Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Демо-доступ Домашние задания

Трудное поведение в начальной школе: эффективные психолого-педагогические техники

Трудное поведение в начальной школе: эффективные психолого-педагогические техники
Формат
Онлайн
Длительность
1 месяц
Уровень
Для специалистов
Документ
Удостоверение
Трудоустройство
Нет
Программа

Курс будет полезен педагогам начальной школы. Вы разберётесь в психологии начальной школы и изучите 8 приёмов работы с учениками, основы теории привязанности и секреты построения доверительных отношений с учениками. А также освоите способы управления поведением младших школьников и методики профилактики выгорания для учителей.

Продолжительность обучения: 72 академических часа. По итогам курса вы сдадите экзамен и получите удостоверение о повышении квалификации.

  • Роль современного учителя и запрос общества на образование

    • Психология начальной школы: восемь конкретных приёмов работы с учениками;
    • Какие изменения нужны сегодняшней школе и учителю. Как учить в отсутствие монополии на знания;
    • Почему дети не хотят учиться? Противоречивость целей разных участников образовательного процесса. Основные педагогические задачи на этапе начальной школы.
  • Отношения — четвертое измерение образовательной среды

    • Отношения учитель-ученик и теория привязанности. Доминантная забота — умение видеть потребности;
    • Необходимые условия для успешного развития и обучения. Аффект тормозит интеллект;
    • Отношения ученик-ученик, как они связаны с успешной учёбой;
    • Отношения учитель-родитель: подводные камни и возможности.
  • Класс как группа

    • Собирая детей в класс, мы создаем группу. Группы «культурные» и «дикие»;
    • Групповые нормы и правила — чем они отличаются от правил школы как организации. Групповые роли в классе.
  • Управление поведением

    • Фундаментальная ошибка в представлении о дисциплине;
    • Что скрывается за «трудным поведением», и поддаётся ли оно управлению;
    • Привычные реакции и стратегии, когда уже нет сил;
    • Как справляться с капризами;
    • Наказания не работают, почему;
    • Отрицательное подкрепление, его риски и возможности;
    • Новая стратегия — формируем желаемое поведение;
    • Позитивное подкрепление, как это делается;
    • Хитрости «несовместимого действия» и смена мотивации;
    • «Сильная» и «слабая» позиции педагога.
  • Забота о себе и профилактика выгорания

    • Состояние учителя — главный ресурс в образовании. Что истощает наши силы;
    • Самопомощь и взаимопомощь в эмоционально сложных ситуациях.
Чему научат на курсе
Регулировать конфликты
Формировать желаемое поведение
Справляться с манипуляциями
О школе
Фоксфорд
рейтинг 4.9
42 отзыва
83 курса
Фоксфорд

Фоксфорд — онлайн-школа для учеников 1−11 классов, учителей и родителей. На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях с репетитором школьники готовятся к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, изучают школьные предметы. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.

Для учителей проводятся курсы повышения квалификации и профпереподготовки, а для родителей — открытые занятия о воспитании и развитии детей. Проект является резидентом «Сколково».

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.