Курс подойдёт управляющим бизнесом, командой или продуктом, начинающим трекерам, стартаперам. Вы научитесь оценивать продукт компании и работу команды через ключевые метрики. А ещё узнаете, как помогать предпринимателю преодолевать внутренние барьеры, формулировать цели и планировать стратегию развития компании. По итогам курса вы разберётесь, как поэтапно инициировать перезагрузку компании или отделов.
Продолжительность обучения: 4 месяца. По итогам курса вы защитите дипломный проект и получите удостоверение о повышении квалификации.
Познакомитесь с профессией. Поймёте, что должен знать и уметь бизнес-трекер.
Научитесь привлекать клиентов и организовывать частную практику, а также поймёте, где искать первых клиентов на старте. Узнаете, как выгодно упаковать свои знания и умения, где брать первые кейсы и как эффективно управлять личным брендом.
Освоите инструменты трекинга, изучите стадии развития предприятий, продуктов и команд. Начнёте тренировать навык замечать и диагностировать проблемы и слабые места бизнеса.
Узнаете, на чём основан закон кратного роста прибыли, освоите инструменты по управлению изменениями, научитесь ставить цели. Поймёте, как строить стратегии развития.
Узнаете, как выстроить стратегию работы с лидером компании или команды: какой стиль общения выбрать и как обеспечить благоприятные условия для коммуникации. А также — каких подключать экспертов и дополнительных специалистов, чтобы поддерживать клиента в процессе построения бизнеса.
Обсудим, почему важно доверять команде, прислушиваться к каждому участнику и разбираться в том, что он делает. Рассмотрим техники, которые помогают найти проблемные места, урегулировать конфликты и определить опорные силы для развития команды.
Узнаете, с чего начать диагностику продукта: слабые места, зоны развития и ключевые метрики. Поймёте, как оценить реальные размеры рынка и экономику продукта. Рассмотрите, как проектировать продуктовую линейку, чтобы удовлетворять потребности клиента.
Рассмотрите, как устроен корпоративный трекинг и как измерять KPI в большой компании. Научитесь работать со стартапами и основателями и определите, какие для этого нужны hard skills.
Изучите основные финансовые показатели и метрики, необходимые трекеру, чтобы посчитать стоимость бизнеса. Разберёте типы затрат — и как правильно их учесть в финансовой модели. Узнаете, как размывается доля основателей, с кем приходится делиться и почему этого не стоит бояться.
Научитесь быстро и бюджетно проверять гипотезы и формулировать бизнес-цели. Поймёте, как применять результаты экспериментов для роста бизнеса клиента.
Во время обучения вы подготовите полноценную стратегию по развитию бизнеса. Определите точки кратного роста и составите пошаговый план на периоды: на один год, три года и 10 лет. Вы получите консультацию дипломного руководителя. Эксперт даст обратную связь по проекту и поможет улучшить работу.
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.