ложь.

Прикладные исследования для бизнеса

Научитесь переводить бизнес-задачи в исследовательские вопросы и писать программу исследования. Сможете подбирать исследовательские решения в условиях ограниченных ресурсов. Узнаете, как писать понятные и точные брифы для исследований.

Типы количественных исследований: бизнес-задачи и способы их решения

Поймёте, какие бывают исследования. Научитесь подбирать тип количественного исследования исходя из задач бизнеса, сможете рассчитывать ресурсозатратность разных способов решения этих задач. Изучите типовые опросники.

Анализ количественной информации

Научитесь оценивать качество данных, полученных в результате количественного исследования, и анализировать их. Освоите инструменты для самостоятельного обсчёта данных, сможете интерпретировать полученные результаты.

DIY-исследования

Разберётесь, в чём плюсы и минусы DIY-исследований. Познакомитесь с основными платформами и подрядчиками, которые позволят провести исследование самостоятельно. Научитесь работать с собственными базами респондентов, а также организовывать рекрут новых участников исследования.

Итоговая работа

Чему научат

галочка
Проводить количественные исследования
галочка
Переводить бизнес-задачи в исследовательские вопросы
галочка
Собирать данные разными методами и из разных источников
галочка
Составлять анкеты
галочка
Анализировать данные

Преимущества курса

Обучение на платформе на практических примерах
Доступ к курсу навсегда