Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Детский психолог

от Smart
Детский психолог
Формат
Онлайн
Длительность
12 месяцев
Уровень
Для новичков
Документ
Диплом
Трудоустройство
Нет
Программа

Курс полезен для начинающих психологов, педагогов, дефектологов, логопедов и воспитателей. Вы научитесь проводить психологическое обследование онлайн и у себя в кабинете, выстраивать коммуникацию с клиентами-родителями и их ребенком.

Курс состоит из 7 модулей и длится 1300 академических часов. Программа включает в себя пакеты «Профессионал», «Профессионал MBA» (стоимость учетом гранта 259 900₽) . По итогу прохождения курса вы сдадите экзамен и получите диплом о профессиональной переподготовке.

  • Общая психология

    • Общая характеристика психологии как науки. Становление предмета психологии;
    • Периодизации психического развития. Д.Б.Эльконин;
    • Синтез научной и житейской психологии;
    • Интеллект и его развитие в онтогенезе. Теория Ж.Пиаже;
    • Сознание как предмет психологии. Модели сознания и его свойства;
    • Эмоции, воля, мотивы и потребности;
    • Гештальтпсихология и психология поведения;
    • Действие и деятельность. Виды операций;
    • Бихевиоризм. Практические методы;
    • Психология внимания. Виды и свойства внимания;
    • Проблема бессознательного в психоанализе;
    • Темперамент и характер. Основы воспитания характера;
    • Психосексуальная теория Фрейда;
    • Психология речи. Виды и функции речи. Развитие речи в онтогенезе;
    • Динамическая психология;
    • Воображение и творческое мышление. Роль творчества в развитии ребенка;
    • Механизмы защиты в динамической психологии;
    • Игровая и графическая деятельность детей;
    • Структурализм;
    • Психология общения. Виды и стороны общения;
    • Культурно-исторический подход;
    • Психология памяти. Классификациия памяти;
    • Познавательные процессы, их взаимосвязь в познании;
    • Психология ощущения и восприятия. Специфика восприятия в детском возрасте;
    • Психология мышления. Мышление как процесс и деятельность. Развитие мышления у детей;
    • Психофизика: особенности, иллюзии, пороги ощущения и восприятия человека (часть 1);
    • Понятие акцентуаций характера, виды акцентуаций;
    • Психофизика: иллюзии восприятия (часть 2);
    • Интеллект. Способности и их развитие в детском возрасте;
    • Субъект, индивид, личность;
    • Эмоциональный интеллект;
    • Структура личности. Личность в онтогенезе;
    • Наши эмоции;
    • Особенности трудовой деятельности. Социокультурная регуляция деятельности;
    • Контрольная работа;
    • Периодизации психосоциального развития. Э.Эриксон.
  • Детская нейропсихология

    • Введение в нейропсихологию. Основы нейропсихологии детского возраста;
    • Функциональные системы. Характеристика нейропсихологических факторов;
    • Причины и виды агнозий. Методы диагностики;
    • Проведение нейропсихологического обследования;
    • Алгоритм первичной консультации нейропсихолога;
    • Принципы доказательной медицины и их применение;
    • Нейродиагностика;
    • Разработка и подбор коррекционных программ;
    • Разграничение работ с другими специалистами. Программы нейрокоррекции;
    • Составление заключения по результатам нейропсихологического обследования ребенка.
  • Коррекционная и развивающая работа с детьми

    • Практическое занятие 1. Десять правил воспитания детей;
    • Практическое занятие 2. Помощь родителей;
    • Практическое занятие 3. Как решить проблемы со сном у детей;
    • Практическое занятие 4. Как родителям решать проблемы с питанием и приучением к горшку ребенка;
    • Практическое занятие 5. Что мешает нам слушать ребенка;
    • Практическое занятие 6. Чувства родителей;
    • Практическое занятие 7. Работа с подростками;
    • Практическое занятие 8. Вопросы безопасности.
  • Психология детей и родителей. Как работать детским психологом

