Для тех, кто уже обладает навыками в дизайне интерьера и хочет больше зарабатывать. Вы научитесь разбираться в бизнес-процессах и финансах дизайн-студии, узнаете, как продвигать бизнес — и сможете вести проекты по дизайну интерьера от идеи до сдачи заказчику самостоятельно и в команде.
Поймёте, в каких направлениях может развиваться дизайнер интерьеров и как выбрать свою нишу. Сможете проанализировать рынок и построить бизнес-модель собственной студии.
Научитесь ставить задачи и контролировать их выполнение. Сможете планировать время и загрузку сотрудников. Познакомитесь с основными инструментами product-менеджмента и поймёте, как эффективно организовать работу команды.
Выберете целевую аудиторию, позиционирование и миссию своей студии. Поймёте, как сформировать и монетизировать личный бренд. Научитесь планировать бюджет на продвижение, сможете оценивать эффективность маркетинговых активностей.
Сможете контролировать весь процесс работы с заказчиком — от первой встречи до презентации проекта. Узнаете, как представить концепцию и обосновать бюджет проекта, чтобы клиент захотел с вами работать. Научитесь быстро согласовывать проекты с заказчиками.
Поймёте, какую форму ведения бизнеса лучше выбрать. Наладите документооборот и сможете делегировать бумажную работу своим сотрудникам. Узнаете, как защитить авторское право в договоре.
Научитесь выставлять счета и создавать акты выполненных работ. Узнаете, как готовить и сдавать финансовые отчёты и где найти хорошего бухгалтера. Сможете рассчитать рентабельность своего проекта.
Узнаете, в каких конкурсах и выставках стоит участвовать, чтобы привлечь внимание к студии. Научитесь использовать публикации в медиа для продвижения своих услуг. Сможете стать частью профессионального сообщества и находить заказчиков через знакомых.
Изучите особенности разных соцсетей и поймёте, как превращать подписчиков в клиентов. Узнаете, где найти грамотного SMM-специалиста. Разберётесь в метриках, сможете оценить эффективность вашей маркетинговой стратегии.
Узнаете, как составить грамотное коммерческое предложение. Научитесь адекватно оценивать рыночную стоимость своих работ.
Научитесь работать с комплектацией. Узнаете, где искать поставщиков и как взаимодействовать с ними. Сможете привлечь больше клиентов и открыть дополнительный источник заработка.