Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Домашние задания

Трудные темы в курсе математики в начальной школе

Трудные темы в курсе математики в начальной школе
Формат
Онлайн
Длительность
1 месяц
Уровень
Для специалистов
Документ
Удостоверение
Трудоустройство
Нет
Программа

Курс рассчитан на учителей 1–4 классов. Вы узнаете, какие трудности в изучении математики чаще всего встречаются у младших школьников, и разберёте методы и способы, которые помогут объяснить сложные математические темы. Также вы научитесь проектировать урок математики, адаптированный для лучшего понимания предмета школьниками.

Продолжительность обучения: 108 академических часов. В конце курса вы пройдёте итоговое тестирование и получите удостоверение о повышении квалификации.

  • Цели и задачи обучения математике в начальных классах

    • Нормативные документы, регламентирующие работу учителя начальных классов в настоящее время;
    • Национальный проект «Образование»;
    • Статистические данные для учителя начальных классов;
    • Цели, задачи, содержание и результаты обучения математике в начальных классах.
  • Трудности в изучении чисел в курсе математики начальной школы

    • Содержание и результаты изучения раздела «Числа»;
    • Трудности при подготовке детей к школе по разделу «Числа»;
    • Трудности в изучении раздела «Числа»;
    • Конспект урока в 1 классе по теме «Сравнение чисел в пределах 20»;
    • Демонстрация и тренажер в ЭФУ 3 класса по сравнению трехзначных чисел;
    • Выполнение заданий ВПР по математике 4 класса.
  • Трудности в изучении арифметических действий в 1-2 классах начальной школы

    • Содержание и результаты изучения раздела «Арифметические действия»;
    • Трудности в изучении приемов вычислений с числами в пределах 20 и 100;
    • Анализ урока в 1 классе по теме «Компоненты действий сложения»;
    • Интерактивы из ЭФУ по изучению арифметических действий в 1-2 классах;
    • Трудности в изучении свойств арифметических действий;
    • Трудности в изучении порядка арифметических действий в выражениях.
  • Трудности в изучении арифметических действий в 3-4 классах начальной школы

    • Содержание и результаты изучения раздела «Арифметические действия»;
    • Трудности в изучении приемов вычислений с числами в пределах 1000 и 1 000 000;
    • Трудности в изучении свойств арифметических действий;
    • Трудности в изучении порядка арифметических действий в выражениях;
    • Анализ видеоурока в 3 классе по теме «Умножение на однозначное число»;
    • Интерактивы из ЭФУ;
    • Задания из ВПР по математике.
  • Трудности в обучении решению простых и составных задач на смысл арифметических действий в курсе математики начальных классов

    • Содержание раздела «Текстовые задачи» и требования к результатам подготовки выпускников начальной школы по этому разделу;
    • Трудности в обучении младших школьников решению простых и составных задач на смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление);
    • Виды оформления решения задач;
    • Методы и способы решения задач;
    • Виды оформления решения задач;
    • Фрагмент урока по составлению схемы к задаче.
  • Трудности в обучении решению задач с пропорциональными величинами в курсе математики начальных классов

    • Трудности в обучении решению задач на стоимость (цена, количество, стоимость);
    • Трудности в обучении решению задач на движение (скорость, время, расстояние);
    • Трудности в обучении решению задач на работу (производительность, время, работа) и др;
    • Трудности в обучении решению задач на движение двух объектов (встречное движение, в противоположных направлениях, вдогонку, с отставанием);
    • Анализ видеофрагмента урока в 3 классе по теме «Задачи на движение».
  • Трудности в изучении физических величин и их измерении в курсе математики начальных классов

    • Трудности в изучении величин (масса, время, длина и др.) и приборов для их измерения;
    • Трудности в изучении единиц измерения величин, соотношений между единицами измерения величин, сравнения и упорядочения результатов измерения величин;
    • Трудности в изучении арифметических действий над именованными числами;
    • Игры с величинами;
    • Интерактивы из ЭФУ;
    • Задания из ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по математике.
  • Трудности в изучении геометрических фигур и геометрических величин

    • Содержание разделов «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» и «Геометрические величины» и требования к результатам подготовки выпускников начальной школы по этим разделам;
    • Трудности в изучении пространственных отношений или ориентировки в пространстве;
    • Трудности в изучении геометрических фигур в начальной школе;
    • Трудности в изучении длины отрезка, длины ломаной, высоты, ширины предмета и расстояния;
    • Трудности в изучении периметра прямоугольника (квадрата), многоугольника;
    • Трудности в изучении площади прямоугольника (квадрата), фигуры;
    • Трудности в изучении объема прямоугольного параллелепипеда;
    • Задания с геометрическими фигурами и величинами в ВПР, ЕГЭ.
  • Трудности в изучении алгебраического материала в курсе математики начальной школы

    • Анализ мастер-класса по теме «Круг, шар» для 1 класса;
    • Содержание раздела «Арифметические действия» и требования к результатам подготовки выпускников начальной школы по этому разделу;
    • Трудности в изучении буквенных выражений, значений буквенных выражений;
    • Трудности в записи свойств арифметических действий в буквенной форме;
    • Трудности в изучении уравнений и методов их решения (подбором и на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий);
    • Интерактив из ЭФУ;
      Задания из ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по математике.
  • Трудности в обучении младших школьников решению нестандартных задач по математике

    • Особенности обучения математически одаренных детей;
    • Трудности в обучении решению некоторых типов нестандартных задач;
    • Интерактивы из ЭФУ;
    • Нестандартные задачи из ВПР по математике.
  • Трудности учащихся в работе с информацией в курсе математики начальных классов

    • Трудности в изучении высказываний, видов высказываний, в установлении истинности высказываний, в подборе контрпримеров к ложным высказываниям;
    • Трудности в работе с таблицами разных видов;
    • Трудности в работе со столбчатыми и круговыми диаграммами;
    • Трудности в работе с графиками;
    • Задания из ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по математике.
  • Проектирование урока математики с уменьшением доли трудностей в усвоении материала в начальной школе

    • Проектирование урока (конструктор уроков);
    • Типы уроков;
    • Просмотр видеоурока и его анализ;
    • Примеры построения этапа актуализации знаний.
Чему научат на курсе
Работать с одарёнными детьми
Работать с учениками 3-4 классов
Работать с учениками 1-2 классов
О школе
Фоксфорд
рейтинг 4.9
42 отзыва
83 курса
Фоксфорд

Фоксфорд — онлайн-школа для учеников 1−11 классов, учителей и родителей. На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях с репетитором школьники готовятся к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, изучают школьные предметы. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.

Для учителей проводятся курсы повышения квалификации и профпереподготовки, а для родителей — открытые занятия о воспитании и развитии детей. Проект является резидентом «Сколково».

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.