    • Профессиональное развитие психолога-консультанта и нейропсихолога;
    • Как становятся приемными родителями. Формы семейного устройства. Сопровождение приемных семей;
    • Протокол приема у детского психолога. Профессиональная этика;
    • Мотивация приемных родителей. Портрет приемной семьи. Адаптация в приемной семье;
    • Зонирование кабинета детского психолога;
    • Линия жизни приемного ребенка. Роль кровной семьи в истории ребенка;
    • Психологические приемы работы с возрастными кризисами у детей и подростков;
    • Диспропорции развития ребенка с опытом сиротства;
    • Повторные семьи с детьми;
    • Трудное поведение детей с опытом сиротства;
    • Привязанность и травма привязанности.
  • Возрастная психология

    • Введение в возрастную психологию;
    • Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет). Кризис 7 лет;
    • Пренатальный период развития, кризис новорожденности;
    • Консультирование родителей по вопросам воспитания и психического развития детей в возрасте 7-11 лет, в период кризиса 7 лет. Консультирование младших школьников;
    • Консультирование будущих родителей по вопросам пренатального развития ребенка;
    • Подростковый возраст (от 11 до 14 лет). Подростковый кризис;
    • Период младенчества (до 1 года). Кризис первого года жизни;
    • Консультирование родителей по вопросам воспитания и психического развития детей в возрасте 11-14 лет, в период подросткового кризиса. Консультирование младших подростков;
    • Период раннего детства (от 1 года до 3 лет). Кризис трех лет;
    • Старший школьный возраст, ранняя юность (от 14 до 17 лет). Кризис ранней юности;
    • Консультирование родителей по вопросам воспитания и психического развития детей в возрасте 1-3 лет, в период кризиса 3 лет;
    • Консультирование родителей по вопросам воспитания и психического развития детей в возрасте 14-17 лет, в период кризиса ранней юности. Консультирование клиентов в стадии ранней юности;
    • Период дошкольного детства (от 3 до 7 лет);
    • Отклонения от нормативного развития;
    • Консультирование родителей по вопросам воспитания и психического развития детей в возрасте 3-7 лет;
    • Консультирование младших и старших дошкольников;
    • Консультирование родителей по вопросам психического развития младенцев.
  • Тревожность детей и подростков. Причины возникновения, методы диагностики и способы коррекции

    • Причины возникновения тревожности детей и подростков. Психические травмы, преневротические патохарактерологические радикалы, дисгармония семейных отношений, дисгармония семейного воспитания;
    • Тревожность, тревога и страх. Особенности проявления и переживания тревожности у детей и подростков. Физиологические и психологические проявления тревожности детей и подростков;
    • Методы диагностики тревожности детей и подростков;
    • Методы коррекции тревожности детей и подростков.
  • Первые шаги психолога-консультанта

    • Формулируем цели и задачи психологичексого консультирования;
    • Бережное завершение сессии;
    • Сбор анамнеза;
    • Схема первичного приема;
    • Выстраиваем «терапевтичексие границы»;
    • Превращаем жалобы клиента в конкретный клиентский запрос;
    • Навык работы с «контрпереносом» и «переносом»;
    • Оценка терапевтического потенциала клиента.
Чему научат на курсе
Проводить психологическую диагностику ребенка
Проводить психологические пробы
Самостоятельно составлять коррекционно-развивающие программы
О школе
Smart
рейтинг 5.0
444 отзыва
17 курсов
Smart

Smart — это инновационный институт с практической направленностью обучения, где можно получить профессию психолога и расширить сферу своих услуг дистанционно. По окончании обучения выдаются официальные документы о профессиональной переподготовке или повышении квалификации. 

Преподаватели на курсах — практикующие кандидаты наук, психологи, коучи, супервизоры. Обучение направлено на получение практических навыков по психологии, которые студенты могут применить в работе сразу после выпуска. Институт ищет выпускникам первых клиентов.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс
Отзывы пользователей
0
Оценка:
Лучшее и комфортное обучение
Обучаюсь в Смарте уже на втором направлении. В первый раз училась на нейропсихолога, а сейчас на детского психолога. Нравится экологичная и комфортная атмосфера, большое количество информации и практики, грамотные лекторы и менторы. Ничего плохого сказать об институте не могу🫶🏻 люблю нежной любовью
0
Оценка:
Положительное
Мне очень нравится данный институт и то как здесь преподносят информацию, преподавателям отдельное спасибо . А также самое важное, что здесь есть практики , ведь именно благодаря практикам можно понять ту или иную ситуацию.
Достоинства
Множество информации

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.