Курсы по созданию
визуала в Инстаграме

Инна Кава
 
Лучшие курсы по SMM: с нуля до полноценного специалиста >>>
Close
Лучшие курсы по SMM: с нуля до полноценного специалиста >>>
Close
Instagram называют самой визуальной социальной сетью. Изначально его идеей было просто показывать свои фотографии: все мы постили еду, котиков и селфи. Постепенно всё стало сложнее: из соцсети для друзей Instagram стал ещё и крупной рекламной площадкой, на которую зашли известные бренды с целыми командами дизайнеров.

Постепенно планка для оформления постов и сторис стала повышаться, и выделяться на фоне конкурентов стало сложнее. Так что без курсов по визуалу не обойтись! В этой статье мы расскажем, у кого учиться создавать красивый визуал для профиля в Instagram и чего ожидать от обучения.


Чему учат на курсах по созданию визуала в Инстаграме

Базовые темы, которые вас ждут на курсах: как вести профиль в гармоничном узнаваемом стиле, какими приложениями пользоваться, какие есть тренды оформления постов и сторис, что уже устарело, где искать вдохновение.

Если вы новичок в инстапродвижении, рекомендуем обратить внимание на курсы с модулем по маркетингу. Хорошо, если там присутствуют такие темы: позиционирование, вовлечение, продающий визуал, карта контента, смыслы.
    Tilda Publishing
    Что включает в себя визуал в Instagram:

    • обложки постов;
    • обложки для карусели;
    • обложки для IGTV
    • сторис;
    • аватарки;
    • обложки хайлайтс (закреплённых сторис под шапкой профиля);
    • оформление Taplink (мини-сайта внутри Instagram).
    Курсы по визуалу в Instagram можно проходить для себя, чтобы сделать красивым свой личный профиль, или с целью дальнейшего заработка. Есть такая довольно популярная профессия — визуал-менеджер в Instagram. Этот человек отвечает за визуальное оформление профиля. Его нанимают блогеры, эксперты и владельцы бизнеса, которым сложно самим создавать визуал.

    Почти на каждом курсе есть разделение по тарифам. Те, кто ведёт профиль самостоятельно, обычно берут самый недорогой тариф: его достаточно, чтобы подтянуть знания по визуалу и создавать более актуальный контент. Люди, которые хотят работать визуал-менеджером или дизайнером в Instagram, выбирают тарифы подороже. Они содержат уроки по маркетингу и упаковке себя как профессионала, а также советы по поиску и удержанию клиентов.
    Составили для вас подборку популярных курсов по визуалу: отзывы достойные, спикеры далеко не новички. Какой курс выбрать — решать вам. Главное — начать применять знания, а не коллекционировать их!

    Курсы по созданию визуала в Инстаграме

    Подходит тем, кто ведёт профиль своего бизнеса в Instagram или планирует работать визуал-менеджером в компаниях (рестораны, производители одежды, косметики). Вы научитесь создавать визуальную концепцию бренда с нуля или проводить ребрендинг.

    Помимо дизайнерских скиллов вы получите знания по маркетингу: позиционирование, исследование аудитории, повышение узнаваемости бренда. Всё это пригодится и тогда, если вам нужно будет создать оформление популярных в Instagram чек-листов, гайдов и мини-сайтов в том же стиле, что и профиль, с которым вы работаете.

    • стоимость: 41 300 ₽ (может меняться, актуальную стоимость смотрите на сайте);
    • длительность: 4 месяца;
    • документ по окончании: диплом установленного образца;
    • формат обучения: видеоуроки;
    • преподаватели: 4 эксперта в сфере дизайна;
    • стажировка / помощь в трудоустройстве: нет / нет;
    • домашние задания / обратная связь: да / от куратора;
    • рассрочка: на 12 месяцев, 3 442 ₽ в месяц.

    Этот курс — не совсем про Instagram. Он о том, как транслировать ценности бренда с помощью визуала. Как раз это и требуется от вас, если вы хотите работать визуал-менеджером или вести профиль самостоятельно и выделяться на фоне остальных.

    Помимо того, как разрабатывать дизайн фирменного стиля, вам расскажут, как работать с клиентами и искать новые проекты. На курсе вы получите базу по веб-дизайну, а дальше легко сможете применить её, используя тренды и внутренние стандарты Instagram.

    • стоимость: 32 900 ₽ (может меняться, актуальную стоимость смотрите на сайте);
    • длительность: 4 месяца;
    • документ по окончании: диплом установленного образца;
    • формат обучения: видеоуроки;
    • преподаватели: 13 экспертов в сфере дизайна и digital;
    • стажировка / помощь в трудоустройстве: да, для успешных студентов / нет;
    • домашние задания / обратная связь: да / от куратора;
    • рассрочка: да, 2 742 ₽ в месяц.

