Курс подходит специалистам таких профессий, как Маркетолог-аналитик, менеджер, а также новичкам в сфере исследований. Вы сможете решать задачи бизнеса с помощью количественных изделий, а также анализировать и обрабатывать данные для последующего улучшения продукта и развития бизнеса.
Курс длится всего 2 месяца, по истечению которых вы приобретёте теоретические и практические знания.
Познакомитесь с научной основой метода. Поймёте, как развивались количественные исследования и какие требования по работе с методом существуют сегодня. Научитесь формулировать научные гипотезы. Разберётесь, чем количественные исследования отличаются от качественных, в чём их цели и задачи.
Познакомитесь с понятиями «генеральная совокупность», «выборка» и «целевая аудитория». Узнаете, как развивался выборочный метод и почему он работает. Изучите вероятностные и невероятностные виды выборок, способы их формирования.
Узнаете, в чём плюсы и минусы традиционных и новых способов сбора данных. Познакомитесь с опросными и неопросными методами исследований. Поймёте, как выбрать подходящий метод и организовать опрос респондентов. Узнаете, какие сложности могут возникнуть «в поле».
Узнаете, какие типы шкал бывают в социальных исследованиях. Научитесь переводить окружающий мир в содержательные математические модели. Поймёте, как проверить гипотезу и измерить свойства изучаемого объекта с помощью количественного метода. Сможете правильно составлять анкеты для опросов, работать с сензитивными темами и распознавать ложь.
Научитесь переводить бизнес-задачи в исследовательские вопросы и писать программу исследования. Сможете подбирать исследовательские решения в условиях ограниченных ресурсов. Узнаете, как писать понятные и точные брифы для исследований.
Поймёте, какие бывают исследования. Научитесь подбирать тип количественного исследования исходя из задач бизнеса, сможете рассчитывать ресурсозатратность разных способов решения этих задач. Изучите типовые опросники.
Научитесь оценивать качество данных, полученных в результате количественного исследования, и анализировать их. Освоите инструменты для самостоятельного обсчёта данных, сможете интерпретировать полученные результаты.
Разберётесь, в чём плюсы и минусы DIY-исследований. Познакомитесь с основными платформами и подрядчиками, которые позволят провести исследование самостоятельно. Научитесь работать с собственными базами респондентов, а также организовывать рекрут новых участников исследования.