За 6 уроков вы получите базовые знания для настройки таргетированной рекламы в Instagram и Facebook. Вы рассмотрите создание рекламных объявлений и креативов. А также вам расскажут, как анализировать эффективность рекламной кампании.
Сертификат о прохождении курса выдаётся после просмотра всех уроков и выполнения тестовых заданий.
*Instagram и Facebook входят в состав Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
Создание и настройка рекламного аккаунта
- Создание бизнес-страницы.
- Facebook Business Manager.
- Facebook Ads Manager.
- Формат показа рекламы и ИИ. Как работает реклама. Почему мы видим рекламу.
Типы рекламных целей для интернет-магазина
- Категории целей.
- Детальное рассмотрение каждый цели, плюсы и минусы.
- Выбор целей для конкретных бизнес-задач.
Создание рекламных объявлений
- Детально создаем рекламу с проработкой.
- Детализация процесса настройки рекламного объявления: кастомизация креативов под плейсементы.становка и настройка пикселя на сайт.
Создание рекламных креативов
- Работа с дизайнером и постановка ТЗ.
- Видео креативы.
- Текста и их важность в рекламе.
Типы аудиторий для таргетированной рекламы
- Работа с аудиториями.
- Создание индивидуализированных аудиторий: загрузка списка клиентов, аудитории посетителей сайта и аудитория совершивших действие.
- Look a Like аудитории.
- Настройка аудиторий по интересам.
- Работа с плейсментом. Ручная и автоматическая настройка.
Аналитика рекламных кампаний для новичков. Как анализировать результаты