      Программа разработана для интернет-маркетологов, SMM-менеджеров и собственников бренда, которые ведут профиль самостоятельно. Вы освоите базовые инструменты дизайна, потренируетесь в создании креативов и получите рекомендации экспертов. На этом курсе вы научитесь самостоятельно с нуля разрабатывать фирменный стиль бренда так, чтобы через соцсети доносить его ценности.

      Сначала вас научат основам (брендинг, визуальная коммуникация, фирменный стиль), затем дадут все инструменты для работы с фото и видео для социальных сетей. В итоговом проекте вы соберёте контент для 10-12 публикаций разного формата.

      • стоимость: 9 685 ₽ (может меняться, актуальную стоимость смотрите на сайте);
      • длительность: 7 недель;
      • документ по окончании: удостоверение о повышении квалификации;
      • формат обучения: видеоуроки;
      • преподаватели: Никита Мышкин - AR-дизайнер и фотограф, Мария Песняева - дизайнер, преподаватель в ВШЭ;
      • стажировка / помощь в трудоустройстве: нет / нет;
      • домашние задания / обратная связь: да / от куратора;
      • рассрочка: на 10 месяцев.

      Курс даёт навыки, которые можно использовать в любых социальных сетях, в том числе в Instagram. Вы научитесь разрабатывать визуальную концепцию личной страницы, группы, сообщества или профиля бренда в соцсетях. Узнаете о том, как привлечь аудиторию с помощью визуала, разберётесь в основах SMM.

      На курсе вы изучите тренды, лайфхаки и сможете оформлять профили в Instagram, Facebook и «ВКонтакте» так, чтобы привлекать подписчиков. А ещё вы научитесь пользоваться популярными приложениями для создания визуала.

      • стоимость: 24 500 ₽ (может меняться, актуальную стоимость смотрите на сайте);
      • длительность: 3 месяца;
      • документ по окончании: диплом установленного образца;
      • формат обучения: видеоуроки;
      • преподаватели: Олег Дашкин, SMM-дизайнер, независимый продюсер;
      • стажировка / помощь в трудоустройстве: нет / нет;
      • домашние задания / обратная связь: да / от куратора;
      • рассрочка: на 12 месяцев, 2 042 ₽ в месяц.

      Это короткий вводный курс для тех, кто уже имеет опыт ведения профиля в Instagram, но испытывает небольшие трудности с визуалом. Что в программе: тренды социальных сетей Instagram и Youtube, основы работы с макетами в Figma, цветокоррекция и обработка фото, создание коллажей, простая анимация в After Effects.

      У этого курса высокий рейтинг (5 из 5), так что его точно стоит пройти, чтобы получше разобраться в дизайне для Instagram за короткое время.

      • стоимость: 1 090 ₽ (может меняться, актуальную стоимость смотрите на сайте);
      • длительность: 5,5 часов видеоматериала, можно проходить в комфортном темпе;
      • документ по окончании: сертификат;
      • формат обучения: видеоуроки;
      • преподаватели: Skills Factory;
      • стажировка / помощь в трудоустройстве: нет / нет;
      • домашние задания / обратная связь: нет / нет;
      • рассрочка: нет.

      6. «Курс стильный Инстаграм» от Анастасии Пушкарь

      Курс рассчитан на предпринимателей и блогеров, которые ведут профиль сами, а также на дизайнеров, которые хотят углубится в понимание инстадизайна и повысить свой чек. Вас научат базовым понятиям в дизайне, например, как пользоваться цветовой палитрой, а затем перейдут к более инстаграмным темам: обложки постов, дизайн сторис, коллажи.

      Дополнительно для каждого тарифа предусмотрены 15 факультативов для самостоятельного изучения (руководство по созданию анимации, обложек для IGTV, использование нестандартных шрифтов и т. д.).

      • стоимость: (может меняться, актуальную стоимость смотрите на сайте)
        4 400 / 7 900 / 20 700 / 32 500 / 49 300 ₽;
      • длительность: 37,5 часов видеоматериала, можно проходить в комфортном темпе, доступ на 6 месяцев;
      • документ по окончании: сертификат с указанием тарифа;
      • формат обучения: видеоуроки;
      • преподаватели: Анастасия Пушкарь, основатель Школы дизайна №1 в Инстаграм;
      • стажировка / помощь в трудоустройстве: нет / нет;
      • домашние задания / обратная связь: да / от куратора или преподавателя;
      • рассрочка: на 2 платежа.

      Напоследок
      За каждым привлекательным блогом в Instagram, скорее всего, стоит долгая и упорная работа над визуалом. Всё для того, чтобы получить лайк и вызвать интерес аудитории. Хотите научиться создавать классный визуал? Выбирайте любой курс из этой подборки. Если вы точно знаете, что хотите транслировать через профиль, вам остаётся только освоить инструменты, чтобы всё это воплотить!

      Нравится наш блог?
      Подпишитесь и будьте в курсе новых статей, обучающих курсов и бесплатных мероприятий